Многие из покупателей Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 не могут выполнить возврат денег.
Больше всего не повезло тем покупателям Cyberpunk 2077 на PlayStation 4, кто приобрел ее в цифровом виде и установил по сети на консоль. По правилам Sony возврат денег за игру в таком случае не производится.
CD Projekt Red указала в своем обращении к покупателям Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 адрес электронной почты helpmerefund@cdprojektred.com, на который они могут обратится напрямую в случае проблем с возвратом денег за игру. Однако, студия отвечает на письма автоматически с одним и тем же разъяснением, где просит игроков на PlayStation 4, которые купили цифровую копию Cyberpunk 2077, подождать дополнительной информации.
По информации издания Vice, розничные продавцы теперь отправляют недовольных клиентов, которые пытаются вернуть им свои копии Cyberpunk 2077, непосредственно к CD Projekt Red, чтобы студия якобы делала им прямое возмещение. Разработчик сейчас этим не занимается. CD Projekt Red не комментировала ситуацию изданию Vice. Однако, Vice предполагает, что студия, после выпуска обещанных патчей для игры сама займется прямыми возмещениями тем покупателям, которых не устроит обновленная версия Cyberpunk 2077.
В России коробочная версия игры для PS4 стоит 3990 руб. В отзывах пользователи не рекомендуют ее покупать из-за «тормозов», качества картинки и технического исполнения.
На портале vc.ru один из российских покупателей рассказал, как он безуспешно несколько раз пытался вернуть игру для PlayStation 4 обратно в магазин.
В интернет-магазине DNS появилось уведомление, что необходимо обращаться по поводу возврата игры напрямую к издателю, а в магазинах, где была куплена игра Cyberpunk 2077, возврат не предусмотрен.
По мнению репортера Джеффри Грабба, CD Projekt Red намеренно пошла на репутационные потери, скрывая до релиза производительность.
См. также:
- «CD Projekt Red признала, что «игнорировала сигналы» о проблемах с Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PlayStation 4»
- «CD Projekt Red пообещала уменьшить число фаллоимитаторов в Cyberpunk 2077»
- «Проект Proton запускает Cyberpunk 2077 на Linux»
- «Cyberpunk 2077 вызвал эпилептические припадки у первых игроков»
- «Из-за ажиотажа при запуске Cyberpunk 2077 ненадолго слегли серверы Steam и GOG»
- «Запуск Cyberpunk 2077 стал рекордно крупным в истории компьютерного игропроизводства»
alexzen
Вообще не понимаю, зачем нужна такая спешка, чтобы покупать игру в 1й день продаж. Ведь ее совершенно спокойно можно купить через полгода. К тому времени будет уже достаточно отзывов, чтобы понять, насколько удачной получилась игра и патчами закроют все баги.
SergeyMax
Да там дело не в полугоде, проблема в том, что топовую по системным требованиям игру пытаются запустить на железе семилетней давности, и совершенно неожиданно это сопровождается проблемами, а графика внезапно не отличается высоким качеством.
dimka11
Это не ПК, где есть минимальные и рекомендованные требования. Если человек купил игру для консоли, то она должна нормально работать, 15-20 фпс это не нормально. У других игр графика лучше и таких проблем нет.
TheShock
А почему 25 фпс в TLOU 2 — нормально, а 20 в СP — ненормально?
Почему хреновые мыльные текстуры и задержка в загрузке в TLOU 2 — нормально, а в СP — ненормально?
Где проходит та грань? Или мы считаем, что если журналисты сказали, что игра — гениальная, то она — гениальная?
Gugic
Потому что это неправда?
Вот анализ TLOU2 от digital foundry — www.youtube.com/watch?v=8hx2PPwBYoQ, в TLOU2 стабильные 30фпс с очень редкими дропами до 27.
Когда в CP2077 на сценах в городе 20 (иногда 25) с просадками до 15? И мыло тоже как бы совершенно разного уровня.
mithdradates
Если разработчик не может обеспечить играбельность своего продукта на пастген консоли ввиду каких-либо причин (например, технических), то он его может просто на этих консолях не выпускать. Да, потеряет часть рынка, но что поделать. Если же он игру выпустил, люди заплатили за неё немалые деньги (игры на консолях стоят недешево), то уже такие «отмазки» не пройдут. Вы думаете поляки в день выпуска игры узнали о железе и возможностях пастген консолей? Да не смешите меня.
Starl1ght
Причем, это семилетнее железо на момент выхода было уже безбожно устаревшим
Gugic
Ну не будем все-таки забывать что это устаревшее железо все еще способно выдавать потрясающую картинку в GTA V, The Last Of Us Part 2, God of War, Red Dead Redemption 2, Ghost of Tsusima и даже Assasins Creed Valhalla на +- 30 фпс.
0xf0a00
Может что бы не заспойлерили сюжет? Вы же не будете откладывать просмотр Матрицы 4 если ее начнут показывать с завтрашнего дня.
SandroSmith
Если выйдет в CAMRip'e — то да, буду откладывать.
Как успешно откладываю Мандалорца до выхода полного сезона, как отложил прохождение этого же кибера до лечения багов и хоть какой-никакой стабильности.
Nick_Shl
Вам сколько лет? Я воот вообще не понимаю «зачем нужна такая спешка» в выпуске игры? Ведь "её спокойно можно" оттестировать и выпустить "через полгода". Игра выпускается на диске — диск это постоянный носитель, их отштамповали и всё — данные не изменишь. Но все надеются, что "Да ладно, и так сойдёт! Патчик выпустим, онлайн закачается — делов-то!" — разбаловали современные технологии разработчиков совсем.
Правда если кто-то захочет поиграть в игру через 20-30-50 лет, то придётся ему играть в забагованную версию, т.к. не факт, что этот патч будет доступен онлайн через столько времени.
OleksiyT
У вас денег не хватит купить игру, которую продумают на 50 лет вперёд.
Ни у кого не хватит и никому это и не нужно.
Nick_Shl
Что к чему? О каком «продумают на 50 лет вперёд» вы говорите?
Вы про ретрогейминг слышали? Nintendo Entertainment System (NES) была выпущена в 1983 году, но и сейчас, спустя 37 лет, найти саму консоль и игры не проблема. Вставил картридж и играешь. Никто не продумывал игры "на 50 лет вперёд" — их просто делали хорошо и хорошо тестировали перед релизом. Потому что в случае ошибки все изготовленные не дешёвые картриджи отправлялись на мусорку.
А вот другая приставка от Nintendo — Wii вышедшая в 2006 году имела магазин цифровой дистрибуции WiiWare который был запущен а 2008 году и закрыт в 2019. Все, кто покупал что-либо там уже не смогут это никогда скачать в случае удаления с консоли или в случае её поломки и покупки другой Б/У консоли.
Lord_Ahriman
Раньше, до эпохи широко распространенного скоростного интернета, когда игры выходили только на однократно записываемых физических носителях, ошибки или баги приводили не к выкатке очередного патча на 20 ГБ, а к тому, что тираж игры на дисках или картриджах уходил на свалку. И студии умудрялись выпускать безбажные или почти безбажные игры хорошего качества. И люди в них до сих пор с удовольствием играют.
PS: я буду читать комментарии более тщательно. Вам выше верно привели пример с Famicom/NES, сюда же все игры до PS2 включительно.
Yuuri
Но сейчас и игры стали гораздо сложнее и детальнее, объёмы кода и контента выросли многократно. Чем больше проект — тем вероятнее, что в нём обнаружатся проблемы.
Lord_Ahriman
Ну так для этого и нужно тестирование. Я же не буду оправдываться на своем проекте, что сделал как попало, потому что он большой и сложный.
Malevolent
Всегда так покупаю игры юбисофт. Через полгода на распродаже с фирменной скидкой из юплея за тысячу рублей можно взять ультимейт эдишн со всеми аддонами. К этому времени и патчами все проблемы пофиксят и весь контент выпустят.
Gugic
А я больше не покупаю игры юбисофт. Они их в стим возить перестали.