![](https://habrastorage.org/files/c33/7cb/728/c337cb728a1d41849b7fee38c2a91132.jpg)
Еще откладываете регистрацию в Instagram? В свете анонсов Instagram о выходе новых рекламных инструментов — ваше время пришло. Сейчас только треть маркетологов используют эту социальную сеть для анонсирования акций или выхода новых товаров своего интернет-магазина.
Некоторые называются Instagram “модной и молодежной” социальной сетью, в которой по слухам большинство людей публикует еду и котят. Но отрицать что уже почти каждый девятый житель России использует Instagram — невозможно. Как известно, социальная сеть является рекламной площадкой для самых разнообразных компаний, но официально для рекламодателей в России — нет никаких бизнес-инструментов
Предлагаю вам взглянуть на актуальную статистику социальной сети в России, которая попала в наши руки.
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/bdd/561/413/bdd5614139f7e81cd2ee4ed03dc19ad0.png)
Самое важное, что почти 67% аудитории, это миллениалы в возрасте от 18 до 34 лет.
Миллениалы — поколение родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.
Возможно уже совсем скоро Instagram выйдет с предложением к российским рекламодателям. Поэтому пришло время привести в порядок свои профили интернет-магазинов или зарегистрировать их, если вы этого еще не сделали.
PS: Это единственная социальная сеть, где люди практически не публикуют информацию о проблемах, катастрофах и негативе который происходит в нашем мире.
С чего начать?
Для начала расскажите о своем продукте, возможно о том как производится товар который вы продаете, процесс упаковки и вручения заказов или расскажите как устроена ваша компания. Расскажите эту историю красочно и интересно, возможно это поможет изменить восприятие вашего бренда и привлечет новых клиентов.
Если у вас уже есть профиль в Instagram, то вот чек-лист состоящий из 10 пунктов, который поможет не забыть об основных правилах:
1. Адрес интернет-магазин в профиле.
Профиль это единственное место где отображается активная ссылка, по которой пользователи могут перейти на ваш сайт. Все другие ссылки в комментариях отображаются как обычный текст и у пользователей нет возможности скопировать текст из комментариев.
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/026/5a9/e58/0265a9e58d40f3b1f449420d046017ad.png)
2. НЕТ экспорту записей в Twitter.
В Instagram есть возможность экспорта публикаций в другие социальные сети, такие как: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Foursquare, Tumblr, Flickr и Ameba (популярная японская социальная сеть, — прим. ред.). Так как Twitter не поддерживает при экспорте записи загрузку вашего изображения, ваши подписчики будут видеть лишь описание и ссылку на изображение или страницу товара. Это трудно назвать “стимулированием продаж”.
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/876/4f9/1cf/8764f91cf81baa7d283ca4369e051334.png)
3. Ставьте лайки.
Да, ставьте лайки пользователям которые разместили фотографии с вашим товаром, брендом или хештегами вашей компании. Возможно те пользователи, которых вы найдете с помощью этого способа еще не подписаны на вашу страницу.
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/d32/577/e05/d32577e058c1f21b8ca723507f22ee69.png)
4. Хештеги.
Именно хештеги являются одним из самых популярных инструментов для навигации по всему Instagram и используются для поиска новых и интересных аккаунтов. Хештегом может быть любое слово или фраза, например:
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/406/b5a/84b/406b5a84b3d09cb364c20e5c72db774b.png)
5. Мобильная аудитория.
Львиная доля пользователей используют Instagram именно со смартфона. Относитесь более внимательно к тем фотографиям который вы выкладываете или какой фильтр используете для обработки. Изображения должны заставить пользователя хотя бы на секунду остановить свой взгляд и привлечь внимание, чтобы внимательней познакомиться с вашим товаром.
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/749/b5a/1be/749b5a1be866091d05454288b9d070c3.png)
6. Используйте фото-отзывы.
Поощряйте публикацию ваших пользователей, ведь часто перед тем как совершить покупку — люди ищут информацию в соц. сетях или спрашивают у друзей. А что, как не такая фотография может побудить дополнительный интерес к интернет-магазину?
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/c97/bc9/add/c97bc9add329eaa552132025ca8463c1.png)
7. Устраивайте акции.
Например вы можете сделать специальное предложение только для подписчиков вашего профиля или запустить флешмоб в обмен на небольшую скидку или подарок от вас. Не забудьте о хештегах!
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/1d1/2cb/61a/1d12cb61a96fb736f75da7a6154e320b.png)
8. Будьте частью сообщества.
Представьте человека который активно рекламирует какие-либо товары или услуги, но сам при этом отказывается от них. Удивительно? Так же и в социальных сетях — рекламируя свой интернет-магазин, станьте активным пользователем. Отвечайте на вопросы ваших подписчиков, используя это как форму обратной связи. Комментируйте фотографии ваших подписчиков, ищите лидеров мнений в вашей теме, которые тоже ведут Instagram. Кто знает — возможно им понравятся ваши публикации и они рекомендуют вас своим подписчикам.
9. Делайте репосты.
А точнее, публикуйте фотографий ваших подписчиков, в которых они использовали ваш бренд, товары или хештеги. Это покажет остальным, насколько лояльны некоторые из ваших клиентов. Так же не забывайте устраивать опросы на интересующие вас темы, такие как: улучшение сервиса, вопросы о качестве товаров.
![](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/f4c/296/4e3/f4c2964e3d758166d0429d5750c0e28c.png)
10.Ежедневные публикации.
Наиболее популярные и интересные Instagram профили публикуют фотографии ежедневно. Начните хотя бы с одной публикации в день, чтобы посмотреть насколько это будет интересно вашим подписчикам. Но не злоупотребляйте. Большое количество публикаций отпугивает подписчиков и заставляется отписаться от вашей страницы.
И помните, что в мире уже насчитывается около 300 миллионов пользователей Instagram. А это значит, что почти каждый 24 житель планеты Земля зарегистрирован и пользуется им регулярно.
Задавайте вопросы и делитесь своим опытом, как вы ведёте страницу в Instagram.
Будем рады, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями.
А если вы еще не наш клиент – сегодня прекрасный день, чтобы им стать. Регистрируйтесь, это бесплатно!
Зарегистрироваться