Callback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.

Мы решили разобраться в различиях между популярными callback-сервисами, так как предлагаем клиентам полный цикл услуг по разработке и продвижению посадочных страниц – для нас важно понимать специфику сервисов, чтобы эффективно использовать преимущества и избегать недостатков в контексте конкретных проектов.

RedConnect 

Отличительная особенность RedConnect – это возможность заказать обратный звонок без участия всплывающего окна.

Вообще, в RedConnect осуществлены три разных формы заказа обратного звонка:
плашка, размещённая над содержимым сайта в нижнем правом углу, в которую вводится номер телефона;
кнопка для открытия формы ввода, устанавливается в любое место сайта. Здесь существует возможность выбора формы и цвета;
pop-up, по умолчанию – отключён. Его можно активировать с настройкой двух параметров: надпись и скорость выдачи.
image

Основные плюсы RedConnect:
• Звонок считается состоявшимся только через 10 секунд после ответа оператора;
• “Защита от дурака»: отсеивание номеров типа +799922222222;
• Возможность распределения звонков по линиям, в которых отражена иерархия компании;
• Хорошие условия тестового периода: 30 минут на неограниченный срок;
• Главное же преимущество сервиса — приложение с собственным браузером.
image

Благодаря браузеру оператор может видеть все действия пользователя и оказать ему помощь, переведя на необходимую страницу, что избавляет от длительных словесных описаний.

Минусы:
• Чтобы перезвонить клиенту, необходимо найти номер телефона в личном кабинете или электронной почте (отсутствие подмены номера);
• Добавить контакт в чёрный список можно только обратившись в тех. поддержку сервиса.

Callback Hunter

Callback Hunter – один из пионеров рынка callback-сервисов в России. Приложение использует кнопку pop-up со знакомым для большинства дизайном.

Виджет использует множество критериев для анализа поведения пользователей и обращается только к «горячим» клиентам.

В pop-up возможен выбор подразделения из которого будет совершён звонок, а также отражена статистическая информация (кол-во звонков на сегодня и т.д.).

Основные плюсы Callback Hunter:
• Хорошо адаптирован для мобильных устройств, работает с iOS;
• Фиксированная оплата за лиды без лимита по времени разговоров;
• SMS-уведомления клиенту, email-уведомления о пропущенном звонке;
• Бесплатная версия Black Edition (без звонков, просто отправка SMS по заявке клиента);
• Высокая детализация тарифов.
image

Также Callback Hunter предлагает партнёрскую программу: возврат 20% от платежа приведённого друга.

Минусы:
• Обратная сторона универсального дизайна Callback Hunter– отсутствие возможности его изменения. Нет также возможности изменить стандартные надписи в форме. Сервис меняет надписи сам, и в итоге заявленное предложение не всегда актуально для компании.
• Необходимость тонкой настройки показа всплывающего окна. Для некоторых пользователей настройка 13-ти параметров может быть затруднительной, хотя настроив все параметры можно добиться максимального удобства для посетителей сайта.
image


Rocket Callback

Сервис использует стандартное всплывающее окно, визуально очень схожее с Callback Hunter-ом, но с использованием капса в надписи, что скорее минус, чем плюс. Есть возможность вставить на форму фотографию менеджера. Также доступны 10 вариантов расцветки, скругление углов и выбор прозрачности. Для кнопки доступны 6 цветовых схем и опция выбора месторасположения.
image

После установки виджета можно выбрать автоматический режим с установкой уровня «назойливости» или воспользоваться более тонкими настройками.

Основные плюсы Rocket Callback:
• Клиенты, при желании, могут получить смс с именем менеджера,
• Возможность использования собственного дизайна кнопки;
• Единый тариф – каждые 50 минут общения с клиентами стоят 7$. В отдельных случаях, это может быть неудобно, но даёт самую низкую цену на рынке за трёхминутный разговор – 22,5 рублей.

Минусы:
• Нет подмены номера ни на стороне клиента, ни на стороне оператора;
• Не работает блокировка набора номеров типа 8-999-2222222;
• Нет индивидуальной настройки дизайна, нельзя произвести замену надписи на форме;
• Тестовый период сервиса составляет всего 7 минут;

2CALLS

Система также работает на основе поведенческих факторов – форму обратного звонка видят лишь заинтересованные пользователи. 2calls позволяет произвести тонкую настройку системы под целевую аудиторию и отслеживать статистику звонков и показов.

Интерфейс сервиса выполнен с отсылкой к вестерну «Джанго освобожденный» с намеком на то, что ваш менеджер – меткий стрелок в работе с возражениями и проблемами клиентов.

Основное преимущество 2calls — возможность полной смены внешнего вида виджета для адаптации под дизайн сайта, это подразумевает:
• Возможность создания отдельного заголовка pop-up для каждой внутренней страницы сайта;
• Возможность создания индивидуального дизайна виджета, которая на данный момент представлена только у 2calls;
• Можно предложить свой вариант дизайна кнопки вызова;
• 4 варианта стандартных pop-up, для двух из которых есть по 4 цветовых схемы.
image

Основные плюсы 2CALLS:
• По окончании разговора менеджеру приходит SMS с номером звонившего и сайтом, с которого пришёл лид;
• Адаптация системы под мобильные устройства, наличие версии для iOS;
• Определение телефонного номера клиента в режиме онлайн, возможность комментирования разговоров;
• Хорошие условия тестового периода: 25 минут на месяц;
• Подробная система статистики и аналитики входящих звонков за любой период времени с выгрузкой в Excel.
image

Минусы:
• Нет защиты от несуществующих номеров;
• Для коррекции параметров показа формы требуются дополнительные настройки.

В ходе исследования стало ясно, что основные функции callback-сервисов примерно одинаковы:
• они интегрируются с CRM-системами;
• адаптированы под мобильные устройства;
• используют алгоритмы аналитики поведенческих факторов;
• предоставляют статистику звонков.

Существует разница в тарифах: оплата производится за количество минут или количество звонков, в зависимости от специфики бизнеса это может иметь значение.

Основные ориентиры сервисов при этом различны:
RedConnect не использует всплывающее окно для заказа звонка, что делает сервис максимально ненавязчивым.
Callback Hunter имеет широкую тарифную сетку с разными наборами функций и даже бесплатную версию.
Rocket Callback предлагает самую низкую среднюю стоимость за разговор.
2CALLS даёт возможность использовать индивидуальный дизайн для pop-up и кнопки. Это важно, так как уникальный виджет гармонично впишется в любой сайт и снизит ощущение навязчивости.

В итоге стоит подчеркнуть, что использование callback-сервисов действительно способно повысить конверсию, но гораздо важнее сочетание качественного, интересного контента и подходящего виджета.

Для нас, например, важен функционал, но большое значение имеют и широкие средства дизайна для поддержания целостности всех элементов страницы.
Для сайтов продукции с высоким спросом важно найти оптимальный по стоимости вариант, для других, напротив, важна подстройка под каждого клиента. Разные сервисы, как мы выяснили, предлагают разные возможности, поэтому перед установкой виджета важно понять, какого именно взаимодействия с клиентами вы от него ждёте.

Комментарии (3)


  1. yagodkinvs
    16.09.2015 14:58

    Обзор очень поверхностный, видно, что автор не сильно углублялся в изучение, а собрал вершки. Да, в названии написано «краткий обзор», поэтому сильно не придираюсь, но с другой стороны зачем сравнивать то, в чем нет достаточной экспертизы.
    К примеру, вы пишите:

    «используют алгоритмы аналитики поведенческих факторов»

    Как это определяется, вы это проверяли? Все виджеты на основе чего всплывают, какие сценарии показа? Различают ли они клиентов или всем одинаковый текст? Замеряли ли вы конверсию до и после виджета, какая эффективность, какое качество связи? — ведь это важно, это корень, а не возможность поменять цвет кнопки. Согласны?

    Вы написали в минусах в хантере:
    Необходимость тонкой настройки показа всплывающего окна
    Там нет такой необходимости, это настройка по желанию, как доп. функция. Я это знаю, так как они скопировали принцип работы аналитической машины у нас.

    Так же:
    но даёт самую низкую цену на рынке за трёхминутный разговор – 22,5 рублей
    Блин, если нужна тупая звонилка, то идите в uptocall там около 4-5р. за минуту.

    У других вы пишите в плюсах «возможность менять дизайн кнопки и т.д» — иногда это приводит к тому, что компании вешают такой дизайн, что лучше вообще убрать виджет. Это задача сервиса сделать универсальную, классную кнопку и вообще это функция далеко не первая в списке приоритетов.

    Просто столько уже этих обзоров, которые толком не раскрывают работу виджетов. Если делать, то нужно хотя бы 10-14 дней протестировать виджет, понаблюдать за работой, как он себя ведет в разных случаях, какое качество связи, насколько удобно с ним обращаться, какие есть проблемы, баги, ошибки, насколько продумана система оповещений и главное насколько он увеличил конверсию и продажи в компании.


  1. Barokko_von_Dau
    20.09.2015 15:17

    Большое спасибо за обзор!
    От лица RedConnect хочу отметить, что подмену номера в две стороны уже сделали, некоторые клиенты уже пользуются ;)

    И дизайн кнопки над сайтом поменяли:
    image
    По тестам и отзывам клиентов — конверсия в звонки с новой кнопкой на 30-35% выше, чем у старой.


  1. CashMyVisit
    12.10.2015 12:34

    Спасибо за краткий и ясный обзор, жаль только, что нас не захватили.
    В Cashmyvisit тестовый период — неделя, и бонусом после регистрации начисляется 150 минут бесплатно.
    Перезваниваем за 27 секунд, можно настроить таймер на меньшее время, в личном кабинете.
    У нас есть: балансировка звонков между телефонами менеджеров, геотаргетинг по регионам и филиалам, статистика в виде отчетов по звонкам и посещениям, специальное решение для обратного звонка с мобильных устройств, защита от накрутки «пустых» звонков, опции показа номера клиента менеджеру и номера оператора клиенту, отраслевые решения и многое другое.
    Попробуйте, думаю вам понравится :)