Рабочее общение внутри коллектива — дело тонкое. С одной стороны, руководитель не должен забывать о контроле и целиком делегировать свои функции менеджерам. С другой — если впрягаться во все текущие задачи и мониторить мелкие бизнес-процессы, не хватит времени на что-то действительно важное.
Рутина убивает желание развиваться, расширять бизнес. Кажется, что дел невпроворот. Однако в большинстве случаев оказывается, что проблему можно решить, наладив правильную коммуникацию: вертикальную (босс — подчиненные) и горизонтальную (между коллегами).
Об этом и поговорим 31 марта, подробнее о мероприятии — под катом.
Шаг 1: теория
Совместный проект Microsoft и #CloudMTS при поддержке Максима Ильяхова — наша попытка показать малым и средним предпринимателям, как с помощью современных инструментов можно наладить общение внутри компании.
31 марта в 11:00 (МСК) приглашаем вас на онлайн-встречу «5 проблем деловой переписки» с Максимом Ильяховым. Повестка следующая:
как руководителю избежать рабочей рутины;
как очистить почтовый ящик от псевдополезных писем от подчиненных;
как ставить задачи, чтобы они выполнялись аккуратно и в срок;
почему важно следить за историей файлов и держать под рукой последнюю версию;
кто виноват и что делатьуправление дискуссиями и разрешение конфликтов внутри коллектива.
В двух словах — автор Главреда и «Пиши, сокращай» расскажет, как выстроить общение внутри компании, чтобы всё делалось в срок и без конфликтов в коллективе.
Полезно и собственникам малого-среднего бизнесов, и руководителям отделов.
В конце встречи Максим поделится со зрителями готовым шаблоном коммуникационного регламента, который можно доработать и применить в своей компании.
Регистрация бесплатна и доступна по этой ссылке.
Шаг 2: практика
Не верите в тренинги и курсы? Вебинары слились в один бесконечный мотивационный спич?
Нет проблем.
Весь инструментарий доступен бесплатно. По этой ссылке вы можете подключить пробную версию Microsoft 365 с полным набором инструментов для совместной работы (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Publisher, Access, Teams, Exchange, OneDrive, SharePoint).
Открываете, оставляете заявку на триал, пользуетесь бесплатно.