Twitter запускает пилотную версию торговой площадки Shop Module. С 28 июля функция работает в тестовом режиме для нескольких компаний, включая GameStop и туристический бренд ArdenCove, а также около десяти других предприятий в сфере розничной торговли, игр, СМИ и развлечений, технологий и телекоммуникаций. Опробовать торговую площадку смогут пока только пользователи из США и на устройствах iOS.

Инструмент будет представлять собой карусель продуктов. Он позволит демонстрировать товары пользователям Twitter прямо в профиле компании. Пользователи смогут прокрутить карусель изображений продуктов в Shop Module и нажать на заинтересовавший их товар. Это откроет веб-сайт компании в самом приложении Twitter, где покупатель может узнать больше о продукте и выбрать вариант покупки.

«С помощью этого пилотного проекта мы узнаем, как наша отзывчивая и разговорчивая аудитория реагирует на эмоционально заряженные продукты — например, на новую майку от вашей любимой спортивной команды», — заявил руководитель отдела продаж Twitter Брюс Фальк.

Если эксперимент увенчается успехом, и бренды, и потребители, вероятно, будут заинтересованы в том, чтобы тратить больше времени и ресурсов на Twitter. По словам представителей, в настоящее время платформа не планирует взимать комиссию с покупок, совершенных через Shop Module. 

В компании напомнили, что Twitter еще в 2015 году обдумывала внедрение функции покупок, но в 2017 году свернула это направление. Twitter рассчитывает получить и проанализировать первые отзывы пользователей Shop Module и на их основе определить дальнейшую стратегию развития функции.

Ранее в этом году компания сообщила о своих планах по расширению деятельности в сфере электронной коммерции. На презентации в День аналитика в феврале Twitter кратко рассказала о своих инвестициях в электронную коммерцию.

«Мы начинаем изучать способы улучшения поддержки коммерции в Twitter, — указал на мероприятии Брюс Фальк. — Мы знаем, что люди заходят в Twitter, чтобы общаться с брендами и обсуждать свои любимые продукты. Вы, возможно, даже заметили, что некоторые компании уже разрабатывают творческие способы обеспечения продаж на нашей платформе».

Финансовый директор Twitter Нед Сигал также рекламировал возможность делать покупки в Twitter, выступая перед инвесторами на майской конференции J.P. Morgan по технологиям, медиа и коммуникациям, отметив, что люди «проводят много исследований в Twitter, прежде чем что-то купят».

Комментарии (1)


  1. GeckoPelt
    29.07.2021 12:54

    Теперь можно будет не просто красиво показывать рыбов, но и продавать их :)