Новостная лента для водителей будет содержать информацию о местных мероприятиях, промоакциях и другие данные, позволяющие принять решение о том, когда проявлять активность. Кроме того, анонсирована новая функция, суммирующая комментарии от пользователей. С ее помощью водитель может проанализировать свое поведение и понять причины своего высокого или низкого рейтинга.
Более того, в планах компании добавить функцию отображения зон с дефицитом водителей. Такие районы в приложении будут выделены красным цветом. Там можно будет быстрее всего найти пассажира. Помимо этого, в новой версии приложения появятся отчёты о доходах водителя для оценки собственной эффективности, пишет Ferra.ru.
Uber только что отметила четвертую годовщину своего запуска в Нью-Йорке. За год количество водителей UberX удвоилось и выросло с 10 до 20 тысяч, передает Next City. По данным компании, доходы водителей также выросли с $36,96 в час до $39,30 в час. Это на 6,3% больше, чем в прошлом году.
Uber постепенно распространяется и в России. Помимо Москвы, Петербурга и Екатеринбурга, Uber работает в Казани. «Количество пользователей Uber в России — сотни тысяч человек, эта цифра постоянно увеличивается, расширение бизнеса в России в приоритете», сообщал представитель Uber. Для компании представляет интерес любой город с населением свыше 500 тысяч человек.
В Екатеринбурге кроме «Яндекс.Такси» с Uber теперь конкурирует Gett, такси-сервис с российскими корнями. Он также запущен в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, в Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске и Сочи.
Комментарии (15)
dyadyaSerezha
09.10.2015 16:19+1Кстати, об Убере. На днях поехал из Химок в Шереметьево-2, 9.9 км, 12 минут. Убер взял 1000 руб, причем по окончании поездки мне не было ни сказано, ни показано, сколько с меня берут, а деньги с моей кредитки снимались молча и «за кулисами». Когда узнал о цене, возмутился и написал в поддержку, чтобы перерасчитали. Мне ответили, что цена в аэропорты жестко фиксирована и равна 1000 руб не зависимо от адреса. Я написал им еще раз, что Химки не Москва, и не подпадает под это случай. И добавил, что Gett взял с меня около 300 руб за ту же поездку. Тогда вернули 750 руб, но сказали, что это единственный раз в виде исключения, а вообще-то цена 1000. Тогда, чтобы уже совсем развеять все сомнения, я выбрал на карте Московской области самый дальний поселок, расстояние до Ш-2 по Яндекс.Навигатору 230 км и время поездки 3 часа 11 минут. И написал в поддержку — поселок такой-то, 230 км на машине, время 3 ч 11 м — сколько стоит поездка до Ш-2? Мне ответили — 1000 руб.
Так что если кому надо в пределах МО поехать из/в Москву, пользуйтесь. Сначала Убером до аэропорта, а дальше общественным транспортом — дешево и комфортно. ;)sanchower
09.10.2015 18:18Ответили — не значит, что довезли бы. Мне кажется, что никто не поехал бы за такую сумму вас везти 230 км.
heathen
09.10.2015 21:02В Екб Uber не хочет ехать в Берёзовский, хотя, по сути, один город в другой переходит (Берёзовский — саттелит, по сути — продолжение Екатеринбурга). При этом можно заказать машину, оно даже примерную стоимость посчитает, но водитель не поедет. А из самого Берёзовского даже заказать машину нельзя. При этом родные городские такси все ездят, конечно.
heathen
Они бы в приложении уже добавили поле для комментария, где можно указать, куда конкретно нужно подъехать или хотя бы номер подъезда. Сервис у них однозначно лучше, чем у водителей местных такси, но вот отсутствие возможности дать комментарий с объяснением напрягает.
semen_grinshtein
Я не пользовался ни разу таким приложением… Неужели там нельзя как-нибудь другое поле приспособить под эти нужды? Они как предлагают информацию о подъездах передавать? Телепатически?
heathen
Видимо, они считают, что нужно максимальное упрощение. В приложении можно на карте выбрать, откуда ехать. И всё.
AmberSP
координаты на карте отмечаешь. В общем-то можно и нужную сторону трансформаторной будки в соседнем дворе указать. Главное, чтобы координаты на месте нормально определялись. В случае плотной застройки широкими высотными домами (см. ЖК Новое Измайлово, например) nexus7 свои координаты определить не может нормально :(
kloppspb
У меня какой-то другой Uber стоит?
«Вам может понадобиться связаться с водителем, если место Вашего отправления изменилось или сложно найти машину. Для того, чтобы позвонить или написать сообщение водителю нажмите на стрелку рядом с информацией о водителе в приложении».
heathen
Чтобы доехать до моего подъезда, нужно проделать ряд телодвижений: на въезде шлагбаум и охрана. Вы предлагаете мне звонить каждому водителю, который будет за мной приезжать, и объяснять? Каждый раз? Или каждый раз при заказе машины из другого места делать отдельные телодвижения, чтобы указать, от какого именно подъезда я хочу уехать? Зачем, если в другом приложении я могу просто шаблон создать с текстом или указать номер подъезда в специальном поле?
Пока Uber выигрывает только из-за сервиса (качества машин/водителей) и возможности оплаты картой. Есть шанс, что с ростом популярности вежливых водителей станет меньше, а оплата картой появиться у других операторов. Цены у них не самые низкие, а то, что заявленная в начале цена далеко не всегда соответствует действительности, тоже не является привлекательным фактором.
kloppspb
«Для того, чтобы позвонить или написать сообщение водителю...»
Про какие-то шаблоны в вашем первом комменте не было ни слова, речь шла о принципиальной невозможности написать сообщение водителю из приложения. Что, очевидно, не так. Эту возможность «добавлять» не надо, она там и так есть.
heathen
Вы, похоже, лучше меня знаете, о чём шла речь в моём комментарии, поэтому не вижу смысла возражать. Пообщайтесь с собой от моего имени, пожалуйста. :)
kloppspb
>Они бы в приложении уже добавили поле для комментария, где можно указать, куда конкретно нужно подъехать или хотя бы номер подъезда.
Объясните, это о чём вообще?