Всем привет! Команда Black VR все тщательнее изучает вопрос создания метавселенной, и мы считаем важным поделиться с вами информацией о цифровых аватарах: в каких целях они используются, и как создается виртуальный человек. Кроме того, мы обязательно затрагиваем тему дополненной реальности, так как цифровые люди могут существовать и в ней. 

Сегодня мы подробнее коснемся программ создания цифровых аватаров и разберем программу MetaHuman Creator.

gcup.ru
gcup.ru

MetaHuman Creator от Epic Games

Ошибаться – это так по-человечески, если честно, но разработчики Epic Games решили попрощаться с этим стереотипом, разработав уникальную программу MetaHuman Creator на движке Unreal. Приложение собрало в себе широкий ряд инструментов для качественного, и, самое главное, быстрого создания реалистичных аватаров.

Создание привлекательных цифровых людей в реальном времени – невероятно сложный и требующий колоссального количества рабочих часов процесс. Все это требует месяцы исследований, новейшее, дорогостоящее оборудование, и целый штат высококвалифицированных специалистов.

Представители Epic Games

Действительно, наша команда на протяжении всего времени создания цифровых аватаров сталкиваемся с тем, что какими бы реальными не получались виртуальные люди, для видеоигр, бизнес-ассистентов или маскотов, в них всегда есть что-то “неправильное”.

По мере того, как мы создаем реалистичного аватара, проект становится все более масштабным. Чем больше эмоций, мимики, голоса добавляется виртуальному человеку, тем более реалистичным он становится, более того, подключая нейросети и искусственный интеллект, мы получаем идеальную версию, которая может жить своей, “цифровой” жизнью. И, конечно, такое сходство с реальными людьми может немного пугать. Поэтому сейчас, даже внедряя ИИ, аватары остаются подконтрольны человеку.

reallusion.com
reallusion.com

О MetaHuman Creator можно говорить как о прорыве в сфере разработки виртуальных людей — он доступен и прост в использовании, получить возможность создавать цифровых людей в высоком разрешении может любой желающий.

Самая передовое преимущество MetaHuman Creator — уникальный уровень графики. Наличие масштабируемой системы для создания виртуального человека такого высокого качества действительно потрясающе. Программа доступна и внутри браузера: достаточно просто зайти в тот же Google Chrome, чтобы начать пользоваться возможностями креатора.

quixel.com
quixel.com

Unreal Engine — движок, на котором создается будущее

Говоря о MetaHuman Creator, нельзя не упомянуть о движке, без которого не была бы возможна работа в том качестве, в котором ее предлагают разработчики.

Unreal Engine, на котором выпущено данное бесплатное приложение для создателей игр и AR/VR-решений — на сегодняшний день один из самых популярных движков, над которым трудится команда Epic Games. «Эпики» являются одним из столпов индустрии, особенно по части технологий.

Уровень качества и количество полезных и удобных фишек, которые они предлагают для пользователей, делает их лидерами рынка и оставляет конкурентов далеко позади.

Главное преимущество использования UE в том, что он бесплатный. Есть ряд условий и роялти, но весь инструментарий и интерфейс доступны разработчику сразу и в полном объеме.

В Unreal есть все необходимое для дизайнеров, артистов и программистов, причем исходный код находится в открытом доступе — он легко кастомизируется под проект пользователя, что делает систему более гибкой. Несомненным плюсом является также открытое коммьюнити, и баги, найденные участниками сообщества, быстро фиксят и вносят в патчи обновлений.

Именно поэтому Black VR доверяет свои проекты новейшему обновлению движка — Unreal Engine 5, который продолжает расширять границы доступного для разработчиков.

Даже в раннем доступе, UE5 предлагает пользователю высокоточный и захватывающий опыт с помощью новаторских функций, таких как Nanite и Lumen.

Nanite — специальная виртуализированная система геометрии микрополигонов. Она дает возможность прямого импорта исходных изображений из миллионов полигонов — от скульптур ZBrush, до фотограмметрических сканирований, которые можно разместить, сохранив при этом частоту кадров в реальном времени без глобальной потери точности.

Функция устроена таким образом, что происходит передача и обработка только тех деталей, которые воспринимаются человеком, в значительной степени устраняя ограничение на количество полигонов, а также трудоемкую работу, такую как добавление деталей на обычные карты и ручное добавление модулей, что позволяет сосредоточиться на творчестве.

Lumen — полностью глобальное решение для освещения, которое позволяет создавать динамичные, правдоподобные сцены, в которых непрямой свет на лету адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии, например, изменению угла наклона солнца в зависимости от времени суток, включению фонарика или других факторов.

Мы гарантируем нашим клиентам высочайший уровень графики вместе с передовыми технологиями Unreal Engine.

Комментарии (4)


  1. red-cat-fat
    12.04.2022 13:29

    А причём тут Unity в тегах?


    1. Maximov_psy
      12.04.2022 13:45

      В тексте слово встречается? Встречается. Надо добавить в тэги))


      1. red-cat-fat
        12.04.2022 14:49

        Если сейчас пройтись поиском в браузере по слову "unity" на этой странице - оно встретиться 6,5 раз. 2 из них - это ссылки на размещене в хабах. И 5 - мои упоминания в комментариях. И может ещё один раз попасться в разделе "работа" где ищут Unity-разработчик. В тексте оно не встречается. Собственно повторю свой вопрос - причём тут Unity?


    1. Kyoki
      12.04.2022 15:12

      Там и про MetaHuman Creator, и про Development , и про AR and VR ничего... да и про Unreal Engine только рекламная завлекалочка.