Всем привет! Команда Black VR все тщательнее изучает вопрос создания метавселенной, и мы считаем важным поделиться с вами информацией о цифровых аватарах: в каких целях они используются, и как создается виртуальный человек. Кроме того, мы обязательно затрагиваем тему дополненной реальности, так как цифровые люди могут существовать и в ней.
Сегодня мы подробнее коснемся программ создания цифровых аватаров и разберем программу MetaHuman Creator.
MetaHuman Creator от Epic Games
Ошибаться – это так по-человечески, если честно, но разработчики Epic Games решили попрощаться с этим стереотипом, разработав уникальную программу MetaHuman Creator на движке Unreal. Приложение собрало в себе широкий ряд инструментов для качественного, и, самое главное, быстрого создания реалистичных аватаров.
Создание привлекательных цифровых людей в реальном времени – невероятно сложный и требующий колоссального количества рабочих часов процесс. Все это требует месяцы исследований, новейшее, дорогостоящее оборудование, и целый штат высококвалифицированных специалистов.
Представители Epic Games
Действительно, наша команда на протяжении всего времени создания цифровых аватаров сталкиваемся с тем, что какими бы реальными не получались виртуальные люди, для видеоигр, бизнес-ассистентов или маскотов, в них всегда есть что-то “неправильное”.
По мере того, как мы создаем реалистичного аватара, проект становится все более масштабным. Чем больше эмоций, мимики, голоса добавляется виртуальному человеку, тем более реалистичным он становится, более того, подключая нейросети и искусственный интеллект, мы получаем идеальную версию, которая может жить своей, “цифровой” жизнью. И, конечно, такое сходство с реальными людьми может немного пугать. Поэтому сейчас, даже внедряя ИИ, аватары остаются подконтрольны человеку.
О MetaHuman Creator можно говорить как о прорыве в сфере разработки виртуальных людей — он доступен и прост в использовании, получить возможность создавать цифровых людей в высоком разрешении может любой желающий.
Самая передовое преимущество MetaHuman Creator — уникальный уровень графики. Наличие масштабируемой системы для создания виртуального человека такого высокого качества действительно потрясающе. Программа доступна и внутри браузера: достаточно просто зайти в тот же Google Chrome, чтобы начать пользоваться возможностями креатора.
Unreal Engine — движок, на котором создается будущее
Говоря о MetaHuman Creator, нельзя не упомянуть о движке, без которого не была бы возможна работа в том качестве, в котором ее предлагают разработчики.
Unreal Engine, на котором выпущено данное бесплатное приложение для создателей игр и AR/VR-решений — на сегодняшний день один из самых популярных движков, над которым трудится команда Epic Games. «Эпики» являются одним из столпов индустрии, особенно по части технологий.
Уровень качества и количество полезных и удобных фишек, которые они предлагают для пользователей, делает их лидерами рынка и оставляет конкурентов далеко позади.
Главное преимущество использования UE в том, что он бесплатный. Есть ряд условий и роялти, но весь инструментарий и интерфейс доступны разработчику сразу и в полном объеме.
В Unreal есть все необходимое для дизайнеров, артистов и программистов, причем исходный код находится в открытом доступе — он легко кастомизируется под проект пользователя, что делает систему более гибкой. Несомненным плюсом является также открытое коммьюнити, и баги, найденные участниками сообщества, быстро фиксят и вносят в патчи обновлений.
Именно поэтому Black VR доверяет свои проекты новейшему обновлению движка — Unreal Engine 5, который продолжает расширять границы доступного для разработчиков.
Даже в раннем доступе, UE5 предлагает пользователю высокоточный и захватывающий опыт с помощью новаторских функций, таких как Nanite и Lumen.
Nanite — специальная виртуализированная система геометрии микрополигонов. Она дает возможность прямого импорта исходных изображений из миллионов полигонов — от скульптур ZBrush, до фотограмметрических сканирований, которые можно разместить, сохранив при этом частоту кадров в реальном времени без глобальной потери точности.
Функция устроена таким образом, что происходит передача и обработка только тех деталей, которые воспринимаются человеком, в значительной степени устраняя ограничение на количество полигонов, а также трудоемкую работу, такую как добавление деталей на обычные карты и ручное добавление модулей, что позволяет сосредоточиться на творчестве.
Lumen — полностью глобальное решение для освещения, которое позволяет создавать динамичные, правдоподобные сцены, в которых непрямой свет на лету адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии, например, изменению угла наклона солнца в зависимости от времени суток, включению фонарика или других факторов.
Мы гарантируем нашим клиентам высочайший уровень графики вместе с передовыми технологиями Unreal Engine.
red-cat-fat
А причём тут Unity в тегах?
Maximov_psy
В тексте слово встречается? Встречается. Надо добавить в тэги))
red-cat-fat
Если сейчас пройтись поиском в браузере по слову "unity" на этой странице - оно встретиться 6,5 раз. 2 из них - это ссылки на размещене в хабах. И 5 - мои упоминания в комментариях. И может ещё один раз попасться в разделе "работа" где ищут Unity-разработчик. В тексте оно не встречается. Собственно повторю свой вопрос - причём тут Unity?
Kyoki
Там и про MetaHuman Creator, и про Development , и про AR and VR ничего... да и про Unreal Engine только рекламная завлекалочка.