
Процесс дизайна
Хотя каждая студия или арт-директор предъявляют свои требования к результату, существует общий подход к созданию концепт-арта. Он мало отличается от способа работы промышленного или продуктового дизайнера или от тех шагов, что предпринимаются при создании рекламной кампании.
О деталях того или иного конкретного задания я буду подробно рассказывать в начале каждого уровня. Пока же рассмотрим принцип работы в общем.
01: Идея
Первый шаг — это мозговой штурм. Здесь вы воплощаете свои идеи на бумаге. Уделив некоторое время изучению смежных тем, вы сделаете кучу грубых набросков. На этом этапе самое важное — количество. В рамках мозгового штурма плохих идей не бывает. Грубые зарисовки — лучший способ попробовать разные варианты: большая их часть все равно пойдет в помойку.










Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства:
» Оглавление
» Отрывок
По факту оплаты бумажной версии книги высылается ссылка на чтение онлайн.
Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Дизайн
Комментарии (5)
GospodinKolhoznik
06.07.2022 22:51+3Страння книга. Давать художнику, который может нарисовать портреты фантастических существ, советы "добавьте свет, задний фон, продумайте позу существа и прорисуйте его лицо более детально, чем остальное тело" как то даже нелепо...
Al_Pollitruk
07.07.2022 11:15Дочери 12 лет, увлекается подобными вещами, рисованием оригинальных или по мотивам персонажей на любительском уровне. Стоит ли ей покупать такое или что-то попроще?
Oshiki
08.07.2022 08:47+1Подарите ей артбуки. Чем разнообразнее, тем лучше.
Al_Pollitruk
08.07.2022 13:13Спасибо, а вы не могли бы какие-то примеры скинуть в личку. Из тех, где можно посмотреть какие-то приемы рисования, построение композиции, от прорисовка простого к сложному?
Art3
Дизайнера для обложки наймите, «Издевательство Питер», коли сами в типографику не умеете, а книги печатаете, лол