Кто на рынке всех сильнее?


Титанов индустрии рассудили PocketGamer.com. Компания сравнила открытые данные пяти крупных игроков индустрии мобильных игр и представили показатели в аналитическом отчете.

King — абсолютный лидер по MAU (количество активных игроков в месяц). Игры этой компании ежемесячно запускают на своих устройствах 450 млн уникальных игроков.



Аналогично дела обстоят и с DAU (количество активных игроков в день): все, кроме King, делят позиции в нижней части шкалы, имея менее 50 млн ежедневных пользователей.



А вот с показателями доходов все обстоит совсем иначе. По ARPDAU (доход на ежедневно активных пользователей) с небольшим превосходством лидирует Glu.



Полный отчет можно найти по ссылке.

Почему пользователи удаляют приложения?




ITR предоставил данные по продолжительности жизни приложений на устройствах и причинам их удаления. На первом месте среди причин удаления — банальное отсутствие места на устройстве, и с этим мы ничего сделать не можем. Но на втором и третьем месте причины, на которые разработчики должны обращать внимание в первую очередь: агрессивная реклама или зависание приложения.

Удаление также очень зависит от категории, для игр топ-3 причины – это скучная игра, большое количество рекламы и раздражающие уведомления, для бизнес-приложений – наличие лучшей альтернативы, плохой пользовательский опыт и плата за дополнительные функции.

64% мобильных приложений удаляется в течение месяца после установки. Эти показатели разнятся в зависимости от категории, и, например, игры сохраняются гораздо дольше, как бизнес или образовательные приложения:


Ресурс также описал восемь самых распространенных ошибок в юзабилити:
  • Нестандартный GUI
  • Отсутствие локализации
  • Непоследовательность
  • Отсутствие значений по умолчанию в формах
  • Отсутствие онбординга
  • Отсутствие возможностей кастомизации под нужды пользователя
  • Маленькие элементы интерфейса
  • Перегрузка функциями


App Annie предоставила отчёт за 3-й квартал 2015 года


App Store благодаря успехам на китайском рынке увеличил отрыв от Google Play, но Android наращивает разрыв по загрузкам, и в этом немалая заслуга рынка Индии:


В целом на китайском рынке ожидать какого-то иного развития событий и не стоило, но вот с Индией пока ещё не всё так очевидно — уровень проникновения смартфонов не более 15%. Только в течение следующих двух лет можно будет подвести итоги борьбы за индийский мобильный рынок, когда обыкновенные мобильные трубки уступят место смартфонам.

В лидерах по загрузкам и доходам как в App Store, так и в Google Play всё без изменений:


Игры не сдают лидирующие позиции по загрузкам и доходам на обеих платформах, а по средней продолжительности сеанса оставили всех позади в Google Play.

Комментарии (0)