• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании KamaGames Studio

Новые форматы мобильной рекламы, разборки iOS — Android, и много аналитики в новостях недели для мобильного разработчика +4

  • 13.11.2015 08:56
  • kamagames
  • 1
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Кто успешнее на рынке, почему пользователи удаляют приложения — и другие новости недели для мобильного разработчика +6

  • 30.10.2015 08:08
  • kamagames
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Что нового в iOS 9, чего ждать от Android Marshmallow, чего стоит избегать дизайнеру игр — и другие новости недели для мобильного разработчика +9

  • 22.09.2015 08:09
  • kamagames
  • 6
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Как привлечь пользователей, выбрать иконку своего приложения и заработать первый миллион? Читайте в новостях недели для мобильного разработчика +4

  • 09.09.2015 07:19
  • kamagames
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Взгляд на Angry Birds 2, Ники Минаж и Джейсон Стэтхем как новые звезды Glu, подорожание лояльного пользователя — и другие новости недели для мобильного разработчика

  • 18.08.2015 08:22
  • kamagames
  • 2
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Исследования рынка, Cortana для Android, оформление страницы вашего приложения в App Store — и другие новости недели для мобильного разработчика +8

  • 31.07.2015 07:01
  • kamagames
  • 3
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Критика free-to-play, неудачи Apple Watch, прогнозы рынка мобильной рекламы — и другие новости недели для мобильного разработчика +4

  • 17.07.2015 08:15
  • kamagames
  • 4
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Стремительное развитие мобильной рекламы, Fallout Shelter для Android, CSR2 — и другие новости недели для мобильного разработчика +9

  • 09.07.2015 08:56
  • kamagames
  • 1
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Новая iOS 8.4, годы, потраченные на Facebook, успехи Windows Phone — и другие новости недели для мобильного разработчика +10

  • 01.07.2015 08:45
  • kamagames
  • 20
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Уязвимость iOS и OS X, успехи Bethesda, вознаграждение от Google — и другие новости недели для мобильного разработчика +9

  • 25.06.2015 08:56
  • kamagames
  • 0
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Бета-версия XCode, Fallout Shelter, майский отчет от Newzoo — и другие новости недели для мобильного разработчика +3

  • 17.06.2015 08:14
  • kamagames
  • 0
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

SDK для устройства дополненной реальности, много аналитики и немного о WWDC 2015 в новостях недели для мобильного разработчика +6

  • 09.06.2015 08:39
  • kamagames
  • 0
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Новый баг от Apple, игра от Zynga и отчет от App Annie в новостях недели для мобильного разработчика +5

  • 02.06.2015 08:43
  • kamagames
  • 1
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Развенчание культа туториала, тренды мобильной аутсорс разработки и взрослый VR-контент — и другие новости недели для мобильного разработчика +15

  • 26.05.2015 08:55
  • kamagames
  • 3
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio

Виртуальная реальность как тренд, новый отчет от App Annie, ни слова про Apple Watch — и другие новости недели для мобильного разработчика +11

  • 19.05.2015 08:38
  • kamagames
  • 0
  • Mobile Development
  • Game Development
  • Блог компании KamaGames Studio
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:22

Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +67

08:00

А кто у вас отвечает за kube-api? Безопасность Kubernetes при помощи CIS Benchmark +40

09:01

Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +37

05:06

Как изготовить корпус из листового металла +34

12:11

Open source-стратегии: как МойОфис развивает открытый подход — рассказывает Тамара Щепалкина, CTO компании +30

08:57

Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +30

07:02

Почему операционный усилитель — плохой компаратор +26

05:34

Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +25

12:15

Как мы воскресили русский NLP и сократили потребление памяти на 90% +23

09:58

Кому нужен Graphviz, если можно написать его самому? +23

07:00

История опенсорс-проекта LUWRAIN: как эксперименты с LLM помогают создавать невизуальные интерфейсы для незрячих +23

13:15

Поднимаем внутренний мессенджер и VoIP-сервер без нарушения законодательства +21

06:01

Особенности Python, о которых вас точно спросят на техническом собеседовании. Часть 2 +21

07:05

Вкус успеха: съедобные 3D модели +20

07:38

Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +19

13:01

Ansible Inventory: полное руководство от localhost до AWS +16

03:03

Библиотека Python для доступа к данным ЦБ: cbrapi +16

12:44

Пять лет спустя: почему мы всё переписали с нуля +15

08:13

Зал Славы видеоигр: зачем мы это делаем +15

07:56

Женщина, изменившая наше представление о звёздах +15

08:05

Сложно о простом. Все, что бы вы хотели знать о SFP модулях. Часть 2. Оптические кабели +64

11:16

Камера, снимающая с частотой 2 000 000 000 кадров в секунду +48

10:01

Развёртывание своего облачного хранилища на VPS: Nextсloud и альтернативы +44

09:01

HTML и CSS антипаттерны +40

14:15

Я CSS-программист: «Магия» CSS или как превратить язык стилей в Тьюринг-полный ад +37

12:40

Когда-то вас было трое, а потом драйв кончился… Опыт проб и ошибок в мотивации команды от хэда разработки +35

07:01

Почтовый Шарпей: как мы приручили 700+ шардов PostgreSQL +34

09:54

Что такое веб-сервер в Node.js и как его запустить на удаленном сервере +33

13:28

ТОП-10 малоизвестных AI-сервисов, которые удивляют возможностями +24

13:01

Мониторинг изменений на сайтах +23

13:39

Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +22

13:39

Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +22

09:02

5 распространенных ошибок, которые допускают пользователи NAS +21

12:18

Почему управление ИТ-инфраструктурой становится только сложнее и что с этим делать? +20

09:32

Оптика в техническом зрении. Лекция 3: Диафрагмы и виньетирование +20

07:14

ML глазами практика и препода. Часть 2. Границы роста и цена энергии +20

07:14

ML глазами практика и препода. Часть 2. Границы роста и цена энергии +20

09:08

Как я чуть не положил домен заказчика ZeroLogon’ом, или почему некоторые пентестеры опаснее хакеров +19

13:33

Из чего удобно делать кубиты. Искусственные атомы для квантовых вычислений +18

08:16

Текучка, выгорание и «мусорное спасибо»: как аутентичное признание экономит компании деньги +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Текучка, выгорание и «мусорное спасибо»: как аутентичное признание экономит компании деньги +18

    • 79

    VPN для админа, а не админ для VPN: Как мы убили OpenVPN и построили всё на WireGuard +10

    • 45

    Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +19

    • 39

    5 распространенных ошибок, которые допускают пользователи NAS +21

    • 39

    Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +67

    • 35

    Почему операционный усилитель — плохой компаратор +26

    • 31

    Как изготовить корпус из листового металла +34

    • 31

    Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +37

    • 30

    Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +22

    • 29

    Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +22

    • 29

    Виртуализируем роутер в Proxmox +11

    • 29

    HTML и CSS антипаттерны +40

    • 29

    Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +30

    • 27

    Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +25

    • 24

    Сложно о простом. Все, что бы вы хотели знать о SFP модулях. Часть 2. Оптические кабели +64

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.