Птицы ворвались в виртуальную реальность


Финская компания Rovio продолжает искать себя в различных формах и жанрах. На этот раз студией анонсирована игра с использованием виртуальной реальности. Rovio делала заявление о том, что VR-игре по вселенной Angry Birds быть, год назад, но тогда это оказалось первоапрельским розыгрышем.

На этот раз все серьезно: на фестивале Rock in Rio USA, прошедшем в Лас-Вегасе, компания продемонстрировала демо-версию своей игры, героями которой стали все те же птицы, только не в профиль, а с видом от третьего лица. Никаких свиней и деструкции — игра будет еще одним гоночным симулятором во вселенной Angry Birds, а вот поможет ли VR-исполнение стать проекту более успешным, чем другая гонка от финнов Angry Birds GO!, узнаем. Правда, не раньше выхода потребительской версии Oculus Rift в 2016 году.

Если проект все-таки будет запущен, то Angry Birds станет второй после Temple Run серией популярных мобильных игр, адаптированных под устройства виртуальной реальности.

Японские геймеры играют в 3 раза больше американских




Азиатский рынок мобильных игр не только обгоняет западный по установкам и доходам, но еще и по другому, не менее важному параметру — времени, проведенному в играх. Согласно новому отчету от AppAnnie, азиатские страны — безусловные лидеры рынка, догнать которых вряд ли у кого-нибудь получится в ближайшее время.

Японцы совершают в 3 раза больше сессий, чем американцы и в 7,5 раз больше, чем игроки из Великобритании. На втором месте в рейтинге расположились геймеры из Южной Кореи, которые лишь немного отстали от японцев.

Интересно, что Android-пользователи из Европы и США, как правило, тратят больше времени на приложения категории Social, чем на игры.


Monster Strike зарабатывает $3,8 млн в день




Японский баттлер Monster Strike принес компании mixi более $333 млн за последний квартал 2014 года, а это примерно $3,8 млн в день! На данный момент проект официально выпущен в Японии, Тайване, Северной Америке, Южной Корее, Гонконге и Макао. Ближайший и главный конкурент, компания GungHo, на всех своих проектах, включая Puzzle & Dragons, зарабатывает $4,5 млн в день, но на текущий момент в японском сторе Puzzle & Dragons уступает 1-2 позиции Monster Strike, который уже уверенно держится на первом месте.

Сейчас сложно найти цифры, чтобы сравнить доходы обеих компаний за последний квартал 2014-го, по которым, возможно, mixi уже опережает GungHo. Всего mixi заработала за весь 2014 год $927 млн, что на 829% больше, чем за 2013 год. Выручка компании выросла также очень значительно — с $1,9 млн до $275,4 млн. В следующем году компания планирует достичь дохода в $1,54 млрд и выручки в $434 млн.


Ubisoft планирует всерьез заняться VR-играми


Адептов виртуальной реальности становится всё больше. Более-менее адекватное железо уже доступно и активно развивается, и вот наконец-то появился необходимый движитель – крупные игровые издатели проявили интерес.

Не так давно Ubisoft признались, что верят в перспективность VR и, мало того, даже начали разработку нескольких игр.
Что ж, это отличная новость для всех игроков, желающих получить новый опыт. Первый сильный бренд будет спусковым крючком для активного роста нового рынка. Стоит ждать, что вскоре аналогичные заявления сделают и другие издатели, а там уже и инди-команды подтянутся.


Sega уберет некоторые свои игры из App Store




В ближайшее время компания SEGA намерена убрать из Google Play, App Store и Amazon часть своих игр, которые, по их словам, не соответствуют современным стандартам. В некоторых источниках есть информация о том, что эти игры отправят на доработку и потом они могут вернуться в сторы, хотя стоимость при этом может и вырасти, но это сомнительно, так как для обновления игры не обязательно изымать её из общего доступа, а достаточно просто выложить обновление.

О каких именно играх идет речь — SEGA не уточняет. В мобильных сторах можно встретить более сотни проектов под лейблом SEGA, а большинство из них — бюджетно портированные классические игры. Если все эти игры исчезнут из сторов, то у SEGA останется довольно мало активных проектов, а если они намерены вернуть их все после доработки — сколько же это может занять времени и реально ли это вообще?!

********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!

Комментарии (0)