Мобильная реклама провоцирует рост мирового рекламного рынка
Согласно отчету ZenithOptimedia Advertising Expenditure Forecasts, интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017 году, взяв на себя долю в 28% всех мировых расходов на рекламу, а ключевым драйвером роста будет мобильная реклама. Ожидается, что глобальный рост расходов на мобильную рекламу увеличится с 5,1% до 12,9% в период между 2014-м и 2017-м.
Будучи уже на лидирующих позициях в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании, интернет станет основной движущей силой в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии к 2017 году. В быстро развивающихся странах Азии, включающих в себя Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд и Вьетнам, прогнозируется самый активный рост между 2014 и 2017 годом на уровне 9,1% ежегодно.
Fallout Shelter выйдет на Android в августе
Справедливость запланировало своё торжество, кажется, в августе: Fallout Shelter наконец-то выйдет и для android! Если кто-то не в курсе, то это симулятор убежища во вселенной Fallout. Нельзя сказать что игра невероятно крута, но вот результаты по доходам показала просто фантастические! Буквально сразу после старта она лихо обошла Candy Crush Saga и по прежнему неплохо себя чувствует.
Запасаемся терпением и ждем Fallout Shelter на android и полноценный Fallout 4 для PC.
Tapjoy помогла в 2 раза увеличить доходы Kingdom Age за счет правильного курса
Правильное ценообразование и справедливая оценка игровой валюты, с точки зрения игроков, конечно, не залог успеха, но может повлиять очень сильно. В этом наглядно убедилась Gree на своём проекте Kingdom Age, подняв прибыль на 90% после изменения своей политики ценообразования.
Проблема обнаружилась почти случайно, во время когда Tapjoy предоставляла оффервол, в котором игроки получали вознаграждения за просмотр видео или подписку на другие сервисы. Высокая востребованность показала что существующие цены были сильно завышены. Рядом экспериментов цена была приведена к справедливой и увеличила прибыль игры на 90%
Довольно познавательный урок и очередная демонстрация того, что все важные решения необходимо подвергать критике и по возможности убеждаться в их правильности на контролируемых экспериментах.
Рын-дын-дын 2.0
130 миллионов загрузок за три года сделало CSR Racing одним из лучших брендов в Zynga. Но время идет, и нужно что-то новое. Что ж, та-дам! CSR2, как неожиданно. Согласно заявлению Torston Reil, главы NaturalMotion, они стараются сделать новую игру как можно реалистичнее и достовернее. «Огромный скачок в качестве», воу-воу, нам даже предлагается подключить свой iPad к телевизору и насладиться картинкой.
Внимание к деталям, доступ к большому пулу моделей от партнеров, в том числе еще не вышедших, не одна машина в гараже, а целый большой ангар с вашей коллекцией — NaturalMotion очень стараются! Ведь может быть весьма непросто убедить игроков перейти на новую часть игры, когда столько вложено в старую. Мм, хорошо, тогда еще больше: помимо красот и внимания к деталям нам обещают не только дрег-рейс, но и новый режим игры. Плюс покупку машины в игре обещают обернуть в два слоя повышенной торжественности! Софт-ланч совсем скоро, компания грозится прислушаться к мнению игроков, весьма заманчиво, ждем!
Только 33% приложений используют сообщения внутри приложений, но они получают в 3,5 раза больше возвратов
Сегодня на рынке только треть приложений использует внутренние сообщения, но это даёт им в 3,5 раза больше возврата пользователей — об этом говорят результаты исследования платформой аналитики и маркетинга приложений Localytics. В исследовании участвовало более 28 000 приложений и 1,5 миллиона устройств.
Речь идёт чуть ли не о самом важном показателе на сегодняшний день — пользователи дорожают, и необходимо прикладывать все усилия на их удержание и возврат в приложение. Главная проблема, которую отметил бизнес-аналитик Localytics Дэйв Хох, — это как в итоге не сделать очередной спамер, который только отпугнёт пользователей. В то время как средняя вовлеченность в сообщения внутри приложений — всего 28%, вовлеченность с сообщениями, которые соотносятся с действиями пользователя, достигает 56%. Если пользователь уже начал однажды взаимодействовать с таким сообщением — например, сделав выбор чего-либо, он в 4 раза вероятнее сконвертируется в следующем сообщении.
Но важно отметить, что Localytics изучал только сообщения внутри приложений, а пуш-сообщения также являются популярной формой вовлечения. Тут важно нащупать тонкую грань между спамом и важным сообщением для пользователя, которое привлечёт его внимание и вернёт его в приложение.
********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!
evgajukov
А скоро реклама поселится не только в наших смартфонах, но и в наших умных часах, судя по adtowear.com или tapsense.com.