SDK для Magic Leap. Уже скоро


Компания Magic Leap с ее волшебной технологией класса «посвети мне фонариком вот сюда» проецирования изображения на глаз пользователя для создания дополненной реальности скоро выпустит SDK. Да, они официально хотят любви разработчиков и многия, многия сторонние приложения с использованием их технологии, как было заявлено на EmTech Didital conference. Так что разработчики, да и вообще все заинтересованные, уже могут записаться на получение SDK для Magic Leap. Фреймворк будет поддерживать Unity и Unreal Engine, весьма разумный выбор. «SDK… done», как сказал нам официальный твиттер Magic Leap. Когда же, когда? «Soon», отвечает нам тот же Twitter…

Потрогать-посмотреть результат многолетней работы компании мало кому довелось, рассказы и картинки кажутся чудом, граничащим с обманом… но компания как минимум поддерживается корпорацией Google, так что чудо может быть где-то рядом. Кстати, часть финансовых вливаний в размере 542 млн. долларов было потрачено на производственные мощности. Ибо «мы вышли из фазы НИОКР и переходим к реализации продукта», как сказал CEO Rony Abovitz. И это хорошо.


Fiksu: затраты на мобильный маркетинг продолжают расти


Цена на приобретение нового пользователя или удержание его в игре бьёт все рекорды и скорее всего это не предел! Такие выводы представила компания Fiksu на основе собственных данных.За минувший апрель рост особенно значительный — для iOS CPI (стоимость за инсталл) увеличилась на 39% и составила $2,13, а для Android — на 20% и достигла $2,08. Индекс CPL (стоимость запуска) вырос с похожими темпами и для iOS увеличился за месяц на 34% и равняется $0,41, а для Android рост в 44% и $0,34 соответственно за одного пользователя.

Для сравнения суммарно CPL для iOS за год увеличился на 75%, а для Android — на 169%. Индекс CPI в случае с iOS вырос на 54%, а с Android — на 59% соответственно. Ещё в прошлом году в это же время было довольно соблазнительно покупать трафик на Android, но сегодня уже точно нету особой разницы в стоимости, а говорить о том, что можно выиграть на объёме Android-пользователей по сравнению с тем, что за те же деньги можно было бы купить на iOS, уже нельзя и выгоднее вкладывать в трафик на iOS, если есть выбор.

Сами аналитики Fiksu уверены, что выход в перераспределении бюджета. Нужно вкладываться в более дорогостоящие, но и более эффективные средства. Если говорить о рекламной платформе, то это Facebook, а если о формате, то видео-реклама. Советуют также активнее использовать ретаргетинг, чтобы привлечь существующих неактивных пользователей к приложению. Это увеличит количество IAP и поднимет приносимую приложением прибыль.


Fluent: семь из десяти мобильных устройств в Америке — на базе ОС Android


Предыдущая новость про общее подорожание трафика, а в частности, про невероятный рост стоимости Android CPL за год, можно вполне аргументировать утверждениями нью-йоркской рекламной платформы Fluent, которая, основываясь на собственных данных, сообщает, что около 70% мобильных устройств в США работают на базе ОС Android. А также можно увидеть распределение устройства в зависимости от пола пользователя:


Компания представила данные по просмотру видео-рекламы на мобильных устройствах в сравнение с ПК и разбила это по возрастным категориям:


Свои статистические выкладки компания Fluent сделала на основе данных, полученных от американских пользователей, которые так или иначе взаимодействовали с её рекламной платформой.


SuperData Research откроет доступ к игровой аналитике


Новый проект Arcade от исследовательской компании SuperData, запущенный на днях, поможет бесплатно получить доступ к игровой аналитике, ну или частично бесплатно…

На рынке уже есть подобные проекты (thinkgaming, appannie), которые работают по похожей схеме: предоставляются часть общих сведений в открытом доступе, но для детального и полного изучение потребуется платный аккаунт. Хотя исполнительный директор SuperData Research Джуст ван Дренен (Joost van Dreunen) отмечает, что Arcade — первый проект в своем роде… Скорее всего речь идёт о возможности сравнивать информацию одновременно с нескольких платформ и речь не только о мобильных устройствах, а о ПК и консолях. Сейчас Arcade находится в стадии бета-тестирования, а подать заявку на участие можно тут.


Кратко о WWDC 2015


26-ая конференция WWDC была довольно скучной и без особых новостей. По факту были представлены 3 ОС и Apple Music — без устройств, без новых технологий, без революций. OS X El Capitan — новая настольная система Apple — теперь можно будет играть в игры на базе движка Unreal Engine 4, но кажется геймер далеко не целевая аудитория Mac. Будем надеяться, что обещанная производительность больше поможет в разработке новых проектов и действительно будет ощутимо, а не только на словах.

Не обошли стороной и iOS 9 — разработчикам она доступна уже сегодня. Наиболее интересной новостью стал анонс долгожданного полноценного мультитаскинга (боже, и 10 лет не прошло), который пока будет поддерживать только iPad Air 2.Да, теперь можете выбросить все свои старые iPad и бежать за последний моделью в магазин, чтобы посмотреть одновременно 2 странички браузера на одном экране… Почему это так сложно для iPad 3 — в голове не укладывается…


Так же была представлена watchOS 2 — теперь у разработчиков появится доступ к микрофону, акселерометру, короне и многому другому, что поможет максимально использовать функционал часов. ОС выйдет только осенью, но уже сегодня доступна разработчикам.

Не мало времени уделили приложению Apple Music — весь его «невероятный и широкий функционал» будет доступен за 10$ в месяц не только на iOS, но и на Windows или Android.


Glu заработает полмиллиарда на играх «со звездами»


Glu попробовали брендированные игры со звездами и им понравилось! Проба пера, игра Kim Kardashian: Hollywood, вышла практически год назад, но по прежнему приносит порядка 30% всех доходов компании. Успех решено развить и закрепить. Уже подписан контракт с первой партией звезд: певицами Кети Перри (Katy Perry) и Бритни Спирс (Britney Spears), участницами реалити-шоу сестрами Кендалл (Kendall) и Кайли Дженнер (Kylie Jenner). Игры с ними будут выходить в ближайшие год-два.

Подозреваю, у Glu всё получится! У всех вышеназванных звезд многомиллионные армии поклонников, и их можно успешно монетизировать, аудитория самая благодатная. Что забавно, звезда-бренд повторяет путь социальных сетей: сначала набрать аудиторию, удержать её, а потом успешно монетизировать при помощи игр. За Glu не переживаем, больше интересно как дальше будет развиваться бренд подобных звезд: останутся в рамках медиа или пойдут дальше?


********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!

Комментарии (0)