Фильм надежно упакован в капсулу, однако билеты на него в виде металлических пластинок, уже продали, чтобы потомки нынешних киноманов смогли увидеть этот шедевр. Или не шедевр? Заказчиком и спонсором идеи выступил коньячный бренд Louis XIII.


Малкович передает капсулу с фильмом, которую запрут в хранилище на 100 лет. Daily Mail

Фильм снят режиссером Робертом Родригесом, и в рамках «рекламной кампании» были показаны трейлеры, в которых в трех разных вариантах представлено будущее. По словам Малковича, оно может быть и «постядерное», и высокотехнологичное, и ретроспективное, такое, каким его видели фантасты середины 20 века.

Режиссер называет свою картину «эмоционально напряженной». Доступны к просмотру три трейлера:







На мероприятии, устроенном брендом Louis XIII, авторам проекта приходилось много отшучиваться, когда их пытались расспрашивать о работе над картиной. Так, Родригес, неоднократно уточнял, что Малкович легко согласился «срубить денег» за фильм, который никак не скажется на его карьере и который никогда не увидят.


Daily Mail

Еще больше фото на Daily.

100 лет — символическая цифра, так как именно столько необходимо времени для того, чтобы коньяк дома Louis XIII был готов. Коньячный дом был создан в 1874 году и «забирает» виноград с земель «Гран Шампань», а самые молодые коньячные спирты, использующиеся при его создании — сорокалетние.

Фильм



В ролях:



  • Продакшн: Fred & Farid Group: Karim Naceur
  • Кинокомпания: Moonwalk Films
  • Продюссер: Гаспар Шеванс


Официальная страница Фильма

Комментарии (0)