Краткое содержание:

  • Вступление

  • Работа механизмов

  • Сюжетные механики

  • Механизмы

  • В следующем выпуске

Вступление

Привет, друзья! В этом цикле статей я максимально подробно буду рассказывать о процессе разработки игры на UE – SuperIndustry. Вы сможете на моем примере познать процесс разработки 3D игры на UE. Вкратце про игру: Представьте гибрид Oxygen not included и Satisfactory, в далеком будущем и на специфичной экзо планете. В игре будет простенький сюжет, который будет повествоваться через дневник. Главная цель – улететь с планеты (остановиться на достигнутом) или же продолжить общение с высшим Существом и узнать, что будет дальше.

Предыдущая часть

Первая часть

Работа механизмов

Начнем с функции работы кислородного наполнителя. Его задача – высасывать кислород из воздуха, а затем заправлять баллоны персонажа. В этом случае нужно убавлять значение переменной с энергией и добавлять кислород.

Теперь настал черед солнечной панели. С ней все намного проще. Она должна генерировать и отдавать энергию. Функцию передачи энергии мы реализовали в предыдущем выпуске. Функция генерации энергии очень проста. Нужно каждый тик добавлять заданное количество SEP к энергии.

Сейчас к хранилищу. При изменении содержимого инвентаря хранилища нужно убавлять энергию.

Остался лишь карьер. Он копает определенный тип ресурсов на заданной высоте. Для этого нужно через каждые N тиков добавлять случайную из определенных руд в инвентарь. Так же, нужно модифицировать системы инвентаря, а именно меню взаимодействия и краткое описание. Это нужно для динамического изменения информации.

Так же, нужно добавить механику для остановки механизма.

Сюжетные механики

В этом выпуске мы сделаем дневник и начнем туман. В дневнике персонаж будет записывать свои мысли и предположения о произошедших или ожидающих его событиях. Туман же является неотъемлемой частью сюжета. Он будет главным антагонистом, а так же ограничивать локацию.

Для начала, создадим таблицу с заметками. В ней должна быть сама записка и ее название.

В записках будут выделяться важные и критические моменты. Важные – желтого цвета, это нюансы. Критические – фиолетового цвета, это эмоции или серьезные перемены.

Теперь создадим UI дневника. В процессе продвижения по сюжету, оформление будет меняться.

UI дневника и первые 3 заметки
UI дневника и первые 3 заметки

Туман изнурения – начальный антагонист, будет следующей механикой для реализации. Его смысл каждый человек будет видеть по своему. Туман будет сюжетной частью игры. Благодаря нему, персонаж станет намного сильнее духовно и освоит множество новых способностей, которые непосвящённому человеку будут казаться фантастикой.

Если игрок зайдет в туман неподготовленным, то в течении нескольких секунд его персонажа сломает туман. Если это первый заход, то последствий не будет. При повторной попытке сохранение удалится.

Под капотом туман представляет из себя блюпринт, в которм находится меш куба со сложным материалом.

Материал тумана
Материал тумана
Сам туман
Сам туман

P.S. Для большей реалистичности был добавлен ландшафт.

Далее по списку – аура персонажа. Аура представляет из себя совокупность неких параметров и режимов. В течении разработки аура будет обновляться.

Параметры:

  1. Мана – заряд, который персонаж может использовать для активации разных способностей.

  2. Концентрация – параметр, который определяет доступность способностей и режимов.

Режимы:

  1. Неактивный.

  2. Спокойный – Небольшое использование маны, почти не нужна концентрация. Позволяет всегда поддерживать положительное моральное состояние, становятся доступны псих. механики.

  3. Атакующий – Большое использование маны, нужна средняя концентрация. Можно использовать атакующие псих. механики.

  4. Защитный – среднее использование маны, нужна небольшая концентрация. Смежный с атакующим режимом.

В этом выпуске аура добавлена как факт. Когда персонаж войдет в туман, то автоматически включится защитный режим. Последствия воздействия тумана и работа защитного режима будет реализована в следующей части статьи.

Механизмы

Был переделан UI кислородного наполнителя. (оказалось, что газ измеряется в литрах, а чистый кислород опасен для дыхания)

Старый вариант
Старый вариант
Новый вариант
Новый вариант

Ni-Cd 32.000SEP Аккумулятор

В следующем выпуске

Новые механизмы, новые записи дневника, тяжелое воздействие тумана, глюки

Комментарии (1)


  1. ildarin
    14.08.2023 23:05
    +1

    Коллаж стремный такой)