В жизни не столько ИТ-человека, сколько ИТ-предпринимателя может случиться такой момент, когда придётся идти на выставку — не в качестве посетителя, а в качестве участника. Каких тогда припасти гаджетов, чтобы не ударить лицом в грязь.
В качестве преамбулы стоит отметить, что сам автор был в качестве участника выставки 3 раза (2 раза в Таиланде и 1 раз в Малайзии), и дальнейшие выкладки произрастают из личного опыта.
Обычно есть 2-3 варианта размещения:
1.самое бюджетное, но всегда доступное — это разделить уголок с кем-то или выделенный столик за пару сотен уе; тут нужны только вы сами, пару брошюр и визитки;
2.стандартная будка 3х3x2.5 метра — стоит в среднем 1500-3000 уе и является оптимальным (а то и единственным) из бюджетных вариантов;
3.обширное пространство под строительство индивидуального стенда — это обычно используют крупные компании c достаточным бюджетом;
Итак, скорее всего у вас будет в распоряжение вот такой кубик. Внутри обычно стол, пару стульев, 2-3 светильника на стенах, удлинитель и мусорка. Под стол можно складывать свои сумки, еду, бутылки.
Из не-технических средств конечно стоит захватить:
• визитки, штук 100-200-500, а то и более, в зависимости от типа выставки (вручайте их каждому проходящему, спрашивая сразу же с них визитку — это нормально)
• аналогичное число листовок А4 (печатать полиграфические брошюры может и стильно, но мало рационально)
• степлер, чтобы визитки прикреплять к листовкам
• мини-сувенир по-возможности
• анкеты для записи данных посетителей по-моему не нужны вовсе
• в некоторых странах также принято приглашать симпатичную улыбчивую ассистентку
Переходим к «гаджетам».
Вешаем на стену ЖК телевизор от 42". Это — самое простое, доступное и сразу же эффективно: с него можно крутить видео о продукте или слайды. Такой телевизор можно взять на прокат, и подключать свой ПК или Андроид «свисток».
Правда сам по себе ТВ будет лишь чуть эффективнее простого плаката на стену. Продвинуться на уровень выше позволит беспроводное управление с планшета, смартфона или тач-скрин (продаётся в АлиЭкспресс например).
Вот так строительная компания использует на выставке ТВ с тач-скрином и специальным ПО, чтобы показывать каталог и 3Д модели коттеджей:
Далее можно установить монитор или моноблок на стол:
Также просто, примерно такой же функционал, как у ТВ на стене, но дешевле. Меньше визуального эффекта, но сенсорный экран добавит эффективности средства для поддержки общения с посетителями.
Следующим гаджетом будет киоск. Это как и ЖК ТВ, только на подставке, обеспечивающей дополнительную мобильность. На корпус можно нанести логотип, что добавит солидности. Кроме того, киоск может выглядеть как большой смартфон, что удобно для демонстрации работы приложений на экране.
Киоск — не самое бюджетное решение, как и если делать контент под него, но одно из наиболее эффектных, особенно, если использовать на полную возможности сенсорного экрана.
И одно из экзотических решений для привлечения внимания — ультра-широкие мониторы, которые можно установить под вывеской:
Правда, добыть такой «девайс» пока что не является простой задачей.
Кроме перечисленного в качестве средств попадаются:
• прозрачные ЖК экраны
• голограммы и проекции
• роботы
• сложные LED экраны, LCD-кубы, видео-стены
И видео на последок:
Являются ли выставки эффективным маркетинговым решением — это отдельная тема, но, как минимум, у вас будет пунктик в новостях проекта, а также повод написать статью.
В качестве преамбулы стоит отметить, что сам автор был в качестве участника выставки 3 раза (2 раза в Таиланде и 1 раз в Малайзии), и дальнейшие выкладки произрастают из личного опыта.
Обычно есть 2-3 варианта размещения:
1.самое бюджетное, но всегда доступное — это разделить уголок с кем-то или выделенный столик за пару сотен уе; тут нужны только вы сами, пару брошюр и визитки;
2.стандартная будка 3х3x2.5 метра — стоит в среднем 1500-3000 уе и является оптимальным (а то и единственным) из бюджетных вариантов;
3.обширное пространство под строительство индивидуального стенда — это обычно используют крупные компании c достаточным бюджетом;
Итак, скорее всего у вас будет в распоряжение вот такой кубик. Внутри обычно стол, пару стульев, 2-3 светильника на стенах, удлинитель и мусорка. Под стол можно складывать свои сумки, еду, бутылки.
Из не-технических средств конечно стоит захватить:
• визитки, штук 100-200-500, а то и более, в зависимости от типа выставки (вручайте их каждому проходящему, спрашивая сразу же с них визитку — это нормально)
• аналогичное число листовок А4 (печатать полиграфические брошюры может и стильно, но мало рационально)
• степлер, чтобы визитки прикреплять к листовкам
• мини-сувенир по-возможности
• анкеты для записи данных посетителей по-моему не нужны вовсе
• в некоторых странах также принято приглашать симпатичную улыбчивую ассистентку
Переходим к «гаджетам».
Вешаем на стену ЖК телевизор от 42". Это — самое простое, доступное и сразу же эффективно: с него можно крутить видео о продукте или слайды. Такой телевизор можно взять на прокат, и подключать свой ПК или Андроид «свисток».
Правда сам по себе ТВ будет лишь чуть эффективнее простого плаката на стену. Продвинуться на уровень выше позволит беспроводное управление с планшета, смартфона или тач-скрин (продаётся в АлиЭкспресс например).
Вот так строительная компания использует на выставке ТВ с тач-скрином и специальным ПО, чтобы показывать каталог и 3Д модели коттеджей:
Далее можно установить монитор или моноблок на стол:
Также просто, примерно такой же функционал, как у ТВ на стене, но дешевле. Меньше визуального эффекта, но сенсорный экран добавит эффективности средства для поддержки общения с посетителями.
Следующим гаджетом будет киоск. Это как и ЖК ТВ, только на подставке, обеспечивающей дополнительную мобильность. На корпус можно нанести логотип, что добавит солидности. Кроме того, киоск может выглядеть как большой смартфон, что удобно для демонстрации работы приложений на экране.
Киоск — не самое бюджетное решение, как и если делать контент под него, но одно из наиболее эффектных, особенно, если использовать на полную возможности сенсорного экрана.
И одно из экзотических решений для привлечения внимания — ультра-широкие мониторы, которые можно установить под вывеской:
Правда, добыть такой «девайс» пока что не является простой задачей.
Кроме перечисленного в качестве средств попадаются:
• прозрачные ЖК экраны
• голограммы и проекции
• роботы
• сложные LED экраны, LCD-кубы, видео-стены
И видео на последок:
Являются ли выставки эффективным маркетинговым решением — это отдельная тема, но, как минимум, у вас будет пунктик в новостях проекта, а также повод написать статью.