В жизни не столько ИТ-человека, сколько ИТ-предпринимателя может случиться такой момент, когда придётся идти на выставку — не в качестве посетителя, а в качестве участника. Каких тогда припасти гаджетов, чтобы не ударить лицом в грязь.
В качестве преамбулы стоит отметить, что сам автор был в качестве участника выставки 3 раза (2 раза в Таиланде и 1 раз в Малайзии), и дальнейшие выкладки произрастают из личного опыта.
Обычно есть 2-3 варианта размещения:
1.самое бюджетное, но всегда доступное — это разделить уголок с кем-то или выделенный столик за пару сотен уе; тут нужны только вы сами, пару брошюр и визитки;
2.стандартная будка 3х3x2.5 метра — стоит в среднем 1500-3000 уе и является оптимальным (а то и единственным) из бюджетных вариантов;
3.обширное пространство под строительство индивидуального стенда — это обычно используют крупные компании c достаточным бюджетом;
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/640/a24/c2e/640a24c2e82764d5b05b20708aa83bba.jpg)
Итак, скорее всего у вас будет в распоряжение вот такой кубик. Внутри обычно стол, пару стульев, 2-3 светильника на стенах, удлинитель и мусорка. Под стол можно складывать свои сумки, еду, бутылки.
Из не-технических средств конечно стоит захватить:
• визитки, штук 100-200-500, а то и более, в зависимости от типа выставки (вручайте их каждому проходящему, спрашивая сразу же с них визитку — это нормально)
• аналогичное число листовок А4 (печатать полиграфические брошюры может и стильно, но мало рационально)
• степлер, чтобы визитки прикреплять к листовкам
• мини-сувенир по-возможности
• анкеты для записи данных посетителей по-моему не нужны вовсе
• в некоторых странах также принято приглашать симпатичную улыбчивую ассистентку
Переходим к «гаджетам».
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/c65/20c/54f/c6520c54f2f95caa84d9db64431c9c31.jpg)
Вешаем на стену ЖК телевизор от 42". Это — самое простое, доступное и сразу же эффективно: с него можно крутить видео о продукте или слайды. Такой телевизор можно взять на прокат, и подключать свой ПК или Андроид «свисток».
Правда сам по себе ТВ будет лишь чуть эффективнее простого плаката на стену. Продвинуться на уровень выше позволит беспроводное управление с планшета, смартфона или тач-скрин (продаётся в АлиЭкспресс например).
Вот так строительная компания использует на выставке ТВ с тач-скрином и специальным ПО, чтобы показывать каталог и 3Д модели коттеджей:
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/654/f10/33d/654f1033da440fe6a1f04b83cd6005a1.jpg)
Далее можно установить монитор или моноблок на стол:
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/86f/b92/e3e/86fb92e3eb33b534365439fec573e304.jpg)
Также просто, примерно такой же функционал, как у ТВ на стене, но дешевле. Меньше визуального эффекта, но сенсорный экран добавит эффективности средства для поддержки общения с посетителями.
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/9f0/e7d/76a/9f0e7d76a234600f18093a1720ee59d4.jpg)
Следующим гаджетом будет киоск. Это как и ЖК ТВ, только на подставке, обеспечивающей дополнительную мобильность. На корпус можно нанести логотип, что добавит солидности. Кроме того, киоск может выглядеть как большой смартфон, что удобно для демонстрации работы приложений на экране.
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/d61/c8d/631/d61c8d6318edcea5073e4abcadddafaa.jpg)
Киоск — не самое бюджетное решение, как и если делать контент под него, но одно из наиболее эффектных, особенно, если использовать на полную возможности сенсорного экрана.
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/e20/b52/73f/e20b5273f6815b04d7406bf7aba5c64c.jpg)
И одно из экзотических решений для привлечения внимания — ультра-широкие мониторы, которые можно установить под вывеской:
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/acd/f64/a91/acdf64a91a4f185bd4a2dfc2e6f01115.jpg)
Правда, добыть такой «девайс» пока что не является простой задачей.
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/58c/efa/a3f/58cefaa3fe994bb2a5b7c73ce4959751.jpg)
Кроме перечисленного в качестве средств попадаются:
• прозрачные ЖК экраны
• голограммы и проекции
• роботы
• сложные LED экраны, LCD-кубы, видео-стены
И видео на последок:
Являются ли выставки эффективным маркетинговым решением — это отдельная тема, но, как минимум, у вас будет пунктик в новостях проекта, а также повод написать статью.
В качестве преамбулы стоит отметить, что сам автор был в качестве участника выставки 3 раза (2 раза в Таиланде и 1 раз в Малайзии), и дальнейшие выкладки произрастают из личного опыта.
Обычно есть 2-3 варианта размещения:
1.самое бюджетное, но всегда доступное — это разделить уголок с кем-то или выделенный столик за пару сотен уе; тут нужны только вы сами, пару брошюр и визитки;
2.стандартная будка 3х3x2.5 метра — стоит в среднем 1500-3000 уе и является оптимальным (а то и единственным) из бюджетных вариантов;
3.обширное пространство под строительство индивидуального стенда — это обычно используют крупные компании c достаточным бюджетом;
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/640/a24/c2e/640a24c2e82764d5b05b20708aa83bba.jpg)
Итак, скорее всего у вас будет в распоряжение вот такой кубик. Внутри обычно стол, пару стульев, 2-3 светильника на стенах, удлинитель и мусорка. Под стол можно складывать свои сумки, еду, бутылки.
Из не-технических средств конечно стоит захватить:
• визитки, штук 100-200-500, а то и более, в зависимости от типа выставки (вручайте их каждому проходящему, спрашивая сразу же с них визитку — это нормально)
• аналогичное число листовок А4 (печатать полиграфические брошюры может и стильно, но мало рационально)
• степлер, чтобы визитки прикреплять к листовкам
• мини-сувенир по-возможности
• анкеты для записи данных посетителей по-моему не нужны вовсе
• в некоторых странах также принято приглашать симпатичную улыбчивую ассистентку
Переходим к «гаджетам».
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/c65/20c/54f/c6520c54f2f95caa84d9db64431c9c31.jpg)
Вешаем на стену ЖК телевизор от 42". Это — самое простое, доступное и сразу же эффективно: с него можно крутить видео о продукте или слайды. Такой телевизор можно взять на прокат, и подключать свой ПК или Андроид «свисток».
Правда сам по себе ТВ будет лишь чуть эффективнее простого плаката на стену. Продвинуться на уровень выше позволит беспроводное управление с планшета, смартфона или тач-скрин (продаётся в АлиЭкспресс например).
Вот так строительная компания использует на выставке ТВ с тач-скрином и специальным ПО, чтобы показывать каталог и 3Д модели коттеджей:
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/654/f10/33d/654f1033da440fe6a1f04b83cd6005a1.jpg)
Далее можно установить монитор или моноблок на стол:
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/86f/b92/e3e/86fb92e3eb33b534365439fec573e304.jpg)
Также просто, примерно такой же функционал, как у ТВ на стене, но дешевле. Меньше визуального эффекта, но сенсорный экран добавит эффективности средства для поддержки общения с посетителями.
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/9f0/e7d/76a/9f0e7d76a234600f18093a1720ee59d4.jpg)
Следующим гаджетом будет киоск. Это как и ЖК ТВ, только на подставке, обеспечивающей дополнительную мобильность. На корпус можно нанести логотип, что добавит солидности. Кроме того, киоск может выглядеть как большой смартфон, что удобно для демонстрации работы приложений на экране.
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/d61/c8d/631/d61c8d6318edcea5073e4abcadddafaa.jpg)
Киоск — не самое бюджетное решение, как и если делать контент под него, но одно из наиболее эффектных, особенно, если использовать на полную возможности сенсорного экрана.
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/e20/b52/73f/e20b5273f6815b04d7406bf7aba5c64c.jpg)
И одно из экзотических решений для привлечения внимания — ультра-широкие мониторы, которые можно установить под вывеской:
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/acd/f64/a91/acdf64a91a4f185bd4a2dfc2e6f01115.jpg)
Правда, добыть такой «девайс» пока что не является простой задачей.
![image](http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/58c/efa/a3f/58cefaa3fe994bb2a5b7c73ce4959751.jpg)
Кроме перечисленного в качестве средств попадаются:
• прозрачные ЖК экраны
• голограммы и проекции
• роботы
• сложные LED экраны, LCD-кубы, видео-стены
И видео на последок:
Являются ли выставки эффективным маркетинговым решением — это отдельная тема, но, как минимум, у вас будет пунктик в новостях проекта, а также повод написать статью.