В 2024 году мы приняли решение выйти на арену отраслевых премий, связанных с разработкой сайтов. Мы отобрали мероприятия, соответствующие нашей специфике и времени проведения. В период с зимы по весну нам удалось захватить три премии: Workspace, Ruward и Золотой сайт.
Мы начали с тщательного анализа наших кейсов, обращая внимание на наиболее интересные задачи внутри проектов. Нашей задачей стало подобрать проект, который будет интересно читать и рассматривать.
Учитывая основную нишу PHPDev, мы сузили свой выбор до автомобильных сайтов. Так был выбран проект по доработке официального сайта дистрибьютора Hyundai в Беларуси.
Сосредоточившись на этом проекте, мы расписали кейс, включив в него детальное описание задач, которые мы решали; добавили разные скриншоты и др. Предоставляя такие данные, жюри и широкой аудитории намного легче оценить и понять суть нашей работы и вклад в развитие автомобильной отрасли в Беларуси.
Начнем с нашего первого захода: Workspace
Сначала мы проанализировали прошлых победителей, чтобы понять, насколько наш кейс будет уместным. Мы занимались доработкой, и необходимо было учитывать, что это не сайт с нуля. Среди победителей прошлого года были доработки сайтов, что дало нам зеленый цвет.
На самом деле, там все достаточно понятно. Есть шаблон, который нужно заполнить информацией о проекте.
Как можно заметить, тут тяжело запутаться: для каждого из этапов разработки сделана своя графа заполнения. В шаблон возможность добавить иллюстрации и видео!
Мы разработали ряд картинок для этой заявки, емко описали задачи и их решения, подчеркнув пользу, которую получил клиент, работая с нами.
Также для демонстрации возможностей сайта сделали запись, в которой показаны возможности сайта и плавность его работы.
https://vimeo.com/manage/videos/915719382
Какой итог? Мы получили плашку участника, на самом кейсе увеличилось количество просмотров.
К сожалению, мы не смогли удержаться в рейтинге после первого этапа, так как жюри отдало предпочтение проектам, которые разрабатывались с нуля.
Мы восприняли это как хороший опыт и стимул к дальнейшему развитию и пошли дальше :)
Вторым мы покорили Ruward
Туда мы также вышли с проектом по доработке сайта Hyundai. Казалось бы, что там делать, если текст можно взять от воркспейса? Все же есть различия, да и пускать текст просто таким же как-то глупо.
Эта премия отличилась своим способом оплаты номинации. На воркспейсе ты просто высылаешь реквизиты, оплачиваешь и организаторы отправляют уведомление, что ты зарегистрирован. В случае ruward все было интереснее: оплатив заявку, пополняется баланс “талантов”. Это был первый звоночек “необычности рейтинга”.
У нас их было 145, и чтобы принять участие в номинации, их нужно “перечислить” туда, где хотите выдвигать кейс.
И это не единственная особенность!
Для участия необходимо разработать презентацию, которая емко раскроет кейс, что подразумевает дополнительные затраты на подготовку.
Так мы снова пересмотрели весь список задач и их решения, чтобы как можно эргономичнее поместить информацию в слайды.
В общем презентация заняла 13 слайдов. Также к заявке прикреплено подробное описание проекта, подобное тому, что было на WorkSpace.
Всего в номинации, куда мы подались, вошло 49 человек. Голосование идет весь апрель, поэтому пока по результатам сказать ничего не можем. Очень интересно, что будет!
Последнее на эту весну: золотой сайт
Признаться честно, регистрация кейса на нее вызывает больше всего вопросов. Если в предыдущих премиях все понятно: для задач, рассказала и выводов свои строки заполнения, то форма регистрации проекта выглядит так:
Самое сложное тут понять: что вообще говорить о кейсе? Нажимая на ссылку “пример”, нас перенаправляют на…
Вышли на связь с организаторами, чтобы узнать подробности оформления. Не хочется заполнить неправильно и провалиться. Организаторы оперативно ответили на наш вопрос, выслав пример кейса! Приятно, когда оперативно выходят на связь)
Осталось только собрать всю информацию. Но опять возник вопрос: за какой временной промежуток возможно выдвигать кейсы? Реализованные в 2023 году или можно подать более старые проекты? С этим вопросом мы снова обратились в поддержку, потому что на сайте никакой информации нет.
С чем мы хотим подаваться? Не поверите: с проектом по доработке сайта Hyundai. Пока мы ждем ответ от организаторов.
Это точно не конец истории, ведь мы планируем подаваться и на другие премии: Tagline и рейтинг рунета точно получат заявочки от нас. Поэтому у этой статьи точно будет продолжение ;)
Что можно сказать, подводя итоги? Даже новичку не сложно разобраться со спецификой заполнения кейсов, если внимательно читать правила оформления и придерживаться структуры. Главное, чтобы все правила участия были четко описаны. Наша задача — ознакомиться с правилами и упаковать кейс так, чтобы он был информативным и понятным для читателя. А дальше как решит жюри конкурса.
Если вам интересно читать об опыте руководителя в мире Digital — приглашаю в мой телеграм-канал.
И, конечно, подписывайтесь: новый материал — совсем скоро! :-)
Комментарии (3)
FanatPHP
25.04.2024 18:57+1Утром, на свежую голову, у меня это получилось. "Захватили" и "покорили" в этом потоке слов означает "осилили подать заявку".
FanatPHP
Если кто смог это осилить, просьба дать краткое изложение в комментариях.
sekuzmin
tldr; приглашаю в мой телеграмм-канал.