РБК в презентации, посвященной итогам работы в 2014 году и планам на 2015-й, отнесла к «второстепенные активам» сайт знакомств Loveplanet.ru и IT-издание Cnews.ru. В РБК отметили, что готовы продать активы компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии.
Ключевые сегменты работы компании — B2C информация и сервисы, B2B информация и сервисы в платном доступе и бизнес регистрации доменов и хостинга. К вспомогательным блокам компания отнесла проекты, появившиеся «благодаря силе бренда РБК» — деловая «Премия РБК» и премия в области маркетинга Effie Russia, и «второстепенные активы» в виде Loveplanet.ru издание Cnews.ru — компания поддерживает и развивает их в меру возможностей, но готова продать.
Выручка от «второстепенных активов» в 2014 году снизилась на 35% относительно 2013 года и составила 405 миллионов рублей против 688 миллионов.
Сайт знакомств Loveplanet начал работу в 2005 году и является одним из известнейших в рунете сайтов этой тематики. В марте 2015 года сервис выпустил версию мобильного приложения на турецком языке и заявил о выходе на турецкий рынок в апреле 2015 года.
Издание CNews посвящено информационным технологиям. Интернет-портал работает с августа 2000 года, журнал издается с 2004 года.
Совокупная деловая аудитория РБК составила 34 миллионов человек по итогам 2014 года. По данным компании, 41% экономически активного населения выбирают её медиапродукты. Аудитория РБК намерена купить более 2 миллиона авто и около 1,5 иллионов квартир в ближайшие полгода, и потратила более $1,8 миллиардов в заграничных поездках, отмечает РБК в презентации.
Ключевые сегменты работы компании — B2C информация и сервисы, B2B информация и сервисы в платном доступе и бизнес регистрации доменов и хостинга. К вспомогательным блокам компания отнесла проекты, появившиеся «благодаря силе бренда РБК» — деловая «Премия РБК» и премия в области маркетинга Effie Russia, и «второстепенные активы» в виде Loveplanet.ru издание Cnews.ru — компания поддерживает и развивает их в меру возможностей, но готова продать.
Выручка от «второстепенных активов» в 2014 году снизилась на 35% относительно 2013 года и составила 405 миллионов рублей против 688 миллионов.
Сайт знакомств Loveplanet начал работу в 2005 году и является одним из известнейших в рунете сайтов этой тематики. В марте 2015 года сервис выпустил версию мобильного приложения на турецком языке и заявил о выходе на турецкий рынок в апреле 2015 года.
Издание CNews посвящено информационным технологиям. Интернет-портал работает с августа 2000 года, журнал издается с 2004 года.
Совокупная деловая аудитория РБК составила 34 миллионов человек по итогам 2014 года. По данным компании, 41% экономически активного населения выбирают её медиапродукты. Аудитория РБК намерена купить более 2 миллиона авто и около 1,5 иллионов квартир в ближайшие полгода, и потратила более $1,8 миллиардов в заграничных поездках, отмечает РБК в презентации.
Putin
Кому они нужны?
6a6ypek
Мылу.ру
Очевидно же!
esc
У него есть Мамба, которая одновременно развивается и разрывает loveplanet по всем параметрам и вместе с тем, медленно загибается вместе со всем рынком подобных устаревших дейтингов. Но загибается медленее, чем loveplanet и другие прямые конкуренты.
6a6ypek
У планеты своя аудитория и база контактов. К тому же, [i]один мой друг[/i], говорил что на планете нужно подтверждение аккаунта через мобильник. Соответственно там не только фейковые аккаунты пасутся.
Кстати, если эти устарели, то какие дейтинги сейчас актуальны?
esc
А на мамбе не нужно подтверждение? И база там тоже своя, только в 10-100 раз больше, чем у лавпленета.
Устарели дейтинги из-за корявой механики. В частности, очень неравномерному распределению внимания (когда хорошим девочкам пишут сотни, они физически не успевают это даже читать, большей части не отвечают, мальчики раз за разом не получая ответов начинают писать шаблонные письма или просто грубить, что провоцирует еще меньшее количество ответов).
www.google.com/trends/explore#q=mamba.ru%2C%20loveplanet.ru&cmpt=q&tz= тренды отлично отображают ситуацию. Да, есть еще партнерские сайты, то там картина похожая.
Что актуально в рунете я не знаю. Есть дейтинги, которые проблемы переизбытка внимания решают, но практически все они сейчас заточены на вынимание бабла из пользователей. Побольше и побыстрее. Удерживанием посетителей особо не занимаются, постоянно закупают трафф и назвать их следующим этапом развития дейтингов мне сложно.
Скорее народ в принципе пребрался из дейтингов в социалки (и не только ВК и одноклассники, но и более тематические). Лохотроны (дейтинги, которые ориентируются на ARPU первого дня) убили доверие пользователей к другим проектам.
В буржунете развивается множество направлений дейтингов, по сути тестируются разные идеи механик, которые не особо доступны в социалках.