Как сообщает VentureBeat, компания Flurry, занимающаяся аналитикой в мире мобильных технологий, представила рождественские результаты исследований, которые показывают, какое количество и каких именно новых устройств было активировано в преддверии зимнего праздника. Как выяснилось, показатели уходящего года лишь незначительно отличались от предыдущих лет – как и прежде, пальму первенства держит Apple.
Детищу Стива Джобса принадлежит практически половина девайсов, активированных на это Рождество (которое католики традиционно празднуют 25 декабря), что немного меньше результатов предыдущего года – тогда «яблочному гиганту» принадлежало 51,3% от всех устройств. В этом году вырос процент девайсов Samsung: 19,8% против 17,7% в 2014 году. Что нельзя сказать о Microsoft: лишь 2% устройств от общего числа активированных принадлежало корпорации, хотя в прошлом году эта цифра была выше – 5,8%.
Компания Sony не попала в первую пятерку производителей в то время как Xiaomi впервые оказалась в этом списке.
![](https://habrastorage.org/files/97c/57b/503/97c57b503c7042b28fea3dbfb8ede2d8.png)
На расположенной ниже схеме приведено, какие именно устройства покупались на рождество за последние три года. По сравнению с предыдущими годами выросло число купленных фаблетов (с 4% в 2013 и 13% в 2014 годах до 27% в 2015).
![](https://habrastorage.org/files/939/28e/b73/93928eb73ea04753b507bd206370b51f.png)
Легенда: голубой – планшеты, синий – планшеты с небольшим экраном, зеленый – фаблеты, фиолетовый – телефоны с экраном среднего размера, оранжевый – маленькие телефоны.
Следующий график показывает разницу в предпочтениях пользователей устройств Android и iOS:
![](https://habrastorage.org/files/df2/a9c/92d/df2a9c92da42439fa4cc85b365d7bf70.png)
Неудивительно, что с ростом активации устройств увеличивается и число загрузки и установки различных программ, которое 25 декабря выросло в США в 2,2 раза по сравнению с обычными днями первых трех недель месяца:
Детищу Стива Джобса принадлежит практически половина девайсов, активированных на это Рождество (которое католики традиционно празднуют 25 декабря), что немного меньше результатов предыдущего года – тогда «яблочному гиганту» принадлежало 51,3% от всех устройств. В этом году вырос процент девайсов Samsung: 19,8% против 17,7% в 2014 году. Что нельзя сказать о Microsoft: лишь 2% устройств от общего числа активированных принадлежало корпорации, хотя в прошлом году эта цифра была выше – 5,8%.
Компания Sony не попала в первую пятерку производителей в то время как Xiaomi впервые оказалась в этом списке.
![](https://habrastorage.org/files/97c/57b/503/97c57b503c7042b28fea3dbfb8ede2d8.png)
На расположенной ниже схеме приведено, какие именно устройства покупались на рождество за последние три года. По сравнению с предыдущими годами выросло число купленных фаблетов (с 4% в 2013 и 13% в 2014 годах до 27% в 2015).
![](https://habrastorage.org/files/939/28e/b73/93928eb73ea04753b507bd206370b51f.png)
Легенда: голубой – планшеты, синий – планшеты с небольшим экраном, зеленый – фаблеты, фиолетовый – телефоны с экраном среднего размера, оранжевый – маленькие телефоны.
Следующий график показывает разницу в предпочтениях пользователей устройств Android и iOS:
![](https://habrastorage.org/files/df2/a9c/92d/df2a9c92da42439fa4cc85b365d7bf70.png)
Неудивительно, что с ростом активации устройств увеличивается и число загрузки и установки различных программ, которое 25 декабря выросло в США в 2,2 раза по сравнению с обычными днями первых трех недель месяца:
![](https://habrastorage.org/files/065/111/a31/065111a31a7e4bdb9e05e2ad5fb3772b.png)