Дисклеймер.
Конечно речь о разработке. Но вдруг, кто-то реально ожидал рекомендации по слесарным работам на айтишном ресурсе.
Ремонт программы на скорости 100 запросов в секунду -- это крайне опасная и практически невозможная задача. В такой ситуации важно сохранять спокойствие и следовать безопасным рекомендациям:
1. Оцените проблему
Если вы заметили, что с программой что-то не так (например, странное поведение, фантомное срабатывание или неожиданный результат в интерфейсе), попробуйте определить причину.
Не паникуйте. Постарайтесь сосредоточиться последовательности ваших действий.
2. Снизьте скорость
Плавно откройте свой любимый текстовой редактор, чтобы избежать резкого подгорания.
Используйте сдержанный слова в описании проблемы, чтобы не потерять контроль над своим гневом.
3. Включите аварийную сигнализацию
Напишите пару слов о том что случилось в общий чат с коллегами, чтобы они узнали о вашей проблеме.
4. Перестройтесь на работу с текстом в редакторе
Постепенно описывайте вашу ситуацию в любимом текстовом редакторе.
Если у вас запара с другими задачами, то будьте к ним внимательны, пропускай те их вперёд.
5. Оставайтесь в тестовом редакторе
Полностью остановите свое движение по задачам, в тот момент когда это возможно.
Убедитесь, что вы не создаёте помех для коллег и не будите их отвлекать в неподходящий момент.
6. Вызовите помощь
Если проблема серьёзная (например, отказ загрузки файла, страница не существует или просто ничего не происходит по нажатию кнопки) вызовите службу поддержки пользователей.
Если вы уверены в своих силах и у вас есть необходимые навыки, можете попробовать устранить небольшие проблемы самостоятельно.
7. Безопасность прежде всего
Никогда не пытайтесь обходится собственными силами, находясь в потоке задач.
После описания проблемы в любимом текстовом редакторе, обязательно сохраните этот файл указав в названии дату происшествия, а затем направляйте сообщение в службу поддержки.
Важно:
Ремонт программы на ходу может быть возможен только в случае самых простых манипуляции, например:
Корректировка ранее введенных данных, если используется постраничная форма.
Включение дополнительных фильтров или настроек.
Однако такие действия должны выполнять я только тогда, когда они не отвлекают вас от описания проблемы и не смогут замылить проблему ситуацию.
Если проблема требует более сложного вмешательства, единственный безопасный выход - остановиться и дождаться службы поддержки. При этом не забудьте, во время ожидания поддержки сформулировать в текстовом виде все шаги которые привели вас к остановке.
Это позволит специалисту поддержки воспроизвести вашу проблему и понять ю, что послужило причиной слома.
Комментарии (8)
kraamis
01.02.2025 18:01Нейропикабу какое-то уже. Что полезного в этой статье? Зачем оно?
Paka Автор
01.02.2025 18:01Дорогой kraamis, к сожалению, я не знал что вы прочитаете мою статью, и не успел провас ничего узнать, чтобы максимально соответствовать вашим ожиданиям.
kvd264
01.02.2025 18:01Плавно откройте свой любимый текстовой редактор, чтобы избежать резкого подгорания.
Используйте сдержанный слова в описании проблемы, чтобы не потерять контроль над своим гневом.
вызовите службу поддержки пользователей
смогут замылить проблему ситуацию
Вы даже сами не читаете то дерьмо, которое вы скопипастили из нейросетки. И предлагаете почитать его другим людям. Зачем вы это сюда тащите? В чем смысл? В чем польза? Пусть оно останется во вкладке вашего браузера.
Paka Автор
01.02.2025 18:01Вообще-то это авторский текст написанный лично мной. А почему вы позволяете себе делать ввводы, на основе своих осуждений?
Таким образом вы может меня обвинить в чем сами захотите. Вы не находите логической ошибки в своей притензия ко мне?
randomsimplenumber
01.02.2025 18:01Можно тогда попросить раскрыть тему плавного открытия текстового редактора и подгорания?
Paka Автор
01.02.2025 18:01Конечно. Это очень жизненная ситуация.
Когда пользователи начинают эмоционировать вместо того чтобы плавно переключиться в другое окно с редактором и попытаться описать ситуацию по шагам.
Просто составить текст по пунктам, это очень большая проблема. Даже разработчики не умеют писать ТЗ по пунктам. Пишут сплошным текстом, а потом ссылаются. Из серии, ну я же вон там писал...
ArtyomOchkin
Честно говоря, не понял, в чём смысл. Если зависла машина, надо всех уведомить и попытаться перезагрузить/починить/провести отладку.
А если речь об известной программе собственной разработки, то маловероятно, чтобы после процедуры отладки, тестовых запусков и тп она вдруг "стала себя странно вести".
Стороннее ПО тем более вряд ли станет абсолютно странно себя вести во время привычной работы, хотя глюки конечно бывают, и не всегда всё работает, как ожидалось. Но смысл и посыл статьи не понял.
Paka Автор
вы абсолютно правы, но там есть один нюанс про 100 запросов в секунду