КоллБэкХантер — форма на сайте которую нужно заполнить и тебе перезвонят в течение каких-то секунд. Реализации этой темы есть разнообразные, от загружаемого flash-плагина (типа как у Zingaya), до обратного отзвона сначала на номер компании, потом на номер клиента (этакий коллбэк). Ну и конечно есть примитивные, типа отправки обычного email с номером.
С помощью 3CX вы можете организовать прямой звонок с сайта через WebRTC.
WebRTC (коммуникации в реальном времени) — проект с открытым исходным кодом, предназначенный для организации передачи потоковых данных между браузерами или другими поддерживающими его приложениями по технологии точка-точка.
Настройка процесса проходит в 2 этапа.
Нужно активировать 3CX Webmeeting (именно он отвечает за WebRTC) это ничего не стоит, при условии, что у вас коммерческая версия 3CX.
Для абонентов, которым будут доступны звонки Web RTC через заведите ссылки, это делается автоматически при установке галочки. Номер на конце — 606869 можно поменять на любой другой удобный, например sales или support.
Раздел Trusted Apps позволяет настроить IP-адреса с которым можно звонить.
На этом конфигурация на стороне АТС завершена.
На сайте достаточно просто разместить ссылку на выбранный внутренний номер.
Все, можно звонить!
Вот так это выглядит со стороны пользователя сайта.
Вот так увидит звонок абонент 3CX в 3CXPhone.
Кроме обычного голосового общения, также есть возможность использовать чат.
Плюсы
Минусы
Спасибо за внимание!
С помощью 3CX вы можете организовать прямой звонок с сайта через WebRTC.
WebRTC (коммуникации в реальном времени) — проект с открытым исходным кодом, предназначенный для организации передачи потоковых данных между браузерами или другими поддерживающими его приложениями по технологии точка-точка.
Настройка процесса проходит в 2 этапа.
Настраиваем на стороне АТС
Нужно активировать 3CX Webmeeting (именно он отвечает за WebRTC) это ничего не стоит, при условии, что у вас коммерческая версия 3CX.
Для абонентов, которым будут доступны звонки Web RTC через заведите ссылки, это делается автоматически при установке галочки. Номер на конце — 606869 можно поменять на любой другой удобный, например sales или support.
Раздел Trusted Apps позволяет настроить IP-адреса с которым можно звонить.
На этом конфигурация на стороне АТС завершена.
На стороне сайта
На сайте достаточно просто разместить ссылку на выбранный внутренний номер.
Все, можно звонить!
Вот так это выглядит со стороны пользователя сайта.
Вот так увидит звонок абонент 3CX в 3CXPhone.
Кроме обычного голосового общения, также есть возможность использовать чат.
Плюсы
- Функционал уже интегрирован в АТС и довольно быстро настраивается.
Минусы
- Не все браузеры поддерживают WebRTC.
Спасибо за внимание!
Mugik
Отличная статья. Многое теперь действительно прояснилось. Подробно, чётко, интересно.
Хорошо оформлено.
Отдельное спасибо за откровение, что «Не все браузеры поддерживают WebRTC.». Это очень своевременное замечание, я в течении 4 лет не мог понять почему же в safari не работает, теперь то я начал понимать Спасибо за отличную статью.