Отчеты и записи разговоров — это любимая игрушка больших боссов. В 3CX v 14 статистика стала еще более удобной и информативной.
![](https://habrastorage.org/files/e98/101/011/e9810101185b43579076228f68a0522e.jpg)
Отчеты о разговорах отправляются на email в одном из 5 выбранных форматов.
![](https://habrastorage.org/files/9d3/73d/9ed/9d373d9ed7014b3dae57e0050df2562a.jpg)
Можно отправлять статистику один раз или настроить регулярную рассылку.
![](https://habrastorage.org/files/40d/27e/1ba/40d27e1ba22c453398ff2f054c63303c.png)
Доступно 22 разных отчета, от общей статистики по абоненту, до графиков неотвеченных вызовов.
![](https://habrastorage.org/files/447/d1c/875/447d1c8757344c878401fad271909f95.jpg)
Есть возможность получить выборку звонков по определенным параметрам. Номер звонящего, номер куда звонили, продолжительность вызова и т.д. На мой взгляд, с точки зрения контроля, интересна функция пропущенных вызовов.
![](https://habrastorage.org/files/ed0/4be/9dc/ed04be9dc99e4acc8062124d1196f83d.jpg)
Теперь что касается самого отчета., достаточно четко моно отследить путь звонка. 1-вызов попал в очередь, 2 — отвечен одним сотрудником, 3 — переведен на другого и тут же ссылка на запись.
![](https://habrastorage.org/files/ebc/cad/961/ebccad961ac64bc6bf05c881e84300a8.jpg)
Кроме этого есть простенький биллинг, можно загрузить тарифы из csv-файла и получать ориентировочную стоимость звонка.
![](https://habrastorage.org/files/84d/06e/b44/84d06eb44597480683b574f76577d383.jpg)
Нужно отметить что АТС умеет выдавать полноценные CDR, которые можно «скормить» во взрослую систему учета, но это уже другая история.
На этом все, спасибо за внимание.
![](https://habrastorage.org/files/e98/101/011/e9810101185b43579076228f68a0522e.jpg)
Отчеты о разговорах отправляются на email в одном из 5 выбранных форматов.
![](https://habrastorage.org/files/9d3/73d/9ed/9d373d9ed7014b3dae57e0050df2562a.jpg)
Можно отправлять статистику один раз или настроить регулярную рассылку.
![](https://habrastorage.org/files/40d/27e/1ba/40d27e1ba22c453398ff2f054c63303c.png)
Доступно 22 разных отчета, от общей статистики по абоненту, до графиков неотвеченных вызовов.
![](https://habrastorage.org/files/447/d1c/875/447d1c8757344c878401fad271909f95.jpg)
Настройка фильтров
Есть возможность получить выборку звонков по определенным параметрам. Номер звонящего, номер куда звонили, продолжительность вызова и т.д. На мой взгляд, с точки зрения контроля, интересна функция пропущенных вызовов.
![](https://habrastorage.org/files/ed0/4be/9dc/ed04be9dc99e4acc8062124d1196f83d.jpg)
Теперь что касается самого отчета., достаточно четко моно отследить путь звонка. 1-вызов попал в очередь, 2 — отвечен одним сотрудником, 3 — переведен на другого и тут же ссылка на запись.
![](https://habrastorage.org/files/ebc/cad/961/ebccad961ac64bc6bf05c881e84300a8.jpg)
Кроме этого есть простенький биллинг, можно загрузить тарифы из csv-файла и получать ориентировочную стоимость звонка.
![](https://habrastorage.org/files/84d/06e/b44/84d06eb44597480683b574f76577d383.jpg)
Нужно отметить что АТС умеет выдавать полноценные CDR, которые можно «скормить» во взрослую систему учета, но это уже другая история.
На этом все, спасибо за внимание.