image

Динамичные доклады и выступления руководства компаний FitBit, NBCUniversal, Samsung и YouTube, а также сессии с участием представителей ведущих производителей технологий и вручение наград CES® 2016.

Будущее технологических инноваций было центральной темой, свыше 3600 компаний представили свою продукцию на более чем 220 тыс. кв. м выставочных площадей – эта выставка стала самой масштабной в истории CES. Она принадлежит и проводится при поддержке Ассоциации потребительских технологий (Consumer Technology Association (CTA)TM), которая ранее называлась Ассоциацией потребительской электроники (Consumer Electronics Association (CEA)®). CES – неизменное место встречи представителей технологий широкого потребления, которая совсем недавно завершилась в Лас-Вегасе.

Утро четверга началось с выступления доктора В. П. Хонга (WP Hong), президента Samsung SDS и главы направления корпоративных решений. Он заявил, что Интернет вещей (Internet of Things (IoT) уже доступен, но необходимо сотрудничество многих компаний, чтобы он заработал. Samsung трудится над тем, чтобы все её устройства могли быть подключены к Интернету, разрабатывая новые девайсы, которые совместно с IoT значительно облегчат нашу жизнь.
 

 
Компания представила линейку техники для дома с подключением к Всемирной сети, включая холодильник Family Hub и духовку FlexDuo. «Эра Интернета вещей уже наступила, и она будет успешной, если мы станем следовать основным принципам: открытость, совместимость и сотрудничество с отраслевыми партнерами», — заявил Хонг.

Стефан Б. Бурк (Stephen B. Burke), CEO компании NBC Universal, рассказал об инновациях и их влиянии на телеиндустрию. Он заявил, что, несмотря на серьезную конкуренцию, телевидение все еще приносит доход. Люди смотрят телевизор ничуть не меньше, чем раньше.

Далее на сцену вышли представители ведущих маркетинговых и медиакомпаний, обсудив будущее рекламы в эру мобильных технологий. Как сказала Элисон Льюис (Allison Lewis), директор по маркетингу в Johnson & Johnson, телевидение остается важной составляющей для рекламы многих брендов, однако это лишь одна из граней рекламы в целом. Мобильная реклама имеет огромный успех, на нее приходится более 50% трафика компании Johnson & Johnson.

А Кристин Лемкау (Kristin Lemkau), директор по маркетингу JP Morgan Chase, добавила: «Мы хотим использовать больше возможностей для влияния на сам процесс программирования, чтобы реклама становилась еще креативнее».

Вечером выступил Роберт Кинкл (Robert Kyncl), глава по контенту и бизнес-операциям в YouTube, и рассказал, что когда он выступал на выставке CES в прошлый раз, четыре года назад, то предсказал, что к 2020 году 90% всего трафика будет составлять видео. Сейчас эти прогнозы сдвинулись уже на 2019-й.

Кинкл также перечислил основные предпосылки к тому, что видео станет лидирующим сектором контента, назвав среди прочего повышение качества картинки и звука, скорости передачи данных, увеличение размеров экрана и разнообразия контента. Он также заявил о том, что вскоре YouTube получит поддержку HDR-видео.

Немного раньше внедрение поддержки данной технологии анонсировали также компании Amazon и Netflix. Кроме того, Кинкл объявил о предстоящем сотрудничестве с GoPro для создания первой коммерческой 3D-камеры с обзором 360° под названием Odyssey.

В четверг вечером состоялся традиционный ужин лидеров развития технологий, который посетили высокопоставленные гости, включая губернатора штата Невада Брайана Сэндовала (Brian Sandoval) и министра экономики и финансов Франции Эммануэля Макрона (Emmanuel Macron). Последний заявил, что его страну на выставке CES 2016 представляют 190 предпринимателей и 127 стартапов. Министр назвал их «лицом Франции».

Глава и основатель Fitbit Джеймс Парк (James Park) рассказал о технологиях для фитнеса. В ходе выставки компания представила умные часы для фитнеса Fitbit Blaze. Парк заявил, что Fitbit серьезно продвинулась в этой области: «Мы хотели ввести подобную продукцию еще в 2009 году. Но тогда у Best Buy даже не нашлось места для такой категории. Наши часы являются отличным помощником в вопросах здоровья. Сейчас люди охотно работают в компаниях, которые привносят нечто хорошее в социальную сферу».

В четверг была сессия «Бизнес-стратегии для Интернета вещей: партнерство и экономика взаимопомощи». Лидеры и ведущие производители индустрии услуг рассказали о важной роли сотрудничества в развитии IoT. В качестве успешного сотрудничества был приведен пример August Home и Airbnb, когда с помощью хоста Airbnb происходит обмен данных между аккаунтом и бесключевым замком.
 

 
Кроме того, Кристен О’Хара, директор по маркетингу Time Warner, и Грег Ревелл (Greg Revelle), директор по маркетингу Best Buy, обсудили основные правила современного маркетинга в мире технологий и разнообразия устройств. Поднимался вопрос о методах анализа данных, контента и использовании современных технологий, обсуждали, какую роль они играют на современном рынке.

На сессии «Прогнозы о будущем предпринимательства» Ник Вудмен (Nick Woodman), основатель и глава GoPro, Стив Кэйс (Steve Case), глава Revolution, и Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield), глава и соучредитель Slack, обсудили необходимость принятия рискованных решений, важность стратегического партнерства и подчеркнули, что необходимо браться за те проекты, к которым питаешь  большой интерес. Основными секторами для партнерства они назвали пищевую промышленность, здравоохранение, недвижимость и потребительский рынок.

Влиятельные персоны в сфере транспортировок также присутствовали на мероприятии: Фолькмар Деннер (Volkmar Denner), председатель правления Bosch, Энтони Фокс (Anthony Foxx), министр транспорта США, Штефен Молленкопф (Stephen Mollenkopf), глава Qualcomm, и Амон Шашуа (Amnon Shashua), соучредитель и председатель Mobileye. Председателем во время обсуждения вопроса умных городов и будущего мобильности был Кент Ларсон (Kent Larson), директор MIT Media Lab Changing Places Group.

В будущем ожидается прирост населения городов в 90%, в связи с этим обсуждались вопросы передачи данных, технология big data, практические бизнес-модели и многообразие умных городов будущего.

В четверг также состоялась сессия «Мирровые инновации», в которой приняли участие Нели Кроэс (Neelie Kroes), специальный представитель StartupDelta, министр экономики и финансов Франции Эммануэль Макрон (Emmanuel Macron), Жанин Саргент (Jeannine Sargent), президент по инновациям Flex, и американский сенатор Марк Уорнер (Mark Warner). Сессию возглавил Алан Мюррей (Alan Murray), редактор журнала Fortune Magazine. Он задал участникам ряд вопросов, в частности о дружественной среде для инноваций, необходимой для успешного развития бизнеса, стратегиях развития и креативности в разработке этих стратегий.
 

 
Саргент обратил внимание, что на бизнесменах и предпринимателях лежит обязанность помогать правительству в формировании особенностей законов. Кроэс в свою очередь отметила, что правительство не должно избегать разумных рисков.

Как всегда, тема последних новинок различных гаджетов привлекла большое внимание. Известный журналист Yahoo Tech Дэвид Пог (David Pogue) открыл мероприятие, на котором 11 компаний боролись за звание автора лучшего гаджета по мнению публики. Два победителя были определены по количеству собранных оваций во время представления и по онлайн-голосованию.

Были также названы 10 самых горячих аудиопродуктов CES 2016, представленных What Hi-Fi?, победителей выбирали редактор этого журнала Саймон Лукас (Simon Lucas) и редактор его интернет-версии Джои Кокс (Joe Cox).

Дэвид Пог увлек аудиторию пятничным соревнованием дружественных приложений, которое организовала Living in Digital Times при поддержке Lenovo. Были рассмотрены более 100000 программ и выбраны 10 финалистов и один победитель. Целью всех приложений является улучшение жизни людей, поддержка малого бизнеса и забота о животных. Результаты доступны на сайте Mobile Apps Showdown, в рамках которого и прошло соревнование.

Полуфинал соревнования последних технологий состоялся в пятницу вечером. 10 полуфиналистов, которые были выбраны компетентными судьями из более тысячи компаний, предстали перед жюри, в которое также входил Шапиро из CTA. Финал пройдет на острове Некер при поддержке Сэра Ричарда Брэнсона, основателя корпорации Virgin Group.
 

 
Третий день CES 2016 ознаменовался церемонией вручения наград «Best of CES Awards 2016». Робот Pepper был соведущим шоу и представлял различные категории.

Победителями стали:


Лучший стартап: Owlet
Лучшая технология цифрового здоровья и фитнеса: OhMiBod LovelifeKrush
Лучшая носимая технология: Recon Empire EVS
Лучшая автомобильная технология: Chevy Bolt
Лучшее решение для домашнего кинотеатра: Philips’ Fidelio E6
Лучший продукт для умного дома: Cassia Hub
Лучшая инновация (передовая технология): технология быстрой зарядки VW Budd-e
Лучшее мобильное устройство: Huawei Mate 8
Лучший ТВ-продукт: LG OLED G6
Лучший игровой продукт: HTC's Vive Chaperone
Самый неординарный продукт: Ehang 184
Лучшая технология для производителей: LEGO Education Wedo 2.0
Лучший ПК: Razer Blade Stealth
Лучший дрон или робот: Typhoon H
Награда лучшего из лучших: The Chevy Bolt
Приз зрительских симпатий: The Razer Blade Stealth
 
О CES
CES – неизменное место встречи представителей технологий широкого потребления. Выставка служит своеобразным опытным полигоном для новаторов и новых технологий уже почти 50 лет – глобальная сцена, на которой новые разработчики вступают в мир коммерции. CES является самым масштабным мероприятием такого рода и охватывает различные аспекты индустрии. Выставка принадлежит и проводится при поддержке Consumer Technology Association (CTA)TM, которая ранее именовалась Consumer Electronics Association (CEA)®, и представляет американскую $287 миллиардную индустрию потребительских технологий. CES привлекает лидеров с разных стран и передовых разработчиков. В рамках выставки обсуждаются наиболее важные темы индустрии.
 
О Consumer Technology Association
Ассоциация потребительских технологий (Consumer Technology Association (CTA)TM), которая ранее называлась Ассоциацией потребительской электроники (Consumer Electronics Ass ociation (CEA®), представляет американскую $287-миллиардную индустрию потребительских технологий. Более 2 200 компаний (80% из них – стартапы и представители малого бизнеса, остальные – мировые бренды) имеют возможность ощутить преимущества членства в CTA, включая политику защиты и поддержки, исследования рынка, техническую подготовку, стимулирование промышленных заказчиков, улучшение стратегий, повышение стандартов и укрепление бизнес-партнерства.

CTA также является организатором CES® – неизменного места встречи представителей технологий широкого потребления со всего мира. Вся прибыль от выставки направляется на развитие услуг ассоциации.

Комментарии (0)