Выступая на Всероссийском форуме предпринимателей в Москве президент России Владимир Путин высказал мнение относительно жалоб в Сети на нарушения со стороны контрольно-наздорных органов. По его словам, подобные жалобы не должны быть анонимными, пишет ТАСС. Если жалоба или претензия анонимны, то «это не претензия и не жалоба, это анонимка», считает президент.
«В интернете легко прятаться: хамить, обзываться и при этом заявлять свою позицию крайнюю. Но если у человека есть какая-то позиция, какие-то претензии, пусть он назовет себя», — сказал Путин.
С анонимками, по его словам, хорошо работал только один человек — Берия. «И здесь только один проверяющий хорошо работал — Лаврентий Павлович Берия», — напомнил Путин. Этот комментарий президент оставил в качестве ответа на слова руководителя общественной предпринимательской организации «Опора России» о том, что жалобы на работу бизнеса в Сети зачастую оставляются анонимно или под вымышленными именами.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Комментарии (28)
k12th
20.01.2016 19:22+3Уже бежим сообщать кгбэшнику наши настоящие фио, ага. Волосы назад.
А что это товарищ майор еще не знает всех недовольных поименно, с линками на профили в соцсетях? Недоработочка.
umpako
20.01.2016 19:31Как то была идея, что неплохо было бы иметь социальную сеть с проверкой по паспорту или нотариально заверенной копией. И тогда комментарии с этой сети можно было бы считать более менее объективным мнением людей, а так боты и тролли формируют общественное мнение.
RusakovMxL
21.01.2016 08:28+2Как у нас в России бывает: человек пожаловался на свое руководство, к руководству приезжает высоооооокая комиссия для решения «вопроса». Руководство проставилось. А потом тому, кто пожаловался пришел, как бы это сказать — Дед Мороз.
VaalKIA
23.01.2016 00:21Жалобы не должны быть анонимными, до тех самых пор, пока количество не переходит в качество, интернет подразумевает массовость: на какую-нибудь проблему села с 7 с половиной жителей, в богом заброшенном уголке тайги могут высказаться энная часть 150 миллионов наших граждан и совершенно фиолетово, как каждого из них зовут, да даже если это будут не наши граждане, а какая-то часть нескольких милилардов, то определённо к этому стоит прислушаться. Поэтому говорим интернет, подразумеваем — количестово!
ArSoron
Я на самом деле не очень понимаю. Насколько я знаю, у нас законодательно требуется наличие «Жалобной книги» (простой, оффлайновой бумажной книги) во всех магазинах, например. И для того, чтобы в нее что-то написать, паспорт предъявлять не требуется, а вот контрольно-надзорные органы работают, в частности, и по ним. В чем принципиальное отличие?