Как сообщалось в начале октября прошлого года, в Facebook начали тестировать новую систему оценки публикаций, которая предполагала не только «лайки», а и несколько других эмоций. Их предполагалось назвать «Реакциями» (Reactions), и они предназначались для того, чтобы пользователи могли выражать своё отношение к записям в ленте новостей, которые далеко не всегда могли быть позитивными и поэтому отмеченными «лайком». В обстоятельной статье на Bloomberg топ-менеджер Facebook Крис Кокс сообщает, что тестирование «Реакций» прошло успешно и новые кнопки появятся у пользователей социальной сети в течение нескольких недель.
Несмотря на кажущуюся легковесность нововведения, оно в течение длительного времени оценивалось с различных сторон менеджментом Facebook. К примеру, инженеры провели эксперимент с как минимум 1000 участников социальной сети, каждый из которых в течение нескольких часов должны были находиться в специальной комнате и «реагировать» (использовать «реакции») на все публикации, которые он встречает в своей ленте. Стены комнаты представляли собой зеркала, за которыми находились наблюдатели за экспериментом. Кроме того, на самом смартфоне была установлена камера, чтобы можно было отслеживать перемещения пальцев пользователя.
После того, как команда проконсультировалась с социологами на предмет того, как «реакции» могут восприниматься людьми по всему миру и будут ли графические изображения соответствовать предполагаемым эмоциям, Марк Цукерберг лично предложил решение как в принципе должен быть организован интерфейс для новинки. Было принято решение, что кнопка «Like» не будет изменяться, а для того, чтобы вызвать панель для ввода «реакций», необходимо будет просто выполнить длинное касание на ней. Визуально это должно выглядеть следующим образом:
Тем временем на своей странице в Facebook Марк Цукерберг рассказал о задаче, которую он поставил перед собой в этом году. По его словам, он намерен построить простой вариант искусственного интеллекта (вроде Джарвиса из «Железного человека»), который помогал бы ему в работе дома.
Комментарии (10)
UnReal770
28.01.2016 10:07Довольно правильное решение. А то бывают посты типа «разбился такой-то самолёт и умерло столько-то людей», и вроде хочется выразить свое настроение, а есть только кнопка «лайк».
alexey000
28.01.2016 10:08На YouTube всего две кнопки, Like и Dislike, по соотношению голосов сразу понятно, стоит смотреть видео или нет. А Facebook побоялись добавлять dislike, вместо этого сделали 7 аналогов like.
handicraftsman
28.01.2016 10:08Очень хорошая идея, как по мне — главное, чтоб нажатие кнопки не обнуляло состояние других, т. к., скажем, человеку может понравиться пост, что он покажет лайком, а затем он захочет ещё и указать свою реакцию — ну, например, удивлённость. Тут надо учитывать, что некоторые реакции не исключают других.
theendcomplete
28.01.2016 10:08+1Жутко все это
перефразирую Геохота:
«самые умные люди на планете разрабатывают технологии для того, чтобы пользователь чаще тыкал на рекламу»
tunelix
"… После того, как команда проконсультировалась с социологами.." "… Марк Цукерберг лично предложил решение.."
И стоило тратить время на консультантов?
Moon_darker
Консультировались то они по поводу реакций и их изображений, а Марк предложил реализацию в интерфейсе.