Запущена новая online-платформа «Рамблер.Путешествия». Пользователям будут предложены туры по 20 популярным направлениям, как за границу, так и внутри России. Пока проект находится в стадии бета-версии. Поэтому сейчас доступно только 50 туров.
Тем не менее клиенты сервиса уже успели побывать в таких странах и городах, как Египет, Турция, Таиланд, Испания, Барселона, Рим, Амстердам, Сочи, Крым и Санкт-Петербург. Online-бронирование отелей будет запущено в течение месяца. Чуть позднее станут доступны такие услуги, как страхование тура, покупка билетов на концерты, спортивные мероприятия и парки развлечений, сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз компании Rambler & Co.
Главным преимуществом «Рамблер.Путешествия» по сравнению с подобными online-проектами будет профессиональная offline-поддержка клиентов. Специалисты контакт-центра проекта смогут дать необходимую консультацию по всем деталям туров. Для передачи документов клиентам предоставят услуги курьеров. Кроме того, для заключения договора в центр поддержки можно будет приехать лично.
Руководитель проекта Алена Корякина считает, что при работе над проектом нужно сделать акцент на повышении лояльности аудитории и достижении оптимального соотношения цены и качества. Планируется частично монетизировать сервис с помощью медийной рекламы и специальных предложений. Главным источником дохода все-таки будет продажа туристических услуг. Однако размер комиссии пока не раскрывается.
Алена Корякина объяснила причины запуска проекта, передает «Коммерсант»: «На фоне кризиса доверия и серии банкротств классические туроператоры потеряли более 50% своих продаж, а в онлайн-сегменте, напротив, небольшой прирост. Растет и внутренний туризм. Мы сочли это удобным моментом для выхода на рынок»
Тем не менее клиенты сервиса уже успели побывать в таких странах и городах, как Египет, Турция, Таиланд, Испания, Барселона, Рим, Амстердам, Сочи, Крым и Санкт-Петербург. Online-бронирование отелей будет запущено в течение месяца. Чуть позднее станут доступны такие услуги, как страхование тура, покупка билетов на концерты, спортивные мероприятия и парки развлечений, сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз компании Rambler & Co.
Главным преимуществом «Рамблер.Путешествия» по сравнению с подобными online-проектами будет профессиональная offline-поддержка клиентов. Специалисты контакт-центра проекта смогут дать необходимую консультацию по всем деталям туров. Для передачи документов клиентам предоставят услуги курьеров. Кроме того, для заключения договора в центр поддержки можно будет приехать лично.
Руководитель проекта Алена Корякина считает, что при работе над проектом нужно сделать акцент на повышении лояльности аудитории и достижении оптимального соотношения цены и качества. Планируется частично монетизировать сервис с помощью медийной рекламы и специальных предложений. Главным источником дохода все-таки будет продажа туристических услуг. Однако размер комиссии пока не раскрывается.
Алена Корякина объяснила причины запуска проекта, передает «Коммерсант»: «На фоне кризиса доверия и серии банкротств классические туроператоры потеряли более 50% своих продаж, а в онлайн-сегменте, напротив, небольшой прирост. Растет и внутренний туризм. Мы сочли это удобным моментом для выхода на рынок»