Прочёл на bash.im/quote/438574 интересное мнение:
Позже где-то было уточнение, что все эти доли относятся к исходным 100%.
Что тут можно ответить? Только то, что те самые 95% имеют полное право считать, что они не такие, как все.
Давайте я приведу первую часть расчётов:
Итак, сначала «люди из толпы» делятся на две части: 80% — в джинсах, 20% — не в джинсах. Игнорируем, что «не джинсов» бывает оч-чень много — от набедренной повязки, офисного костюма и до вечернего платья и мантии с конфедераткой, а также, что джинсы тоже разные. У автора данной статьи аж два или три вида джинсов в шкафу висят.
Идём дальше. Делим пропорционально первые две группы по признаку обладания айфоном (про многообразие моделей как айфонов, так и не айфонов умолчим).
Получаем уже 4 группы:
40% джинсы и айфоны;
40% джинсы и не айфоны;
10% не джинсы и айфоны;
10% не джинсы и не айфоны.
Применяем следующий признак разделения людей — по работе на дядю (опять-таки игнорируя деление тех, кто не работает на дядю), на отдельные категории:
32% джинсы и айфоны и работают на дядю
32% джинсы и не айфоны и работают на дядю
8% не джинсы и айфоны и работают на дядю
8% не джинсы и не айфоны и работают на дядю
8% джинсы и айфоны и не работают на дядю
8% джинсы и не айфоны и не работают на дядю
2% не джинсы и айфоны и не работают на дядю
2% не джинсы и не айфоны и не работают на дядю
Вы обратили внимание — число групп уже достигло восьми, при этом максимальный размер группы — всего 32%, или менее трети от всей «толпы»? (о том, что автор данной статьи попадает в
А теперь смотрим, а сколько ещё вариантов деления «людей из толпы» привёл автор оригинальной заметки? Ещё пять — больше половины из них ненавидят понедельники (50%), жизнь в кредит (50%), брак или желание такового (75%), синоним успеха (50%), произнесение фразы (95%).
В итоге, некогда монолитная толпа распадается аж на 256 категорий, при этом численность самой крупной группы меньше трёх процентов! И это без учёта пола людей в толпе, и без разбиения по возрастным группам!!!
С моей точки зрения, те самые 95% людей, считающие себя не такими как все, имеют на это полное право. А Ваше мнение?
Стоит толпа. На 80% людей из толпы надеты джинсы. У половины из них — Айфоны. Около 80% из этих людей ездит/ходит на работу утром, и работает на дядю весь день до вечера. Больше половины из них ненавидят понедельники, с трудом дожидаются конца рабочей недели и оттягиваются, кто как может, по пятницам. Половина из них живёт в кредит. Три четверти из толпы — в браке, или же имеют целью брак. Более чем для половины из них синонимом успеха является наличие многокомнатной квартиры, крутой машины и возможность ездить каждый год за границу. 95% людей из этой толпы произносят фразу: «Я — не такой, как все».
Позже где-то было уточнение, что все эти доли относятся к исходным 100%.
Что тут можно ответить? Только то, что те самые 95% имеют полное право считать, что они не такие, как все.
Давайте я приведу первую часть расчётов:
Итак, сначала «люди из толпы» делятся на две части: 80% — в джинсах, 20% — не в джинсах. Игнорируем, что «не джинсов» бывает оч-чень много — от набедренной повязки, офисного костюма и до вечернего платья и мантии с конфедераткой, а также, что джинсы тоже разные. У автора данной статьи аж два или три вида джинсов в шкафу висят.
Идём дальше. Делим пропорционально первые две группы по признаку обладания айфоном (про многообразие моделей как айфонов, так и не айфонов умолчим).
Получаем уже 4 группы:
40% джинсы и айфоны;
40% джинсы и не айфоны;
10% не джинсы и айфоны;
10% не джинсы и не айфоны.
Применяем следующий признак разделения людей — по работе на дядю (опять-таки игнорируя деление тех, кто не работает на дядю), на отдельные категории:
32% джинсы и айфоны и работают на дядю
32% джинсы и не айфоны и работают на дядю
8% не джинсы и айфоны и работают на дядю
8% не джинсы и не айфоны и работают на дядю
8% джинсы и айфоны и не работают на дядю
8% джинсы и не айфоны и не работают на дядю
2% не джинсы и айфоны и не работают на дядю
2% не джинсы и не айфоны и не работают на дядю
Вы обратили внимание — число групп уже достигло восьми, при этом максимальный размер группы — всего 32%, или менее трети от всей «толпы»? (о том, что автор данной статьи попадает в
А теперь смотрим, а сколько ещё вариантов деления «людей из толпы» привёл автор оригинальной заметки? Ещё пять — больше половины из них ненавидят понедельники (50%), жизнь в кредит (50%), брак или желание такового (75%), синоним успеха (50%), произнесение фразы (95%).
В итоге, некогда монолитная толпа распадается аж на 256 категорий, при этом численность самой крупной группы меньше трёх процентов! И это без учёта пола людей в толпе, и без разбиения по возрастным группам!!!
С моей точки зрения, те самые 95% людей, считающие себя не такими как все, имеют на это полное право. А Ваше мнение?