Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.
Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
1. Google
Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,4 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,76%
Источник (презентация)
2. Google
Что сделали: увеличили количество результатов на странице поиска
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: на 25% поисковых запросов (показов рекламы) при увеличении задержки на 0,5 секунды
Источник (презентация)
3. Google
Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 2% задержки уменьшали количество поисковых запросов на 2%
Источник (презентация)
4. Bing
Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страницы с поисковыми результатами
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,5 секунды задержки на сервере снижают прибыль на 1,1-1,4%
Источник (презентация)
5. Strangeloop
Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и конверсией сайта
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,5 секунды задержки на сервере отнимают 1,6-1,9% конверсии, повышают показатель отказов на 4,6-4,7%
Источник (презентация)
6. Amazon
Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и выручкой
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,1 секунды увеличивает выручку на 1%
Источник (презентация)
7. DoubleClick
Что сделали: удалили 1 редирект в рекламном переходе
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: снижение серверных задержек на 1,5 секунды увеличивает рекламные переходы на 12%
Источник (архив статьи)
8. Facebook
Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страниц
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,5 секунды задержки уменьшают просмотры страниц на 3%, 0,6 секунды уменьшения времени ответа сервера дают +8% кликов по ленте
Источник (презентация)
9. Google
Что сделали: добавляли задержку на разных стадиях загрузки страниц
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready)
Результат: 0,2 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,3%
10. Bing
Что сделали: сделали страницу в 5 раз «тяжелее»
Что измерялось: время отрисовки (DOMready)
Результат: «утяжеление» страницы в 5 раз уменьшило клики на 0,55%
Источник (презентация)
11. Bing
Что сделали: ускорили появление первого результата на экране браузера
Что измерялось: время отрисовки (DOMready)
Результат: ускорение на 4-18% дало на 0,7% кликов больше
Источник (презентация)
12. Walmart.com
Что сделали: измерили скорость и конверсию сайта, комплексно ускорили сайт
Что измерялось: время от получения ответа пользователем до полной загрузки (onload-TTFB).
Результат: 1 секунда времени загрузки дает +2% конверсии
Источник (презентация)
13. Firefox
Что сделали: провели A/B тестирование и комплексное ускорение сайта
Что измерялось: время полной загрузки страницы (onload)
Результат: 2,16 секунды времени загрузки дают 15,4% конверии (количество загрузок)
Источник (статья)
14. Manicurshop
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — WEBO Group)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 8,5 секунд дало +40% конверсии
Источник (статья)
15. AutoAnything
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — Radware)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение с 10 секунд до 5 секунд (вдвое) увеличило конверсию на 9%, средний чек на 11% и выручку на 13%
Источник (кэш Google)
16. AOL
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и просмотрами страниц
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: разница между глубиной просмотра сайта у «медленных» и «быстрых» пользователей достигает 60%
Источник (презентация)
17. Yahoo!
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и показателем отказов
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: 0,4 секунды времени загрузки сайта увеличивают показатель отказов на 5-9%
Источник (презентация)
18. Soasta
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и конверсией для мобильных пользователей
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: при разнице во времени загрузки страниц в 1 секунду разница в конверсии мобильных пользователей достигает 27%, в показателе отказов — 56%
Источник (статья)
19. ICTTrainingen
Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта (вендор — WEBO Group)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 2,5 секунды увеличило конверсию на 2%, а прибыль на посетителя на 10%.
Источник (статья)
20. Etsy
Что сделали: добавили 160 Кб картинок и измерили конверсию
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: дополнительные 160 Кб изображений снизили конверсию мобильных пользователей на 12%
Источник (статья)
21. Shopzilla
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 4,8 секунды увеличило конверсию на 7-12% и просмотры страниц на 25%
Источник (презентация)
.
.
22. Compuware
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов (iPad)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: 1 секунда задержки в загрузке сайта добавляет 2% к показателю отказов
Источник (White Paper)
.
.
23. Glasses Direct
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — Aberdeen Group)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 1 секунду дало 6,7% конверсии
Источник (принт статьи)
24. Portent
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и ценностью страницы
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 3 секунды повышает ценность страницы на 18%
Источник (статья)
.
.
.
.
25. Hotmail
Что сделали: провели оптимизацию загрузки рекламы
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 6 секунд дало $6 миллионов в год рекламной прибыли, на 40 миллионов больше рекламных показов в месяц
Источник (презентация)
.
.
.
.
26. Kyle Rush
Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 2 секунды увеличило конверсию на 14%
Источник (статья)
.
.
27. Compuware
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: повышение времени загрузки сайта на 8 секунд увеличивает показатель отказов на 38%
Источник (White Paper)
28. Edmunds
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 6,5 секунд уменьшило отказы на 4%, увеличило показы рекламы на 3%, глубину просмотра на 20%
Источник (презентация)
.
.
29. Staples
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличило конверсию 10%
Источник (презентация)
.
.
30. Intuit
Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличивает конверсию на 3%
Источник (презентация)
31. Google
Что сделали: ухудшили качества изображений для пользователей с медленным интернетом
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: уменьшение размера страницы на 30% дало на 30% больше запросов от пользователей
Источник (статья)
Комментарии (3)
AndrCho
19.04.2016 16:21Да на конверсию влияет не только скорость, но и еще много разніх факторов, вот Конверсия в интернет-магазине и факторы, которые на нее влияют
sweetbrick
20.04.2016 11:51«уменьшение времени загрузки сайта на 8,5! секунд»
удивительно не увеличение конверсии, а то, что вообще дожидались загрузку.
сколько же он вообще грузился?
gena_glot
я так понимаю здесь происходит некий A/B тестинг
Users did 0.21% fewer searches, even after we
stopped injecting the delay.
Кроме того, еще наверное сильнее упадет
процент «повторного поиска» — написал, не понравилось,
еще ищет. Как-то тут непонятно.
Пример 11 Bing.com мне не нравится в силу того, что
если быстро отрисовать первый результат то это как
бы подстава пользователь видит первый результат
другие не видет и скорее всего крямкает на него.
То есть пользователя скорее принудили перейти чем
0,7% кликов больше. Но надо разбираться.