Немецкий мультимедиа-дизайнер Тобиас Гриммлер визуально зафиксировал кинетику кунг-фу. Видео создано по заказу Международной ассоциации китайских боевых искусств.

Гриммлер материализует физику человеческого тела через численный анализ движений упражнений кунг-фу. Каждое движение тела бойца отслеживается, по информации от самого автора ролика, при помощи пакета ПО C4D.

Комплексное цифровое сканирование собирает данные о движениях бойца с точки зрения скорости, времени и положения в пространстве, формулируя параметры визуализации.

Комментарии (16)


  1. tmin10
    03.05.2016 16:10
    +2

    Если честно, то ничего не понятно: какой-то набор полигонов и вершин. Не лучше ли сделать это в замедленном воспроизведении и без шлейфов?


    1. EndUser
      03.05.2016 16:38
      +1

      Это, как я понимаю, художественные отголоски реальной реконструкции.
      Впрочем, я думаю, что опытный глаз и из этого извлечёт много информации по скорости и траекториям.


      1. AlexSelivanoff
        03.05.2016 18:25

        Вобщем да, знакомые движения угадываются, хотя художественная сторона мне кажется спорной.


        1. jabr
          04.05.2016 06:49

          «2» Похоже на рисование написание иероглифов.


  1. valemak
    03.05.2016 19:06

    Сюрреалистично.


  1. Melchiorum
    03.05.2016 20:18
    +7

    Единственное ощущение, вызванное этим видео — желание посмотреть, собственно, на самого бойца кунг-фу, это все исполняющего, вместо набора мельтешащих вершин и точек.


  1. PastorGL
    03.05.2016 21:25
    +1

    Вот бы кто игру для VR с таким визуалом забацал. Ух, внушало бы. Особенно вариант 4.1 и 4.2.


  1. ffriend
    03.05.2016 21:44
    +2

    На будущее:

    * Кунг фу (или, правильнее, гун фу) — это термин, означающий мастерство, достигаемое долгой работой над собой. Что это за работа — физические тренировки или лепка глиняных горшков — значения не имеет.

    * У шу — дословно «боевое искусство». Термин относится к искусству боя вообще, конкретные наборы техник и методов тренировки обычно называют стилями.

    С точки зрения практики видео, конечно, бесполезное, но так и делал же мультимедиа дизайнер.


    1. Melchiorum
      04.05.2016 09:35
      +1

      Ну, если уж занудствовать: язык постоянно развивается и меняется. В англоязычном мире никто, кроме узкого круга знающих людей, не употребляет термин «wushu». Зато «kung fu» знают все, потому что это понятие в просторечье давно стало собирательным названием восточных единоборств вообще и wushu в частности.


      1. ffriend
        04.05.2016 13:05

        Меня смутила фраза «боевое искусство кунг фу», которая даже в просторечии звучит как «боевое искусство 'боевое искусство'». Соответсвенно, дальше очень трудно понять, какой именно стиль или набор упражнений был визуализирован.


  1. 1Tiger1
    03.05.2016 22:54
    +1

    Знаете, а ведь если отнестись к этому как к творчеству, искусству, а не к практическому руководству, неплохо, очень неплохо.
    Особенно 2 и 3.2 (лично мне). 4.1 и 4.2 тоже интересны.
    Мне кажется имеет право на жизнь как новое направление искусства, смесь технологии, математики, динамики движения человека и мысли/настроения.
    Танец, атлетика, другие динамичные действия со своим настроением — очень многое можно обработать с таким подходом и будет не хуже большинства шедевров абстрактной живописи например. А если эту вещь еще хорошо представить в 3d или VR, должно шикарно получится.

    Предсказание: в течении 15-20 лет появятся музеи искусства где посетители будут ходить в очках виртуальной реальности (может уже и до линз а то и чипов дойдем), а экспонаты будут той или иной формой динамической 3D композиции смоделированной на компьютере и неосуществимой в реальности. От имеющих корни в текущей реальности (как тут) до абсолютно не совместимых с привычной реальностью и взрывающих мозг.


  1. NikitaE
    03.05.2016 23:57
    +1

    Круто! Если кто-то готов помочь техническим советом — берусь организовать аналогичное, но с боксёрами.


  1. DmitryITWorksMakarov
    04.05.2016 10:26

    Интересно было бы проанализировать и найти слабые места в тех или иных стилях и создать суперстиль кунг фу.


    1. Hiryu
      04.05.2016 10:40

      Ждем АльфаКунгФу от Google. Вообще, было бы интересно отрабатывать ката с трекингом частей тела, для того чтобы на первых порах научиться правильно ставить руки и ноги.


  1. mahabala
    04.05.2016 11:04

    Если(когда), такие или подобные версии представят в виде человека в пространстве VR, то это будет крайне интересно для «обучения на дому». Запись техники «хранителя боевого искусства», можно смотреть и корректировать свои умения как в учебе, так и в повышении квалификации. Само собой это не заменит реального учителя, но, уверен, «онлайн обучение» займет свою нишу среди непрофессионалов, ведь за аренду спортзала еще и платить нужно.


    1. ffriend
      04.05.2016 13:11

      Боюсь, VR здесь не сильно поможет, потому что почти во всех направляениях визуальная составляющая весьма незначительна :) С другой стороны, в традиционных БИ есть куча комплексов, которые позволяют подготовить тело и прочувствовать «обратную связь». Вот их можно делать и на дому.