При создании игры наткнулся на интересную идею, как можно реализовать эффект трехмерного движения, при создании, например, платформера. Данная возможность, думаю, подойдет для большинства 2D игр, завязанных на скроллинге игрового мира.
image

Тайминг видео:
00:00 — 02:09 — теория
02:08 — 03:32 — создание и позиционирование объектов
03:32 — 05:16 — управление объектом, движение
05:16 — 07:44 — создание эффекта параллакса (трехмерности)
07:44 — 08:50 — закрепление камеры на объекте

Сам урок:
Смотреть 10 минут



Как обычно, если есть вопросы — пишите в комментарии.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (9)


  1. acupofspirt
    26.06.2016 16:59

    Интересно. А это единственный способ создания парралакса в 2D?


    1. Lain_13
      27.06.2016 00:18
      +1

      Вообще обычно это дело к позиции камеры привязывают.


  1. myxo
    26.06.2016 21:54
    +8

    Если вдруг не понимаете откуда минусы — такой формат постов не очень-то принят на хабре.


    1. Skaner
      26.06.2016 22:06

      Мне даже баном угрожали) Говорили, что все мои записи минусовать будут прям толпой)

      А по поводу формата… ну вот например.
      https://habrahabr.ru/post/123129/


      1. YemSalat
        27.06.2016 07:52
        +6

        В данном случае, насколько я понимаю, вы сами являетесь автором видео материала?

        Почему не выложить урок в текстовом виде помимо видео? С примерами кода и т.д. Тогда будет что обсудить в комментариях.

        Хабр, по идее, сделан для чтения, а не для пиара собственного канала на ютюбе.


        1. da411d
          30.06.2016 14:37
          +1

          Я за!
          У меня, например, нет возможности смотреть видео — в основном я читаю. Именно потому я люблю хабр.


          1. Skaner
            30.06.2016 18:52

            Понял) Учту на будущее обязательно!


      1. extempl
        27.06.2016 09:50

        Так это было ещё во времена постов-ссылок. Сейчас ситуация несколько иная.
        В любом случае — видео-площадка — это youtube. Здесь посты. Если хотите попиарить видео не написав пост — заказывайте рекламу.


    1. kahi4
      27.06.2016 08:59

      Да и само качество видео оставляет желать лучшего. 720p при записи с экрана, 2 минуты пустого трепа, хотя можно было подготовить картинки, настолько корявого объяснения перспективы я еще не слышал, ну и строгая математическая теория скатилась до подбора на глаз пары параметров, и то плоховато (кто-то прогуливал одноточечную перспективу в школе).