В этой подборке уроков рассматриваются основы создания игр на JavaScript, изучив которые вы научитесь:
— Работать с позицией курсора мыши
— Вращать объекты внутри CANVAS элемента
— Выделять объекты мышью внутри CANVAS
— Перетаскивать объекты внутри CANVAS
— Создавать эмуляцию гравитации для объектов внутри CANVAS
— Определять скорость мыши
— Использовать мультиязычность в своих игровых проектах.
Все уроки полностью на русском языке и выполнены в наглядной форме.
image


Урок 1. Позиция курсора мыши на JavaScript.
Смотреть 18 минут



Урок 2. Вращение объектов на JavaScript внутри элемента CANVAS
Смотреть 15 минут



Урок 3. Выделение и выбор объектов на JavaScript внутри CANVAS
Смотреть 16 минут



Урок 4. Drag & Drop, Перетаскивание объектов внутри CANVAS на JavaScript
Смотреть 18 минут



Урок 5. Гравитация для объектов внутри CANVAS
Смотреть 24 минуты



Урок 6. Усложнение гравитации, добавление жидкой среды (вода) для объектов внутри CANVAS
Смотреть 12 минут



Урок 7. Скорость движения курсора мыши на JavaScript
Смотреть 8 минут



Урок 8. Мультиязычность в игровом приложении на JavaScript
Смотреть 16 минут



Такие вот уроки получились, всё наглядно и доступно.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (14)


  1. Sirion
    24.06.2016 09:13
    +1

    Я правильно понимаю, что вы предлагаете начинающему разработчику писать игру на голом канвасе?


    1. Skaner
      24.06.2016 09:21

      Конкретно в этих материалах канвас представлен как пример того, на чем все это можно посмотреть. В последнем видео (про мультиязычность) уже используется движок, но опять же только для отображения функций.


    1. YNile
      24.06.2016 13:44
      +1

      А что вашем понимании чистый канвас? В смысле самому писать getContext('2d')?


      1. Sirion
        24.06.2016 13:49

        В общем-то, да, работать напрямую с HTML5 Canvas API, не используя высокоуровневые абстракции над ним.


        1. YNile
          24.06.2016 13:51
          +1

          Тогда что плохого, чтобы начинающему как раз вникнуть вглубь? :) А вширь он всегда успеет.


          1. Sirion
            24.06.2016 14:00
            +2

            Можно разрабатывать игры, вообще не зная, что есть какое-то «вглубь». Мне кажется логичным, что начинающему разработчику игр в первую очередь необходимы знания, с помощью которых он сможет сесть и начать разрабатывать. На практике в 95% случаев это означает тот или иной высокоуровневый движок.


            1. YNile
              24.06.2016 15:34

              ааа. Все понял. Немного не о тех «разработчиках» подумал.


        1. arhangelsoft
          24.06.2016 19:47

          Знать основу конечно хорошо для отладки, того как работает все это, но без абстракций не получится. Рано или поздно, некогда начинавший разработчик поймет, что в общем-то во всех его проектах тот или иной код написан одинаково, и можно его «обобщить», сделать универсальным, получится готовая платформа, для быстрого старта разработки.
          Так не лучше ли сразу брать готовые абстракции?


  1. babylon
    24.06.2016 12:40
    +1

    А воды то я и не увидел:)


  1. IgorBee
    24.06.2016 12:42
    +1

    Очень понравилось, спасибо!
    можно ещё уроков по гравитации.

    и как она реализована в марио на джс


    1. BIanF
      24.06.2016 15:14

      Вроде на Хабре был цикл статей с подробным разбором игровых гравитаций. Только не могу вспомнить название.


  1. Zenitchik
    24.06.2016 16:46
    +4

    Тфу. Даже смотреть не хочется. Почему у всех такая любовь к видеолекциям? Всё изложенное можно было бы прочитать минут за 10-15.


    1. babylon
      25.06.2016 02:09

      После флеша это воспринимается как д/c


  1. dentchik
    24.06.2016 19:48
    +1

    Хороший канал и интересные видео спасибо))