В этой подборке уроков рассматриваются основы создания игр на JavaScript, изучив которые вы научитесь:
— Работать с позицией курсора мыши
— Вращать объекты внутри CANVAS элемента
— Выделять объекты мышью внутри CANVAS
— Перетаскивать объекты внутри CANVAS
— Создавать эмуляцию гравитации для объектов внутри CANVAS
— Определять скорость мыши
— Использовать мультиязычность в своих игровых проектах.
Все уроки полностью на русском языке и выполнены в наглядной форме.
Урок 1. Позиция курсора мыши на JavaScript.
Урок 2. Вращение объектов на JavaScript внутри элемента CANVAS
Урок 3. Выделение и выбор объектов на JavaScript внутри CANVAS
Урок 4. Drag & Drop, Перетаскивание объектов внутри CANVAS на JavaScript
Урок 5. Гравитация для объектов внутри CANVAS
Урок 6. Усложнение гравитации, добавление жидкой среды (вода) для объектов внутри CANVAS
Урок 7. Скорость движения курсора мыши на JavaScript
Урок 8. Мультиязычность в игровом приложении на JavaScript
Такие вот уроки получились, всё наглядно и доступно.
— Работать с позицией курсора мыши
— Вращать объекты внутри CANVAS элемента
— Выделять объекты мышью внутри CANVAS
— Перетаскивать объекты внутри CANVAS
— Создавать эмуляцию гравитации для объектов внутри CANVAS
— Определять скорость мыши
— Использовать мультиязычность в своих игровых проектах.
Все уроки полностью на русском языке и выполнены в наглядной форме.
Урок 1. Позиция курсора мыши на JavaScript.
Смотреть 18 минут
Урок 2. Вращение объектов на JavaScript внутри элемента CANVAS
Смотреть 15 минут
Урок 3. Выделение и выбор объектов на JavaScript внутри CANVAS
Смотреть 16 минут
Урок 4. Drag & Drop, Перетаскивание объектов внутри CANVAS на JavaScript
Смотреть 18 минут
Урок 5. Гравитация для объектов внутри CANVAS
Смотреть 24 минуты
Урок 6. Усложнение гравитации, добавление жидкой среды (вода) для объектов внутри CANVAS
Смотреть 12 минут
Урок 7. Скорость движения курсора мыши на JavaScript
Смотреть 8 минут
Урок 8. Мультиязычность в игровом приложении на JavaScript
Смотреть 16 минут
Такие вот уроки получились, всё наглядно и доступно.
Поделиться с друзьями
Sirion
Я правильно понимаю, что вы предлагаете начинающему разработчику писать игру на голом канвасе?
Skaner
Конкретно в этих материалах канвас представлен как пример того, на чем все это можно посмотреть. В последнем видео (про мультиязычность) уже используется движок, но опять же только для отображения функций.
YNile
А что вашем понимании чистый канвас? В смысле самому писать getContext('2d')?
Sirion
В общем-то, да, работать напрямую с HTML5 Canvas API, не используя высокоуровневые абстракции над ним.
YNile
Тогда что плохого, чтобы начинающему как раз вникнуть вглубь? :) А вширь он всегда успеет.
Sirion
Можно разрабатывать игры, вообще не зная, что есть какое-то «вглубь». Мне кажется логичным, что начинающему разработчику игр в первую очередь необходимы знания, с помощью которых он сможет сесть и начать разрабатывать. На практике в 95% случаев это означает тот или иной высокоуровневый движок.
YNile
ааа. Все понял. Немного не о тех «разработчиках» подумал.
arhangelsoft
Знать основу конечно хорошо для отладки, того как работает все это, но без абстракций не получится. Рано или поздно, некогда начинавший разработчик поймет, что в общем-то во всех его проектах тот или иной код написан одинаково, и можно его «обобщить», сделать универсальным, получится готовая платформа, для быстрого старта разработки.
Так не лучше ли сразу брать готовые абстракции?