Для облачных сервисов, email маркетинг это важный инструмент, который необходимо использовать для получения максимальной отдачи. Электронная почта остается одной из основных движущих сил в маркетинге и является основой для создания отношений с клиентом. Правильно настроенный email маркетинг может дать существенный рост клиентской базы. Мы хотим рассказать о своих наработках используемых в сервисе защиты от спама CleanTalk.
Ничего лишнего, ничто не отвлекает пользователя от главной цели — воспользоваться сервисом для решения своей задачи, только функциональность и минимализм. Письмо отправляется сразу после регистрации.
Письмо отправляется на 5й день использования сервиса в 10 утра по времени пользователя. До 10 утра многие пользователи успевают просмотреть всю почту, непрочитанных сообщений уже нет и вероятность, что наше письмо потеряется в общей массе, уменьшается.
Заголовок сразу привлекает внимание, цифры о спам атаках и упоминание веб сайта вызывают большой интерес пользователя открыть письмо и ознакомиться с содержанием. Содержание письма — это статистика работы сервиса и пользователи знакомятся с возможностью контроля сервиса, возникает понимание что заблокированные сообщения не потеряются даже при ошибках.
Каждая цифра это ссылка, кликая на которую пользователь попадает на страницу детализации запросов, где можно просмотреть IP/email и содержание сообщения и причины блокировки.
Так как другие решения не могут предоставлять такую статистику, у пользователей это вызывает интерес: посмотреть правильность фильтрации и просто из любопытства узнать что пишут в спаме. После перехода в Панель управления они продолжают знакомство с сервисом.
Данная рассылка в основном предназначена для новых пользователей, показать им полезность сервиса и удобство, поэтому процент открытия отчета 30-35%, опытные пользователи просматривают статистику и без уведомлений.
Письмо отправляется в тот же день что и анти-спам отчет, но уже в 15:00 по времени пользователя. После обеда, пользователи снова успевают просмотреть всю почту и вероятность потери письма ниже.
Заголовок письма «This email is about donuts and coffee» привлекает интерес и согласуется с текстом письма не вызывая раздражения. Заголовок определяет ожидания от текста письма и оно оправдывается.
Письмо призвано сообщить пользователю о скором завершении пробного периода и напомнить о необходимости оплаты сервиса для дальнейшего пользования. Заголовок и текст призваны смягчить раздражение от необходимости оплаты и вызвать положительные эмоции. В самом письме мы пишем о том, что же в итоге получает пользователь за свои деньги. Защиту от спама? Но ведь есть и другие варианты, мы же даем осознать что CleanTalk дает экономию времени, которое можно потратить на более полезные вещи.
Покупки откладываемые на потом, это снижение конверсии. Поэтому в письме присутствует элемент срочности, побуждающий пользователя принять решение. Это бонус +3 бесплатных месяца при оплате до окончания пробного периода, подталкивает пользователя к принятию решения.
О сервисе CleanTalk
CleanTalk это облачный сервис защиты веб-сайтов от спамботов. CleanTalk использует методы защиты, которые незаметны для посетителей веб-сайта. Это позволяет отказаться от методов защиты, которые требуют от пользователя доказать, что он человек (captcha, вопрос-ответ и др.).
Шаг первый. Письмо с реквизитами
Ничего лишнего, ничто не отвлекает пользователя от главной цели — воспользоваться сервисом для решения своей задачи, только функциональность и минимализм. Письмо отправляется сразу после регистрации.
Шаг второй. Письмо анти-спам отчет
Письмо отправляется на 5й день использования сервиса в 10 утра по времени пользователя. До 10 утра многие пользователи успевают просмотреть всю почту, непрочитанных сообщений уже нет и вероятность, что наше письмо потеряется в общей массе, уменьшается.
Заголовок сразу привлекает внимание, цифры о спам атаках и упоминание веб сайта вызывают большой интерес пользователя открыть письмо и ознакомиться с содержанием. Содержание письма — это статистика работы сервиса и пользователи знакомятся с возможностью контроля сервиса, возникает понимание что заблокированные сообщения не потеряются даже при ошибках.
Каждая цифра это ссылка, кликая на которую пользователь попадает на страницу детализации запросов, где можно просмотреть IP/email и содержание сообщения и причины блокировки.
Так как другие решения не могут предоставлять такую статистику, у пользователей это вызывает интерес: посмотреть правильность фильтрации и просто из любопытства узнать что пишут в спаме. После перехода в Панель управления они продолжают знакомство с сервисом.
Данная рассылка в основном предназначена для новых пользователей, показать им полезность сервиса и удобство, поэтому процент открытия отчета 30-35%, опытные пользователи просматривают статистику и без уведомлений.
Шаг третий. Уведомление о скором окончании пробного периода
Письмо отправляется в тот же день что и анти-спам отчет, но уже в 15:00 по времени пользователя. После обеда, пользователи снова успевают просмотреть всю почту и вероятность потери письма ниже.
Заголовок письма «This email is about donuts and coffee» привлекает интерес и согласуется с текстом письма не вызывая раздражения. Заголовок определяет ожидания от текста письма и оно оправдывается.
Письмо призвано сообщить пользователю о скором завершении пробного периода и напомнить о необходимости оплаты сервиса для дальнейшего пользования. Заголовок и текст призваны смягчить раздражение от необходимости оплаты и вызвать положительные эмоции. В самом письме мы пишем о том, что же в итоге получает пользователь за свои деньги. Защиту от спама? Но ведь есть и другие варианты, мы же даем осознать что CleanTalk дает экономию времени, которое можно потратить на более полезные вещи.
Покупки откладываемые на потом, это снижение конверсии. Поэтому в письме присутствует элемент срочности, побуждающий пользователя принять решение. Это бонус +3 бесплатных месяца при оплате до окончания пробного периода, подталкивает пользователя к принятию решения.
О сервисе CleanTalk
CleanTalk это облачный сервис защиты веб-сайтов от спамботов. CleanTalk использует методы защиты, которые незаметны для посетителей веб-сайта. Это позволяет отказаться от методов защиты, которые требуют от пользователя доказать, что он человек (captcha, вопрос-ответ и др.).
Поделиться с друзьями