16 лет назад Бертран Пикар мечтал о самолёте, который сможет лететь бесконечно без топлива. Мы скоро узнаем, насколько его мечта близка к реальности: после пятидневного перелёта самолёта Solar Impulse через Тихий Океан.
Сейчас команда подбирает оптимальное погодное окно для полёта. Поскольку прогноз метеорологов к пятому дню будет устаревшим на шесть дней, приключение обещает быть интересным. Дату полёта откладывают уже вторую неделю.
Андре Борщберг делает последние приготовления кокпита. Найдёте здесь зубную щётку?
Для пяти дней и ночей нужно много кислорода, ведь кабина не герметичная.
Чтобы жить и спать по несколько дней в кабине объемом два кубических метра, лучше быть знакомым с йогой. Вместо полноценного ночного сна пилоты Solar Impulse 2 спят по 15-20 минут несколько раз в день, для этого используют методы самогипноза для быстрого попадания в фазу глубокого сна.
Самолёту с размахом крыльев большим, чем у Boeing 747 (72 метра против 60), нужно много места. Не в каждый ангар поместится.
Калибровка компаса — чтобы не потеряться над океаном.
Кругосветное путешествие началось в марте 2015 года, оно займёт несколько месяцев. Маршрут уже известен, но он может меняться в зависимости от многих факторов, включая погодные и политические.
В каждой промежуточной точке команда остаётся на несколько дней или недель, чтобы провести пресс-конференции и другие мероприятия, посвящённые защите окружающей среды и повышению популярности возобновляемой энергии. Специальные презентации делают для школьников. 21 апреля Бертран Пикар приземлился в Нанкине, где команда остаётся до сих пор в ожидании хорошей погоды для перелёта на Гавайи.
Сейчас команда подбирает оптимальное погодное окно для полёта. Поскольку прогноз метеорологов к пятому дню будет устаревшим на шесть дней, приключение обещает быть интересным. Дату полёта откладывают уже вторую неделю.
Андре Борщберг делает последние приготовления кокпита. Найдёте здесь зубную щётку?
Для пяти дней и ночей нужно много кислорода, ведь кабина не герметичная.
Чтобы жить и спать по несколько дней в кабине объемом два кубических метра, лучше быть знакомым с йогой. Вместо полноценного ночного сна пилоты Solar Impulse 2 спят по 15-20 минут несколько раз в день, для этого используют методы самогипноза для быстрого попадания в фазу глубокого сна.
Самолёту с размахом крыльев большим, чем у Boeing 747 (72 метра против 60), нужно много места. Не в каждый ангар поместится.
Калибровка компаса — чтобы не потеряться над океаном.
Кругосветное путешествие началось в марте 2015 года, оно займёт несколько месяцев. Маршрут уже известен, но он может меняться в зависимости от многих факторов, включая погодные и политические.
В каждой промежуточной точке команда остаётся на несколько дней или недель, чтобы провести пресс-конференции и другие мероприятия, посвящённые защите окружающей среды и повышению популярности возобновляемой энергии. Специальные презентации делают для школьников. 21 апреля Бертран Пикар приземлился в Нанкине, где команда остаётся до сих пор в ожидании хорошей погоды для перелёта на Гавайи.
Комментарии (7)
nomadmoon
18.05.2015 06:01+2> спят по 15-20 минут несколько раз в день, для этого используют методы самогипноза для быстрого попадания в фазу глубокого сна.
Я иногда без всякого самогипноза попадаю в фазу глубокого сна на 15 минут. Возьмите меня в команду.ivansychev Автор
19.05.2015 00:03Я очень вам завидую.
isden
19.05.2015 12:12Рецепт очень прост :) Нужно пару-тройку недель спать по 3-4 часа в сутки. Тогда появляется суперспособность гарантированно отключаться за полминуты.
ivansychev Автор
19.05.2015 16:30Я пятый год так сплю. Не работает.
isden
19.05.2015 16:41Я чуть дольше (но иногда отсыпаюсь по 5-6 часов) — для меня работает. Достаточно прилечь и закрыть глаза днем — моментально в поверхностный сон вылетаю, а через несколько минут и в глубокий. Очень удобно днем на полчасика прилечь и отдохнуть.
Ryav
Очень интересно пор сон, хотелось бы подробнее.