«На этой неделе Hello Games выпустит в релиз апдейт для No Man's Sky. Мы называем его The Foundation (Основание), потому что мы добавили основные базовые строения и систему предметов», — говорят разработчики.
По сравнению с чередой предыдущих патчей (последний под номером 1.09 выпущен 24 сентября), которые, фактически, являлись хотфиксами, «Foundation» вносит в игру те элементы геймплея, которые были обещаны Шоном Мюрреем и его командой еще на стадии разработки игры.
Разработчики в своем обращении к игрокам фактически признают, что игра требует серьезной доработки, а так же опять дают обещания. На этот раз, что Foundation — лишь первый серьезный патч в целой череде будущих обновлений.
«В течении девяти недель наша небольшая команда по разработке усердно трудилась над созданием, тестированием и сертификацией обновления Foundation. Это будет не самый большой наш патч, но это начало чего-то.»
С момента весьма активного старта в августе этого года, вслед за которым на Hello Games обрушился шквал критики и обвинений в намеренном обмане, разработчики хранили молчание. Согласно статистике SteamDB, популярность игры на ПК все это время неуклонно падала. Со стартовых 200 000 игроков онлайн среднесуточная посещаемость игры опустилась до 600-700 человек в сутки.
Однако, сделанное разработчиками заявление (пост опубликован в блоге игры 25 ноября) всколыхнул интерес аудитории и поднял онлайн на ПК до рекордных для No Man's Sky 8000 игроков в сутки.
По общей реакции сообщества и игровой прессы можно сделать осторожный вывод, что часть аудитории готова дать No Man's Sky второй шанс и игра еще окончательно не похоронена, ведь Мюррей и команда обещали очень многое. Но для того, чтобы оправдать ожидания игроков No Man's Sky придется дорабатывать еще очень долгое время. Основное требование сообщества — сетевой режим, в обновлении Foundation так и не был реализован, и пока нет никаких намеков на то, что он вовсе появится в NMS.
Комментарии (46)
darkfrei
28.11.2016 23:47+5Рекордные 8000 игроков в сутки со стартовых 200 000, как рекорды записываются?
densss2
29.11.2016 00:06+1В чём соль этой игры без мультиплеера?
kosmos89
29.11.2016 17:27А с мультиплеером в чем соль? С тем, в котором шансы встретиться ничтожно малы.
densss2
29.11.2016 19:57Ничтожно малы, но не равняются нулю. А если бы ещё можно было
грабить корованыобмениваться ресурсами и торговать с другими игроками — было-бы ваще круто.
am_devcorp
30.11.2016 02:01Кстати этим нмс мне напоминает старбаунд — где тоже не вступая в пати невозможно случайно на кого-то наткнуться. Всё-таки есть смысл делать объем вселенной меньше, вынуждая игроков встречаться и как-то взаимодействовать. Можно оставить сингл для тех, кому это не в кайф
Fagot63
29.11.2016 00:41Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
PlayTime
29.11.2016 01:13Игра просто перейдет в разряд игры которая еще разрабатывается :) И с каждым новым большим апдейтом м придется начинать заново :)
Fagot63
29.11.2016 01:25+3Но доверие то подорвано серьёзно.
darkfrei
29.11.2016 23:07Пред заказ — кот в мешке, разве не очевидно? Обычно плохой кот, которого без мешка хрен продашь.
Fagot63
29.11.2016 23:24С такой ценой, такой рекламой и таким итогом, это не кот в мешке, это дерьмо в мешке. А отмываться им после такого, будет очень сложно. Если вообще возможно.
AxisPod
29.11.2016 06:19+2Чем-то напоминает серию Симпсонов, когда Гомеру доверили разработку автомобиля. Если уж исходить из того, что игра заставляет летать по галактике, строительство баз, тут какая-то лишенная смысла припарка. Лучше бы и делали именно исследование галактики, упор на это, строительство корабля, исследование и поиск внеземных технологий.
Noeren
29.11.2016 08:20+2Игра не заставляет летать по галактике, это иллюзия. Просто первые 2-3 планеты сохраняется вера в разнообразие. После этого зарождается надежда на то, что в центре вселенной что-то есть эдакое, какое-то логическое завершение этого всего. Но тоже нет.
Так что да, игра — песочница, без намека на какую-либо мотивацию. И в этом контексте базы выглядят более чем логичным шагом. Нашел наиболее интересную планету, окопался там и сидишь довольный.madsmiley
29.11.2016 14:33Как сыч! Но никто не придет погостить на твою базу, никто не попытается на тебя напасть, никто не оценит красоту или уродство твоей
пещерыбазы.
Так зачем это всё?Zul_Kifl
29.11.2016 16:06+1Игра для интровертов же. Обустроил базу и наслаждаешься самим фактом того, что на нее НИКТО и НИКОГДА не нападет и не прилетит!
AxisPod
29.11.2016 16:31Ну в большинстве случаев песочницы мультиплеерны и с нормальным выживанием, а тут что?
RiseOfDeath
29.11.2016 08:26+4Видимо ребят испугала перспектива получить приз зрительских симпатий в номинации "Кидалово года" (речь идет о Steam Award)
dimm_ddr
29.11.2016 10:08+2Hello Games после нескольких месяцев затишья выпустили крупное обновление для No Man's Sky
и первым же предложением:
Компания Hello Games — разработчик игры No Man's Sky, известной публике своими недоработками и скандалами — анонсировала выпуск мажорного обновления для своего нашумевшего проекта, о чем разработчики сообщили на официальном сайте игры.
Так выпустили или нет все-таки? Почему заголовок противоречит первому же предложению?
Toy66
29.11.2016 10:15Вообще, вся эта история с No Man's Sky, если не мошенничество в чистом виде, то что?
Я не думаю что кто то решится купить эту игру после всей этой шумихи
road_t
29.11.2016 10:15А нужно было просто выпустить NMS в Стиме с пометкой «игра находится в стадии разработки» и допиливать ее хоть пять лет. Но контракты с издателями подписаны, сроки упущены, а деньги потрачены. Результат налицо.
Что бы они там не обновляли, без мультиплеера игра теряет 70% привлекательности.
x5_Slaider
29.11.2016 10:15Для тех сроков в которые вышла NMS, и тех обещаний что давали разрабы — слишком амбициозный проект. Так и будут сейчас, «подкидывать кости» игрокам.
P.S.: Радует что хотя бы что то делают, а не слились окончательно. Глядишь чего и выйдет.
Stawros
29.11.2016 10:15Но ведь это чистый «Early Access». Сырая нефункциональная бета и последующее её допиливание патчами и контент-паками (естественно с обещаниями, но без гарантий довести до финального состояния). И это за стоимость полноценной игры.
APaMazur
29.11.2016 14:18Я вам скажу по секрету, в Steam, вообще говоря, Early Access уже давно никак не оправдывается ценой
И примеров таких игр, продаваемых по цене, сравнимой с AAA-тайтлами множество, вспомнить хотя бы тот же DayZ
Вопрос в том, что провал, растянутый во времени и поданный как затянувшаяся разработка не создает такого резонанса и ажиотажа
Ну и еще это вопрос честности, тот же DayZ до сих пор говорит "да, мы альфа, не хочешь — не покупай", и, в итоге, почти никто уже и не покупаетStawros
29.11.2016 16:16Ну да, по поводу цены для Early Access — она действительно не обязательно ниже у ранних билдов (тут все зависит от желания набрать аудиторию или как можно быстрее получить первую прибыль), но сама плашка страхует разработчика от гневных вопросов «где же обещанные фичи?» — всегда можно сказать, что это ранняя бета и когда-нибудь они обязательно будут. А пользователей защищает от краха завышенных ожиданий — «да игра не так хороша, как обещали, но ведь это лишь бета — обязательно реализуют фичи позже». В итоге Hello Games могли бы нагонять хайпа столько, сколько им будет угодно, при этом лояльность аудитории была бы намного выше — главное выпускать подобные контент-паки, а хайп сошел бы сам по себе. Да, отзывы, скорее всего, были бы на уровне «Смешанные», но писать в твиттере «NMS была ошибкой» точно бы уже не понадобилось. Да, всё это не очень красиво, особенно если фичи и не планируется реализовывать, но всё таки, мне кажется, намного честнее чем то что имеем сейчас.
APaMazur
29.11.2016 16:29Ну про честность я тоже написал
Тут полностью согласен
А то что получилось — это, насколько я оцениваю ситуацию, было сделано в той или иной мере специально, просто HG сами не ожидали, что все будет ТАК плохо
T-362
29.11.2016 16:51Тут легкая большая проблема в виде консольной ориентированности, а именно кабальные договоры с монополистом (вроде-бы их сони еще и финансировало), политика релизов, и прочая фигня. Это для компа можно делать игру лет пять-шесть не выходя из беты и полностью финансируясь на ингейм магазине и фаундерах (что мне в принципе по нраву), все будут играть и нахваливать, а с консолями — или ты издаешь в срок, по нашим ценам, или наши юристы уже накаляют на углях железные палки, которыми будут стимулировать к этому. Не выйдет на консолях ААА за 60 а в стиме ерли аксес за 20 одновременно.
neomedved
29.11.2016 17:04Неожиданно, чем больше аудитория, тем больше прибыли. Но снижать цену в ущерб прибыли бессмысленно, если игра хорошо продастся в раннем доступе, после релиза её продажи уже не вырастут.
https://medium.com/steam-spy/on-early-access-games-39aed2b8f82d#.d421ntgf3
Kasatich
29.11.2016 10:22Все же надеюсь что года через полтора они игру допилят до рекламного концепта и тогда ее наконец можно будет купить. Весело будет, если при этом цена в стиме на нее упадет процентов на 70-80)
APaMazur
29.11.2016 14:20Ну, как минимум, скидки вполне могут быть
Как раз будет летняя распродажа года через полтора )))
T-362
29.11.2016 16:23В принципе даже если на этой новогодней распродаже будет скидка 75% и больше то можно взять, тем более раз патчи с контентом выпускают.
Kubig
29.11.2016 11:11+1Какая не содержательная статья. Целая страница текста про патч из которого не понятно что этот патч улучшает, но за то написано что на сутки возрастала активность игроков.
Vespertilio
29.11.2016 12:12Вы видео со статьи то смотрели? Да и в самой статье четко написано — это контентно обновление, которое добавляет возможность постройки баз.
Kubig
29.11.2016 14:07-2Видео то Я не смотрел, Я то про содержание статьи написал. То что можно строить базу Я прочёл, возможно это много чего говорит тем кто играет в эту игру, но не стороннему наблюдателю.
dim_s
29.11.2016 11:13Напомню, что в рекламе не было строительство баз и строительства крупных космических кораблей изнутри. Вся проблема игры в хайпе, который подняли по неопытности Hello Games, а также в высокой цене игры. Мне, как человеку узнавшему об игре за месяц до её выхода, она понравилась, потому что я не навоображал себе ничего сверхъестественного.
На счет патча и политики тишины после релиза. 3 месяца было молчание. Это логично, если представить, что HG сообщили о том, что будет в следующем патче, возник похожий хайп и опять бы никому не понравилось. Если почитать редит и тематические группы в VK, то там в основном восторженные отзывы. Оценки в стиме начали меняться в положительную сторону. Еще несколько таких патчей и многие изменят свое мнение об игре.
P.S. Уверен, что они учатся на своих ошибках, это видно по их стратегии молчания и потому что они реализовали очень многое, что желали видеть игроки в игре. Поэтому и мультиплеер не за горами.Watcover3396
29.11.2016 11:42Поддерживаю, только вот насчет мультиплеера сомневаюсь, кооп вполне возможно.
logran
29.11.2016 12:14А почему бы и не сделать по аналогии с большинством ARPG и Elite? Приватные группы (всегда в одном инстансе) и некие общие для всех (не случайно сгенерированные) места, где создается временный инстанс на 5-7 человек, который исчезает через N минут после того, как его покинет последний игрок?
RedSnowman
Все ещё не то, что нам обещали.