Компания Hello Games — разработчик игры No Man's Sky, известной публике своими недоработками и скандалами — анонсировала выпуск мажорного обновления для своего нашумевшего проекта, о чем разработчики сообщили на официальном сайте игры. Патч нацелен, в первую очередь, на создание и обустройство базы и дает игроку возможность обзавестись транспортными судами для перевозки ресурсов.

«На этой неделе Hello Games выпустит в релиз апдейт для No Man's Sky. Мы называем его The Foundation (Основание), потому что мы добавили основные базовые строения и систему предметов», — говорят разработчики.



По сравнению с чередой предыдущих патчей (последний под номером 1.09 выпущен 24 сентября), которые, фактически, являлись хотфиксами, «Foundation» вносит в игру те элементы геймплея, которые были обещаны Шоном Мюрреем и его командой еще на стадии разработки игры.

Разработчики в своем обращении к игрокам фактически признают, что игра требует серьезной доработки, а так же опять дают обещания. На этот раз, что Foundation — лишь первый серьезный патч в целой череде будущих обновлений.

«В течении девяти недель наша небольшая команда по разработке усердно трудилась над созданием, тестированием и сертификацией обновления Foundation. Это будет не самый большой наш патч, но это начало чего-то.»

С момента весьма активного старта в августе этого года, вслед за которым на Hello Games обрушился шквал критики и обвинений в намеренном обмане, разработчики хранили молчание. Согласно статистике SteamDB, популярность игры на ПК все это время неуклонно падала. Со стартовых 200 000 игроков онлайн среднесуточная посещаемость игры опустилась до 600-700 человек в сутки.

Однако, сделанное разработчиками заявление (пост опубликован в блоге игры 25 ноября) всколыхнул интерес аудитории и поднял онлайн на ПК до рекордных для No Man's Sky 8000 игроков в сутки.

image
По общей реакции сообщества и игровой прессы можно сделать осторожный вывод, что часть аудитории готова дать No Man's Sky второй шанс и игра еще окончательно не похоронена, ведь Мюррей и команда обещали очень многое. Но для того, чтобы оправдать ожидания игроков No Man's Sky придется дорабатывать еще очень долгое время. Основное требование сообщества — сетевой режим, в обновлении Foundation так и не был реализован, и пока нет никаких намеков на то, что он вовсе появится в NMS.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (46)


  1. RedSnowman
    28.11.2016 22:55
    +1

    Все ещё не то, что нам обещали.


  1. darkfrei
    28.11.2016 23:47
    +5

    Рекордные 8000 игроков в сутки со стартовых 200 000, как рекорды записываются?


    1. Daemon_Hell
      29.11.2016 00:45
      +6

      Самое смешное что в age of empires 2 сегодня пик ~10 тысяч


      1. xerxes
        29.11.2016 17:22
        +1

        Сравнил современный нонейм с великой игрой.


  1. densss2
    29.11.2016 00:06
    +1

    В чём соль этой игры без мультиплеера?


    1. kosmos89
      29.11.2016 17:27

      А с мультиплеером в чем соль? С тем, в котором шансы встретиться ничтожно малы.


      1. densss2
        29.11.2016 19:57

        Ничтожно малы, но не равняются нулю. А если бы ещё можно было грабить корованы обмениваться ресурсами и торговать с другими игроками — было-бы ваще круто.


      1. am_devcorp
        30.11.2016 02:01

        Кстати этим нмс мне напоминает старбаунд — где тоже не вступая в пати невозможно случайно на кого-то наткнуться. Всё-таки есть смысл делать объем вселенной меньше, вынуждая игроков встречаться и как-то взаимодействовать. Можно оставить сингл для тех, кому это не в кайф


  1. Fagot63
    29.11.2016 00:41

    Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.


    1. PlayTime
      29.11.2016 01:13

      Игра просто перейдет в разряд игры которая еще разрабатывается :) И с каждым новым большим апдейтом м придется начинать заново :)


      1. Fagot63
        29.11.2016 01:25
        +3

        Но доверие то подорвано серьёзно.


        1. darkfrei
          29.11.2016 23:07

          Пред заказ — кот в мешке, разве не очевидно? Обычно плохой кот, которого без мешка хрен продашь.


          1. Fagot63
            29.11.2016 23:24

            С такой ценой, такой рекламой и таким итогом, это не кот в мешке, это дерьмо в мешке. А отмываться им после такого, будет очень сложно. Если вообще возможно.


  1. AxisPod
    29.11.2016 06:19
    +2

    Чем-то напоминает серию Симпсонов, когда Гомеру доверили разработку автомобиля. Если уж исходить из того, что игра заставляет летать по галактике, строительство баз, тут какая-то лишенная смысла припарка. Лучше бы и делали именно исследование галактики, упор на это, строительство корабля, исследование и поиск внеземных технологий.


    1. Noeren
      29.11.2016 08:20
      +2

      Игра не заставляет летать по галактике, это иллюзия. Просто первые 2-3 планеты сохраняется вера в разнообразие. После этого зарождается надежда на то, что в центре вселенной что-то есть эдакое, какое-то логическое завершение этого всего. Но тоже нет.

      Так что да, игра — песочница, без намека на какую-либо мотивацию. И в этом контексте базы выглядят более чем логичным шагом. Нашел наиболее интересную планету, окопался там и сидишь довольный.


      1. madsmiley
        29.11.2016 14:33

        Как сыч! Но никто не придет погостить на твою базу, никто не попытается на тебя напасть, никто не оценит красоту или уродство твоей пещеры базы.
        Так зачем это всё?


        1. dimm_ddr
          29.11.2016 15:45

          Но никто не придет погостить на твою базу, никто не попытается на тебя напасть

          Не всегда это плохо, ой не всегда.


          1. darkfrei
            29.11.2016 23:09

            Штурм интересен. А откат для модификации и заделывания слабых мест был бы неплох.


        1. Evengard
          29.11.2016 15:56

          Ну есть же Sims. Он тоже зачем-то нужен.


        1. Zul_Kifl
          29.11.2016 16:06
          +1

          Игра для интровертов же. Обустроил базу и наслаждаешься самим фактом того, что на нее НИКТО и НИКОГДА не нападет и не прилетит!


      1. AxisPod
        29.11.2016 16:31

        Ну в большинстве случаев песочницы мультиплеерны и с нормальным выживанием, а тут что?


  1. RiseOfDeath
    29.11.2016 08:26
    +4

    Видимо ребят испугала перспектива получить приз зрительских симпатий в номинации "Кидалово года" (речь идет о Steam Award)


    1. MurzikFreeman
      29.11.2016 09:20

      Без сетевой их никакие апдейты не спасут.


    1. Sokol666
      29.11.2016 09:34
      +2

      Опа, точно! пойду проголосую


  1. dimm_ddr
    29.11.2016 10:08
    +2

    Hello Games после нескольких месяцев затишья выпустили крупное обновление для No Man's Sky

    и первым же предложением:
    Компания Hello Games — разработчик игры No Man's Sky, известной публике своими недоработками и скандалами — анонсировала выпуск мажорного обновления для своего нашумевшего проекта, о чем разработчики сообщили на официальном сайте игры.

    Так выпустили или нет все-таки? Почему заголовок противоречит первому же предложению?


  1. Toy66
    29.11.2016 10:15

    Вообще, вся эта история с No Man's Sky, если не мошенничество в чистом виде, то что?
    Я не думаю что кто то решится купить эту игру после всей этой шумихи


  1. road_t
    29.11.2016 10:15

    А нужно было просто выпустить NMS в Стиме с пометкой «игра находится в стадии разработки» и допиливать ее хоть пять лет. Но контракты с издателями подписаны, сроки упущены, а деньги потрачены. Результат налицо.
    Что бы они там не обновляли, без мультиплеера игра теряет 70% привлекательности.


  1. x5_Slaider
    29.11.2016 10:15

    Для тех сроков в которые вышла NMS, и тех обещаний что давали разрабы — слишком амбициозный проект. Так и будут сейчас, «подкидывать кости» игрокам.

    P.S.: Радует что хотя бы что то делают, а не слились окончательно. Глядишь чего и выйдет.


  1. Stawros
    29.11.2016 10:15

    Но ведь это чистый «Early Access». Сырая нефункциональная бета и последующее её допиливание патчами и контент-паками (естественно с обещаниями, но без гарантий довести до финального состояния). И это за стоимость полноценной игры.


    1. APaMazur
      29.11.2016 14:18

      Я вам скажу по секрету, в Steam, вообще говоря, Early Access уже давно никак не оправдывается ценой
      И примеров таких игр, продаваемых по цене, сравнимой с AAA-тайтлами множество, вспомнить хотя бы тот же DayZ
      Вопрос в том, что провал, растянутый во времени и поданный как затянувшаяся разработка не создает такого резонанса и ажиотажа
      Ну и еще это вопрос честности, тот же DayZ до сих пор говорит "да, мы альфа, не хочешь — не покупай", и, в итоге, почти никто уже и не покупает


      1. Stawros
        29.11.2016 16:16

        Ну да, по поводу цены для Early Access — она действительно не обязательно ниже у ранних билдов (тут все зависит от желания набрать аудиторию или как можно быстрее получить первую прибыль), но сама плашка страхует разработчика от гневных вопросов «где же обещанные фичи?» — всегда можно сказать, что это ранняя бета и когда-нибудь они обязательно будут. А пользователей защищает от краха завышенных ожиданий — «да игра не так хороша, как обещали, но ведь это лишь бета — обязательно реализуют фичи позже». В итоге Hello Games могли бы нагонять хайпа столько, сколько им будет угодно, при этом лояльность аудитории была бы намного выше — главное выпускать подобные контент-паки, а хайп сошел бы сам по себе. Да, отзывы, скорее всего, были бы на уровне «Смешанные», но писать в твиттере «NMS была ошибкой» точно бы уже не понадобилось. Да, всё это не очень красиво, особенно если фичи и не планируется реализовывать, но всё таки, мне кажется, намного честнее чем то что имеем сейчас.


        1. APaMazur
          29.11.2016 16:29

          Ну про честность я тоже написал
          Тут полностью согласен
          А то что получилось — это, насколько я оцениваю ситуацию, было сделано в той или иной мере специально, просто HG сами не ожидали, что все будет ТАК плохо


        1. T-362
          29.11.2016 16:51

          Тут легкая большая проблема в виде консольной ориентированности, а именно кабальные договоры с монополистом (вроде-бы их сони еще и финансировало), политика релизов, и прочая фигня. Это для компа можно делать игру лет пять-шесть не выходя из беты и полностью финансируясь на ингейм магазине и фаундерах (что мне в принципе по нраву), все будут играть и нахваливать, а с консолями — или ты издаешь в срок, по нашим ценам, или наши юристы уже накаляют на углях железные палки, которыми будут стимулировать к этому. Не выйдет на консолях ААА за 60 а в стиме ерли аксес за 20 одновременно.


          1. neomedved
            30.11.2016 11:47

            На Xbox One, между прочим, есть ранний доступ.


        1. neomedved
          29.11.2016 17:04

          Неожиданно, чем больше аудитория, тем больше прибыли. Но снижать цену в ущерб прибыли бессмысленно, если игра хорошо продастся в раннем доступе, после релиза её продажи уже не вырастут.
          https://medium.com/steam-spy/on-early-access-games-39aed2b8f82d#.d421ntgf3


  1. Kasatich
    29.11.2016 10:22

    Все же надеюсь что года через полтора они игру допилят до рекламного концепта и тогда ее наконец можно будет купить. Весело будет, если при этом цена в стиме на нее упадет процентов на 70-80)


    1. APaMazur
      29.11.2016 14:20

      Ну, как минимум, скидки вполне могут быть
      Как раз будет летняя распродажа года через полтора )))


    1. T-362
      29.11.2016 16:23

      В принципе даже если на этой новогодней распродаже будет скидка 75% и больше то можно взять, тем более раз патчи с контентом выпускают.


  1. Kubig
    29.11.2016 11:11
    +1

    Какая не содержательная статья. Целая страница текста про патч из которого не понятно что этот патч улучшает, но за то написано что на сутки возрастала активность игроков.


    1. Vespertilio
      29.11.2016 12:12

      Вы видео со статьи то смотрели? Да и в самой статье четко написано — это контентно обновление, которое добавляет возможность постройки баз.


      1. Kubig
        29.11.2016 14:07
        -2

        Видео то Я не смотрел, Я то про содержание статьи написал. То что можно строить базу Я прочёл, возможно это много чего говорит тем кто играет в эту игру, но не стороннему наблюдателю.


  1. dim_s
    29.11.2016 11:13

    Напомню, что в рекламе не было строительство баз и строительства крупных космических кораблей изнутри. Вся проблема игры в хайпе, который подняли по неопытности Hello Games, а также в высокой цене игры. Мне, как человеку узнавшему об игре за месяц до её выхода, она понравилась, потому что я не навоображал себе ничего сверхъестественного.

    На счет патча и политики тишины после релиза. 3 месяца было молчание. Это логично, если представить, что HG сообщили о том, что будет в следующем патче, возник похожий хайп и опять бы никому не понравилось. Если почитать редит и тематические группы в VK, то там в основном восторженные отзывы. Оценки в стиме начали меняться в положительную сторону. Еще несколько таких патчей и многие изменят свое мнение об игре.

    P.S. Уверен, что они учатся на своих ошибках, это видно по их стратегии молчания и потому что они реализовали очень многое, что желали видеть игроки в игре. Поэтому и мультиплеер не за горами.


    1. Watcover3396
      29.11.2016 11:42

      Поддерживаю, только вот насчет мультиплеера сомневаюсь, кооп вполне возможно.


      1. logran
        29.11.2016 12:14

        А почему бы и не сделать по аналогии с большинством ARPG и Elite? Приватные группы (всегда в одном инстансе) и некие общие для всех (не случайно сгенерированные) места, где создается временный инстанс на 5-7 человек, который исчезает через N минут после того, как его покинет последний игрок?


  1. DieSlogan
    29.11.2016 14:15

    Minecraft в космосе?


    1. APaMazur
      29.11.2016 14:22
      +2

      Minecraft в космосе — это SpaceEngeneers
      Тут ожидалось нечто еще более масштабное