Доброго времени суток, уважаемые хабравчане! Хочу поделиться с вами выступлением Джорджа Ли, бывшего директора по росту Instagram. Бывший, потому что он вернулся обратно в Facebook.

Из его презентации вы услышите безумно интересные вещи о «большом маркетнге» и о национальной специфике продвижения. Важно разделять аналитиков и исследователей. Первые не должны постоянно обращатся ко вторым и спрашивать «что происходит?» или «лучше когда кнопка слева или справа?». Аналитики на основе полученных данных должны построить гипотезы и сказать на чём акцентировать внимание исследователям. Когда пользователель зарегистрировался в Instagram в рекомендациях ему лучше показать знакомого или знаменитость? Какой психологией руководствуется пользователь когда выбирает публичный или приватный аккаунт?

Отдел роста должен иметь 3 плана по развитию, каждый с прогнозами на 2 месяца. По последним данным только за прошедшие пол года Инстаграм вырос на 100 млн. MAU и достиг 600 млн. по этому показателю. Но на определенных временных участках видны сильные падения и это нормально. Не правильно фанатично следить за динамикой и ежедневно задаваться вопросами о целесообразности своих действий. Месяца года и отдельные праздники по разному влияют на динамику роста. Более того это закономерно.

Самым запоминающимся был ответ на вопрос «как определить, рост происходит благодаря работе команды по продвижению или благодаря виральности самого продукта?» — «Никак. Всё просчитать невозможно. Но если показатели падают, виновата же будет команда по продвижению? Значит если показатели растут — это её успех». Звучит как оправдение, но этот человек знает свой продукт. Мне даже трудно представить, как из всех каналов и потоков по увеличению пользовательской базы Instagram определить, что рекомендационные алгоритмы отвечают за 2-3% рост в последние пару лет.

В общем рекомендую к просмотру. Большое спасибо за внимание.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (8)


  1. http2
    17.12.2016 19:43

    как определить, рост происходит благодаря работе команды по продвижению или благодаря виральности самого продукта?

    Сократить команду по продвижению. :)

    А вообще — дерьмо ваш 100грамм. :)

    Да и вообще, соцсети — преимущественно для дебилов.
    Вот поэтому и спасибо им, что они аккумулировали дебилов в себе и продолжают это делать.


    1. azShoo
      18.12.2016 09:11
      +2

      У вас ус отклеился, элитарность страдает.


      1. ilusha_sergeevich
        18.12.2016 09:13

        =) Великолепный коммент. Я сначала хотел ответить этому иллюминату, но не стал.


    1. http2
      18.12.2016 12:08
      -1

      Это из-за этого коммента быдло (они же — дебилы из коммента выше) в карму насрало? :)

      Ораторам повыше, которых задело, что они дебилы.
      Читайте внимательно! ПРЕИМУЩЕСТВЕННО. Там могут пролетать и нормальные люди. :)

      Но, как говорится, на вору и шапка горит. :)


      1. ilusha_sergeevich
        18.12.2016 12:20

        Поймите, опрометчиво большинство из миллиардов людей называть дебилами.


        1. http2
          18.12.2016 13:09
          +1

          А это далеко от истины? :)

          И нужно уточнять о каких миллиардах речь…
          О миллиардах, живущих в соцсеточках. :)

          Ах да, люди в СС до прибытия в СС были менее дебилами. Но вот мордокнига делает из людей дебилов умышленно.


          1. ilusha_sergeevich
            18.12.2016 15:27

            Мне не досуг, я откланиваюсь


            1. http2
              18.12.2016 15:50

              Ну и отлично. :)

              Вы адепт СС, с Вами спорить бессмысленно. :)