С помощью нативной рекламы Intouch продвигали форму для сбора заявок на страховку. В результате кампании конверсия в лид на странице Intouch – от 1,5% до 2,02%. Рассказываем, как нам удалось привести на сайт людей, которые были заинтересованы в покупке.

Баннерная реклама, спонсорские статьи и нативная реклама — самые распространенные форматы рекламы в медиа.

У каждого из форматов есть свои особенности:

  • Баннерная реклама — инструмент повышения узнаваемости, но она почти не генерирует трафик.
  • Согласно исследованиям 64% всех переходов по баннерам совершают всего 10% пользователей.
  • Пользователи с удовольствием читают спонсорские статьи, но редко переходят с них на сайт рекламодателя.
  • Нативная реклама, встроенная в ленту издания, дает бренду возможность взаимодействовать с клиентами на собственной площадке.

Для сбора заявок на страховку Intouch создала на своем сайте форму, которая позволяет быстро рассчитать стоимость страховки и заказать ее. Пользователи должны были взаимодействовать именно с этой формой, поэтому из всех инструментов для рекламы в медиа выбрали нативную рекламу.



Результаты нативных кампаний Intouch и Relap


Цели


Привести конверсионную аудиторию на сайт Intouch с сайтов российских СМИ.

Геотаргетинг Москва и Санкт-Петербург.

Подход


Таргетированная нативная реклама в СМИ.

Кастомное сегментирование аудитории читателей СМИ.

Отсеивание некорректно заполненных анкет на этапе заявки.

Результаты


Средняя конверсия креатива в клик такая же, как средняя конверсия у обычных статей в СМИ, где была размещена реклама.

Конверсия в лид с корректным номером телефона на странице Intouch от 1,5% до 2,02%.

За 4 месяца объем размещений Intouch в Relap вырос в 4 раза.

Дмитрий Зотов, media manager:

По результатам теста стало понятно, что Relap позволяет нам добиваться хороших performance результатов при размещениях в СМИ.

Нативная реклама Relap дает возможность получить прогнозируемое количество качественных переходов и заявок. У нас появился новый высококонверсионный канал, который помогает привлекать нам нашу целевую аудиторию.

Как настраивали кампанию?


Верификация лидов


Дмитрий Зотов, media manager:

Чтобы подать заявку на страховку, пользователь должен был заполнить данные о себе и своем авто. Мы автоматизировали верификацию лидов так, что с формы к нам попадали только корректные анкеты. Заявки, которые были неправильно заполнены мы не учитывали. Поэтому при оценке эффективности Relap учитывались только корректные данные.

Сегментирование аудитории


Relap используют более 3500 российских медиа, суммарная аудитория 60 миллионов человек. Мы знаем, где и какие статьи читают пользователи, и анализируем содержание текстов. Благодаря этому можем выделять сегменты аудитории по интересам.

Для Intouch мы выделили сегменты по автомобильной и страховой тематике: это были читатели которые в последнее время интересовались страхованием и смежными темами.

Реклама Relap работает кроссдоменно: мы можем показать рекламу страховки на РИА Новостях тем, кто до этого интересовался страхованием на автомобильном сайте.

Так с помощью анализа поведения пользователей, нам удалось привести на сайт Intouch людей, которые были заинтересованы в покупке страховки.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (1)


  1. Mimus_spb
    27.12.2016 16:42

    Слил бюджет, попросил еще, написал на хабр. Романтика!

    ROI какой?