В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.
О подготовке и результатах кампании Ростелекома рассказывает Senior Digital Manager Digital BBDO Виктория Генералова.
С какими проблемами и препятствиями сталкиваются b2с бренды, когда хотят рекламироваться в медиа и зачем им нативная реклама?
Проблемы b2c сектора связаны непосредственно с самим потребителем. Его взгляд замылен, конкуренция в b2c сегменте крайне высока. Поэтому рекламодателям постоянно нужно искать все новые подходы к своему потребителю, чтобы попасть в его желания и сделать свое предложение максимально релевантным.
Отечественный пользователь становится все более подкован и образован по части интернета, и начинает с легкостью фильтровать навязываемый ему контент. Решением в данной ситуации является грамотный симбиоз нативного формата и рекламного коммуникативного сообщения, интегрированного в него.
Нативные форматы позволяют использовать поведенческий таргетинг по ключевым словам, что также увеличивает шансы отобразить релевантное сообщение.
Все больший пул клиентов готов рассматривать нативный формат на регулярной основе. Видя фактические качественные показатели, клиенты желают наращивать объемы.
Продвижение услуг Ростелекома с помощью нативной рекламы Relap
Пример кампании
Задачи
В совокупности с основными целями о построении имиджа и знания бренда, а также его ключевых продуктов, перед нами стоит задача увеличения клиентской базы клиента, которая выражена в привлечении все новых пользователей.
Совместно с коллегами из Relap.io, было сформировано тестовое предложение, по итогам которого мы должны были оценить его конверсионность.
Решение
- Поиск релевантной аудитории с помощью анализа текстов и поведения читателей СМИ.
- Размещение нативной рекламы на крупных медиаплощадках.
- Геотаргетинг на города России, где Ростелеком хочет привлечь новых пользователей.
Результат
Эффективность рекламы выросла на 10%-20%, в зависимости от специфики кампании.
Относительно взаимодействия и подготовки материалов, никаких сложностей не возникало. Коллеги из Relap.io, обработали наш бриф, дали свои рекомендации по подготовке креативов и мы приступили к работе.
Комментарий Relap.io
Как мы ищем релевантную аудиторию в СМИ?
Медиа используют Relap не только как рекламную платформу, но и как рекомендательную систему. Всего более 3500 российских медиа, среди них РИА Новости, Известия, Life, Drive2, AdMe. Суммарная аудитория 60 миллионов человек.
Мы знаем, где и какие статьи читают пользователи и анализируем содержание текстов. Благодаря этому можем выделять сегменты аудитории по интересам.
Для Ростелекома мы нашли читателей, которые в последнее время интересовались услугами домашнего интернета и смежными темами.
Реклама Relap работает кроссдоменно: например, мы можем показать рекламу Ростелекома на Известиях тем, кто до этого интересовался статьями о качестве домашнего интернета на других сайтах.
Так с помощью анализа поведения пользователей, нам удалось привести на сайт Ростелекома людей, которые были заинтересованы в его услугах и акциях.
Поделиться с друзьями
Mimus_spb
Что вы понимаете под ростом эффектвности рекламы?
kozyrevskaya
в данном случае речь шла о клиентах, которых удалось привлечь
Mimus_spb
«Клиенты, которых удалось привлечь» можно читать как CPL снизился на 10-20%?
Или вы что-то другое вкладываете?
Еще вопрос, какие показатели вы понимаете как «качественные»?