Несколько лет назад JDima писал про брак у одного из поставщиков памяти для сетевых устройств Cisco, приводивший к их ранней кончине.
Сейчас обнаружилась проблема с компонентом тактового генератора (Clock Signal Component), который может преждевременно выйти из строя после 18 месяцев эксплуатации и устройство перестанет загружаться.
Проблема затронула:
При наличии гарантии или контракта, действовавших на 16 ноября 2016 года, можно обратиться в TAC для проактивной замены устройства, приоритет будет отдаваться устройствам с большей наработкой. Подробное описание и FAQ: Clock Signal Component Issue
Полный список затронутых устройств:
Для проверки ревизии выполните команду show inventory и найдите VID в выводе:
[via]
Update: Судя по аналогичным симптомам, источником проблемы стала ошибка в Intel Atom C2000 и менять железки придётся не только клиентам Cisco.
Сейчас обнаружилась проблема с компонентом тактового генератора (Clock Signal Component), который может преждевременно выйти из строя после 18 месяцев эксплуатации и устройство перестанет загружаться.
Проблема затронула:
- ASA 5506, 5506W, 5506H, 5508, and 5516
- ISA3000
- ISR4331, ISR4321, ISR4351
- UCS-E120
- IR809/IR829
- NCS5500 Line Cards
- NCS1K-CNTLR
- N9K-C9504-FM-E/N9K-C9508-FM-E/N9K-X9732C-EX
- Meraki MX 84
- Meraki MS350 Series
При наличии гарантии или контракта, действовавших на 16 ноября 2016 года, можно обратиться в TAC для проактивной замены устройства, приоритет будет отдаваться устройствам с большей наработкой. Подробное описание и FAQ: Clock Signal Component Issue
Полный список затронутых устройств:
Product ID | Затронутый VID | Исправленный VID |
---|---|---|
NCS1K-CNTLR= | V01, V02, V03 | V04 |
NC55-18H18F | V01 | V02 |
NC55-18H18F= | V01 | V02 |
NC55-18H18F-BA | V01 | V02 |
NC55-18H18F-BA= | V01 | V02 |
NC55-24H12F-SE | V01 | V02 |
NC55-24H12F-SE= | V01 | V02 |
NC55-24H12F-SB | V01 | V02 |
NC55-24H12F-SB= | V01 | V02 |
NC55-24X100G-SE | V01 | V02 |
NC55-24X100G-SE= | V01 | V02 |
NC55-24X100G-SB | V01 | V02 |
NC55-24X100G-SB= | V01 | V02 |
NC55-36X100G | V01, V02 | V03 |
NC55-36X100G= | V01, V02 | V03 |
NC55-36X100G-BA | V01, V02 | V03 |
NC55-36X100G-BA= | V01, V02 | V03 |
IR809G-LTE-GA-K9 | V01, V02, or V03 | V04 |
IR809G-LTE-NA-K9 | V01 | V02 |
IR809G-LTE-VZ-K9 | V01, V02, or V03 | V04 |
IR829GW-LTE-GA-CK9 | V01 | V02 |
IR829GW-LTE-GA-EK9 | V01 | V02 |
IR829GW-LTE-GA-SK9 | V01 | V02 |
IR829GW-LTE-GA-ZK9 | V01 | V02 |
IR829GW-LTE-NA-AK9 | V01 | V02 |
IR829GW-LTE-VZ-AK9 | V01 | V02 |
ISR4321-AX/K9 | V02 и ниже | V03 и выше |
ISR4321-B/K9(=) | V01 и ниже | V02 и выше |
ISR4321/K9(=) | V02 и ниже | V03 и выше |
ISR4321BR-V/K9 | V02 и ниже | V03 и выше |
ISR4331/K9(=) | V02 и ниже | V03 и выше |
ISR4331B/K9(=) | V01 и ниже | V02 и выше |
ISR4331BR-V/K9 | V01 и ниже | V02 и выше |
ISR4351-AX/K9 | V02 и ниже | V03 и выше |
ISR4351/K9(=) | V02 и ниже | V03 и выше |
UCS-EN120E-108/K9(=) | V02 и ниже | V03 и выше |
UCS-EN140N-M2/K9(=) | V01 и ниже | V02 и выше |
ASA5506 | V03 и ниже | V04 и выше |
ASA5506H | V03 и ниже | V04 и выше |
ASA5506W | V05 и ниже | V06 и выше |
ASA5508 | V04 и ниже | V05 и выше |
ASA5516 | V04 и ниже | V05 и выше |
ISA-3000-2C2F-K9 | V01, V02, V03 | V04 |
ISA-3000-4C-K9 | V01, V02, V03 | V04 |
N9K-C9504-FM-E | V01 | V02 |
N9K-C9508-FM-E | V01 | V02 |
N9K-X9732C-EX | V01 | V02 |
MX-84 | Все модели | |
MS-350 | Все модели |
Для проверки ревизии выполните команду show inventory и найдите VID в выводе:
Name: "Chassis", DESCR: "ASA 5506-X with SW, 8GE Data, 1GE Mgmt, AC"
PID: ASA5506 , VID: V02 , SN: <removed>
[via]
Update: Судя по аналогичным симптомам, источником проблемы стала ошибка в Intel Atom C2000 и менять железки придётся не только клиентам Cisco.
Поделиться с друзьями
Комментарии (8)
homeles
03.02.2017 19:16Формально — по нашему законодательству — это брак производителя, и на его устранение гарантия никак не должна влиять
Wild_ButcheR
10.02.2017 15:27удар по бренду нехилый. Если и дальше так будет идти, то для них все будет совсем печально.
dealershowers
Не подскажите распространяется ли стандартная гарантия на год с момента покупки на данный брак?
navion
Как раз хотел написать сноску про это.
Насколько я понимаю, в России базовая пожизненная гарантия (LLHW) работает только для произведённых тут железок. Все остальные идёт с 90-дневной гарантией и надо докупать SMARTnet для увеличения срока.
navion
Не знал про годовую гарантию на Нексусы. Напишите в TAC, хуже точно не будет.