Несколько лет назад JDima писал про брак у одного из поставщиков памяти для сетевых устройств Cisco, приводивший к их ранней кончине.

Сейчас обнаружилась проблема с компонентом тактового генератора (Clock Signal Component), который может преждевременно выйти из строя после 18 месяцев эксплуатации и устройство перестанет загружаться.

Проблема затронула:


При наличии гарантии или контракта, действовавших на 16 ноября 2016 года, можно обратиться в TAC для проактивной замены устройства, приоритет будет отдаваться устройствам с большей наработкой. Подробное описание и FAQ: Clock Signal Component Issue

Полный список затронутых устройств:
Product ID Затронутый VID Исправленный VID
NCS1K-CNTLR= V01, V02, V03 V04
NC55-18H18F V01 V02
NC55-18H18F= V01 V02
NC55-18H18F-BA V01 V02
NC55-18H18F-BA= V01 V02
NC55-24H12F-SE V01 V02
NC55-24H12F-SE= V01 V02
NC55-24H12F-SB V01 V02
NC55-24H12F-SB= V01 V02
NC55-24X100G-SE V01 V02
NC55-24X100G-SE= V01 V02
NC55-24X100G-SB V01 V02
NC55-24X100G-SB= V01 V02
NC55-36X100G V01, V02 V03
NC55-36X100G= V01, V02 V03
NC55-36X100G-BA V01, V02 V03
NC55-36X100G-BA= V01, V02 V03
IR809G-LTE-GA-K9 V01, V02, or V03 V04
IR809G-LTE-NA-K9 V01 V02
IR809G-LTE-VZ-K9 V01, V02, or V03 V04
IR829GW-LTE-GA-CK9 V01 V02
IR829GW-LTE-GA-EK9 V01 V02
IR829GW-LTE-GA-SK9 V01 V02
IR829GW-LTE-GA-ZK9 V01 V02
IR829GW-LTE-NA-AK9 V01 V02
IR829GW-LTE-VZ-AK9 V01 V02
ISR4321-AX/K9 V02 и ниже V03 и выше
ISR4321-B/K9(=) V01 и ниже V02 и выше
ISR4321/K9(=) V02 и ниже V03 и выше
ISR4321BR-V/K9 V02 и ниже V03 и выше
ISR4331/K9(=) V02 и ниже V03 и выше
ISR4331B/K9(=) V01 и ниже V02 и выше
ISR4331BR-V/K9 V01 и ниже V02 и выше
ISR4351-AX/K9 V02 и ниже V03 и выше
ISR4351/K9(=) V02 и ниже V03 и выше
UCS-EN120E-108/K9(=) V02 и ниже V03 и выше
UCS-EN140N-M2/K9(=) V01 и ниже V02 и выше
ASA5506 V03 и ниже V04 и выше
ASA5506H V03 и ниже V04 и выше
ASA5506W V05 и ниже V06 и выше
ASA5508 V04 и ниже V05 и выше
ASA5516 V04 и ниже V05 и выше
ISA-3000-2C2F-K9 V01, V02, V03 V04
ISA-3000-4C-K9 V01, V02, V03 V04
N9K-C9504-FM-E V01 V02
N9K-C9508-FM-E V01 V02
N9K-X9732C-EX V01 V02
MX-84 Все модели
MS-350 Все модели

Для проверки ревизии выполните команду show inventory и найдите VID в выводе:

Name: "Chassis", DESCR: "ASA 5506-X with SW, 8GE Data, 1GE Mgmt, AC"
PID: ASA5506           , VID: V02     , SN: <removed>

[via]

Update: Судя по аналогичным симптомам, источником проблемы стала ошибка в Intel Atom C2000 и менять железки придётся не только клиентам Cisco.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (8)


  1. dealershowers
    03.02.2017 15:28

    Не подскажите распространяется ли стандартная гарантия на год с момента покупки на данный брак?


    1. navion
      03.02.2017 15:36

      Как раз хотел написать сноску про это.
      Насколько я понимаю, в России базовая пожизненная гарантия (LLHW) работает только для произведённых тут железок. Все остальные идёт с 90-дневной гарантией и надо докупать SMARTnet для увеличения срока.


    1. navion
      03.02.2017 16:47

      Не знал про годовую гарантию на Нексусы. Напишите в TAC, хуже точно не будет.


  1. homeles
    03.02.2017 19:16

    Формально — по нашему законодательству — это брак производителя, и на его устранение гарантия никак не должна влиять


  1. OasisInDesert
    05.02.2017 09:38

    Печально.


  1. Wild_ButcheR
    10.02.2017 15:27

    удар по бренду нехилый. Если и дальше так будет идти, то для них все будет совсем печально.


    1. Alex_Dee
      13.02.2017 10:39

      Основной удар по всё-таки по Intel, тут alizar писал, что не только продукты компании Сisco подвержены данному багу.


      1. navion
        13.02.2017 10:41

        В аптейде есть ссылка на The Register, которую перевёл Ализар.