Осенью 2014 года компания Yandex, контролирующая российский поисковик «Яндекс», приобрела рекламную платформу Adfox. До сих пор детали сделки не раскрывались.
И только вчера, 2 июня, стали известны подробности сделки. Adfox обошлась покупателю в $11,3 млн. Однако Yandex внесла только $8,5 миллионов. Остальные $2,8 миллиона компания выплатит равными частями по $1,4 миллиона в течении двух лет после совершения сделки.
Для Yandex подобный способ расчета является устоявшейся практикой. Так, например, в начале нынешнего года таким же образом была куплена компания «Рос.Такси», писал «Мегамозг».
Первую половину суммы, 500 миллионов рублей, Yandex выплачивает в два этапа. В момент покупки было отдано 120 миллионов рублей. 380 миллионов были обозначены как отложенный платеж. Эта часть суммы должна быть выплачена по мере завершения перевода клиентской базы и интеграции купленной системы с сервисами «Яндекс». Далее, по условиям сделки, основатели «Рос.Такси» могут получить еще 500 млн рублей акциями через три года после закрытия сделки.
Представители Yandex обращают внимание, что была куплена только технологическая платформа Adfox, а не сама компания. Но часть ее разработчиков теперь работает в «Яндексе», передает CNews.
Adfox включает полный спектр рекламных сервисов: планирование, управление, анализ рекламных кампаний; размещение баннеров, мобильной рекламы и видеороликов. На момент покупки ее партнерами были 12 из 20 крупнейших медиахолдингов России. Число обработанных в сутки заявок достигло миллиарда, а количество клиентов – 750 тысяч.
Благодаря приобретению платформы «Яндекс» получил возможность работать с медиахолдингами и другими представителями премиального сегмента интернет-издателей. Теперь компания может предложить сервисы для крупных рекламодателей.
Интеграция Adfox в рекламную сеть «Яндекса» была завершена в апреле нынешнего года. Как сообщили в компании, с новой рекламной платформой некоторые партнеры смогли увеличить свой доход на 50%.
Предыдущим приобретением Yandex на рынке интернет-рекламы была компания «Авапс». В ней были также сконцентрированы активы рекламного агентства «МедиаСейлинг». Сумма сделки составила 85 миллионов рублей.
И только вчера, 2 июня, стали известны подробности сделки. Adfox обошлась покупателю в $11,3 млн. Однако Yandex внесла только $8,5 миллионов. Остальные $2,8 миллиона компания выплатит равными частями по $1,4 миллиона в течении двух лет после совершения сделки.
Для Yandex подобный способ расчета является устоявшейся практикой. Так, например, в начале нынешнего года таким же образом была куплена компания «Рос.Такси», писал «Мегамозг».
Первую половину суммы, 500 миллионов рублей, Yandex выплачивает в два этапа. В момент покупки было отдано 120 миллионов рублей. 380 миллионов были обозначены как отложенный платеж. Эта часть суммы должна быть выплачена по мере завершения перевода клиентской базы и интеграции купленной системы с сервисами «Яндекс». Далее, по условиям сделки, основатели «Рос.Такси» могут получить еще 500 млн рублей акциями через три года после закрытия сделки.
Представители Yandex обращают внимание, что была куплена только технологическая платформа Adfox, а не сама компания. Но часть ее разработчиков теперь работает в «Яндексе», передает CNews.
Adfox включает полный спектр рекламных сервисов: планирование, управление, анализ рекламных кампаний; размещение баннеров, мобильной рекламы и видеороликов. На момент покупки ее партнерами были 12 из 20 крупнейших медиахолдингов России. Число обработанных в сутки заявок достигло миллиарда, а количество клиентов – 750 тысяч.
Благодаря приобретению платформы «Яндекс» получил возможность работать с медиахолдингами и другими представителями премиального сегмента интернет-издателей. Теперь компания может предложить сервисы для крупных рекламодателей.
Интеграция Adfox в рекламную сеть «Яндекса» была завершена в апреле нынешнего года. Как сообщили в компании, с новой рекламной платформой некоторые партнеры смогли увеличить свой доход на 50%.
Предыдущим приобретением Yandex на рынке интернет-рекламы была компания «Авапс». В ней были также сконцентрированы активы рекламного агентства «МедиаСейлинг». Сумма сделки составила 85 миллионов рублей.