Позвольте мне рассказать вам свои впечатления о прошедшей 2-ух дневной конференции Outsource-People 2017 в Кракове (Польша). Я думаю что многих интересует вопрос, который мы задаем себе в преддверие каждой предстоящей конференции: стоит ли мне или моим сотрудникам посетить её? Надеюсь, что данная статья подскажет вам стоит ли планировать поездку на следующую конференцию Outsource-People?!



Думаю, я был не одинок в своих ожиданиях увидеть множество иностранных гостей – ведь конференция проходила в одной из стран Евросоюза. И у всех аж руки чесались начать с ними знакомиться… Но об этом позже. Давайте по порядку.



Если вы ни разу не участвовали в конференции данного типа ранее то хочу обратить ваше внимание на то, что большая часть посетителей присутствует только в первый день. После регистрации и оплаты билетов организаторы предоставляют доступ к полному списку всех участников, даже для тех кто оплатил только пакет “стандарт”.



Если вы хотите встретиться с другим участником конференции то вам следует первым делом уточнить сколько дней он будет присутствовать на конференции. У меня был случай на Outsource-People 2016 в Киеве (Украина), когда я не смог договориться на первый день с интересным мне человеком и с расчетом на 2-ух дневную конференцию просто упустил возможность с ним пообщаться. Он был только на первом дне конференции.



Да-да, вы не ослышались – сразу после регистрации у вас будет доступ к списку всех участников, который будет дополняться вплоть до дня открытия конференции. Имя, город, компания, должность и, внимание, у вас будет возможность открыть до 10 контактов, так что вы можете начать нетворкинг задолго до начала самой конференции, что является огромным преимуществом.



Рекомендую сразу после регистрации начать работать со списком посетителей. В этом списке вы найдете не только гостей, но и организаторов и спикеров. Это позволит вам приехать на событие подготовленным и уже со списком конкретных дат и времени митингов. Если вам не удалось с кем-то договориться о митинге, то, вероятно, вам напишут «пробуйте поймать меня там-то..». И, вероятно, у вас будет такая возможность.



На этой конференции было ~220 человек. Для сравнения, на предыдущей конференции в Киеве было около ~950 человек. После ознакомления со списком присутствующих стало понятно, что “привезти клиента” будет очень сложно, особенно иностранного. Грубо говоря, аудиторию можно разделить на поляков, украинцев и белорусов и около 10-15% иностранцев (не могу сказать точно, не все указывают полные данные). Также хочу отметить, что треть спикеров, которых я видел на предыдущей конференции в Киеве также присутствовали и в Кракове. Размер компаний, которые представляли посетители варьировался от 20 до 120 сотрудников в компании, что резко отличало эту конференцию от киевской где были участники из компаний размером в среднем от 1 до 10 человек.



Какие вопросы интересовали меня и других участников с которыми мне удалось поговорить: ПРОДАЖИ! Да, именно продажи! Не столько поиск клиентов, как обмен опытом в продажах. Как найти сейлза, как работать с сейлзом или сейлз отделом, источники лидогенерации, и т.д. Многие участники искали партнеров на местном рынке, чтобы при необходимости делиться и обмениваться клиентами. Меня поразил масштабы данного вопроса, до 30% продаж может осуществляться на внутреннем рынке. Основные причины поделиться с партнером разные, это большой проект и нужен надежный партнер, есть клиент с требованием стека технологий которые компания не поддерживает, ну или просто если разработчики простаивают, то можно и с “братом” поделится (конечно по “братской ставке”).



Спикеры и выступления. На конференции было два потока. Зал побольше “Американ холл” и зал поменьше “Европа холл”. Выбрать куда пойти очень усложнял тот факт, что даже на официальном сайте у большинства спикеров нет описания о чем пойдет речь на выступлении и краткого эссе о себе. Но в первый день, как я уже говорил, задача не упустить тех кто приехал только на один день. И как мне показалось (я не хочу никого обидеть и это мое субъективное мнение), организаторы все интересные выступления намеренно перенесли на второй день.



Ланч и кофе-брейк. Тех кто искал общения можно было всегда найти в холле. Там же были столики с чаем разных сортов, черным кофе, печеньем, фруктами и кофе-машинами. За чай организаторам отдельное спасибо, потому что весь день пить только кофе — достаточно тяжело. Обед — стандартный шведский стол на первом этаже отеля.



Организация конференции. Мне хочется поблагодарить организаторов за выбранное место. Я не имею ввиду сам отель Park Inn Monte Cassino 2, где проходила сама конференция. Да, это без сомнения это хороший отель. Но мне хочется обратить внимание на тот факт, что отель расположен на берегу Вислы (во 2-ой линии), а напротив находится одна из основных достопримечательностей Кракова – Wawel Castel и начало старого города со всеми остальными достопримечательностями.



Но к глубочайшему сожалению всех присутствующих, оба дня шел дождь. И только два дня после конференции прошли с переменной облачностью. Те кто остался на выходные смогли погулять по Кракову. (второй день)

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)