Самые разные видео, начиная с руководств «сделай сам» и заканчивая роликами с милыми зверюшками, стали существенной частью нашей жизни — это отмечают и владельцы бизнеса, и блогеры, и маркетологи. Мы приводим семь причин, по которым в маркетинговую стратегию необходимо включить видеоконтент, и лучше с этим поторопиться.

Переведено в Alconost

Видео захватывает все большие просторы: сегодня это и просмотр новостей, и общение с друзьями. Чтобы понять, что видео в интернете обосновалось серьезно, достаточно взглянуть на то, как изменилась за последние годы новостная лента сети Facebook. Цифры говорят сами за себя: 1,5 миллиона американцев смотрят видео в интернете, причем средний пользователь за месяц просматривает не менее 16 минут онлайн-видеорекламы. И блогеры, и бизнесмены должны понимать, что сегодня без использования видео в стратегии контент-маркетинга — никуда.

Очевидно, что видео сейчас на пике своей популярности — достаточно полистать ленту любой социальной сети. Взять хотя бы YouTube, где более миллиарда пользователей, или, к примеру, Facebook, где новостная лента была переориентирована на видеоконтент: сеть продвигает свои собственные видеофункции, в том числе Facebook Live и выбор целевой аудитории, и теперь ее алгоритмы предпочтут скорее одноминутное видео, чем статью на 500 слов. Instagram тоже не отстает: недавно было объявлено, что длительность видео в приложении увеличивается до одной минуты.

И социальные сети не одиноки: все больше компаний и блогеров осознают огромные преимущества добавления на сайт собственных видео. Если вы еще не начали размещать на своем сайте или блоге видеоконтент, вам следует этим заняться — и вот почему.

Увеличение трафика


Видео, попросту говоря, увеличивает приходящий на сайт трафик. Отношение количества кликов к числу просмотров электронного письма увеличивается на 200–300%, если в письме есть видео. Также показано, что если на странице есть видео, то обычный трафик от поисковых систем увеличивается на 157%. Неважно, что вы продвигаете — личный блог или собственный бренд, — видео может дать сайту в три раза больше посетителей.

Отличный способ представить свой бренд


Если компания создает собственный бренд, видео сыграет в этом важную роль: с его помощью вы не только дадите целевой аудитории необходимую ей информацию о собственных услугах, продукте или бренде, но и поделитесь с ней своей заинтересованностью и вдохновленностью.

Преданная аудитория подписчиков вашего блога с большей вероятностью станет сарафанным радио и будет рассказывать о вашем блоге и о том, какие вы классные. Включив создание видео в мероприятия по брендингу, вы дадите возможность аудитории взглянуть на «настоящих вас», что позволит укрепить доверие к тому, что вы собираетесь сказать и предложить.

Мотивация


Видео может серьезно повлиять на аудиторию и значительно увеличить вероятность того, что пользователь, посмотрев видео, предпримет какое-либо связанное с ним действие: например, поищет дополнительную информацию или купит упомянутый товар.

Согласно исследованиям, видео — очень важная часть наполнения сайта: почти 60% опрошенных утверждают, что видеоролики о продукции усиливают намерение купить, а это снижает вероятность возврата товаров.

Запоминаемость


Вы будете удивлены, но видео запоминается лучше, чем текст. Цифры говорят, что мы сохраняем в памяти лишь 10% прочитанного. А при просмотре видео используется и слуховой, и зрительный канал получения информации, что увеличивает запоминаемость до 68%. И это должно подтолкнуть вас к созданию видеороликов, которые действительно заслуживают того, чтобы их запомнили.

Примечание переводчика: мы в Alconost как-то даже сделали ролик на эту тему:



Привлечение внимания


Бизнесмены и блогеры знают, насколько сложно выделиться среди остальных. Реальное положение дел таково, что немногим компаниям хватает творческих способностей, чтобы живо и ярко представить на сайте свой бренд и свои продукты или услуги. Если вы будете шагать в ногу со временем и решитесь на искренность в общении с целевой аудиторией, а также будете помнить о важности создания захватывающего и интересного контента, у вас появится серьезное преимущество.

Видеороликами легко поделиться


Делиться видеоконтентом становится все легче, поэтому сделанный с творческим подходом и запоминающийся видеоролик охватит больше людей, чем мог бы охватить любой текст. Решающее значение имеет промежуток времени, в который загружается видео: замечено, что многие видеоролики с Youtube встраиваются, линкуются и распространяются во вторник между 11:00 и 13:00. Создавая «цепляющий» и нескучный ролик, вы обеспечиваете будущий трафик, не прикладывая больших усилий. Благодаря видео один клик может легко превратиться в сотню.

Видео продолжает набирать популярность


Видеоконтент какое-то время уже присутствовал в медиапространстве, но сейчас он становится всё интереснее и привлекательнее, поэтому ясно, что в ближайшее время мы от видео никуда не денемся. Согласно прогнозам, к 2019 году 80% всего интернет-трафика будет составлять потоковое видео.

Резюме


Этот год показал нам, что видео становится привычным инструментом для маркетологов, блогеров, бизнесменов и почти всех, кто хочет привлечь внимание аудитории к своему сайту. Создавая собственное видео, вы можете быть уверены, что после его публикации вы сразу же получите и трафик, и заинтересованность аудитории и многое другое. Включив видео в свою стратегию контент-маркетинга, вы приобретаете многие преимущества, поэтому нет никаких причин откладывать — пришло время браться за видеоконтент!


О переводчике

Перевод статьи выполнен в Alconost.

Alconost занимается локализацией приложений, игр и сайтов на 68 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов, перевод технических текстов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Подробнее: alconost.com

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (1)


  1. DanikoBas
    23.06.2017 06:44
    +1

    Просто сделать ролик недостаточно, даже если он очень хорош
    Нужно правильно выделить ЦА и встретить ее на хостинге
    + как следует продвигать видео чтобы достигнуть цели.
    Этого в статье не увидел даже на уровне понимания