В 2014 году на российском телекомрынке появился еще один игрок: Yota начала предоставлять услуги мобильной связи. Главной особенностью наших продуктов для смартфона и планшета стал безлимитный интернет. Базовый пакет услуг также включал в себя неограниченное количество минут разговора внутри сети, от 100 минут звонков на внешние номера по России и возможность подключить безлимитные или поштучные SMS. Спектр услуг и география присутствия Yota постепенно расширялись: сегодня наши SIM-карты для смартфонов можно купить в 82 регионах России.

Мы всегда стремимся дать своим клиентам максимально удобный продукт, и сегодня расскажем, как заново придумали услуги для мобильной связи.



В течение 1,5 лет мы практически не меняли принцип предоставления услуг для смартфона. Но нам стало очевидно, что практически все клиенты, которым действительно нужен был безлимитный интернет, уже присоединились к нам. А 85% новых клиентов потребляют не более 5 гигабайт интернета в месяц.

Именно поэтому в конце 2016 года мы приняли решение поменять формат предоставления услуг. И уже в начале 2017 года Yota представила первую версию линейки. Теперь клиенты могли самостоятельно выбрать оптимальный для них пакет трафика+исходящие минуты на другие номера по России, а также подключить опцию безлимитных приложений, благодаря которой появлялась возможность без каких-либо ограничений пользоваться самыми популярными соцсетями и мессенджерами.

Такая логика предоставления услуг сохранялась до июля этого года. А опция безлимитных приложений оказалась настолько популярной, что её подключили четверть клиентов, которые перешли или подключились к новой линейке.



Однако продукт, как показывала обратная связь от клиентов, все еще был не оптимальным. Чаще всего пользователи просили сделать услуги мобильного оператора Yota еще более гибкими и дать возможность собирать более персонифицированные пакеты.

25 июля мы представили полностью переделанный продукт. Благодаря новой линейке клиенты всего в несколько кликов и буквально за 30 секунд могут собрать собственный оптимальный набор услуг и платить только за то, что им нужно.

Во-первых, гигабайты больше не привязаны к минутам. Можно отдельно выбрать необходимое количество минут для исходящих вызовов на номера по России. В зависимости от региона линейка стартует от 100-300 минут, а максимальный пакет включает 5000 минут. Да, кстати, звонки внутри сети Yota по-прежнему безлимитные, вне зависимости от того, в каких регионах находятся собеседники, и не расходую минуты из пакета.

Линейка трафика стартует с 1-2 Гб, максимальный пакет включает 30 Гб. Гигабайты из пакета можно раздавать на другие устройства. А если вдруг пакет заканчивается, то всегда можно докупить еще 5 Гб. Например, в Москве дополнительный пакет стоит 100 рублей.

Во-вторых, мы разделили опцию безлимитных мобильных приложений. И теперь неограниченный доступ к самым популярным соцсетям и мессенджерам можно покупать поштучно. На данный момент для безлимитного подключения доступны девять приложений: Facebook+Facebook Messenger, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter, WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

Конечно, мы сохранили и то, что нравилось клиентам в наших прежних линейках. Мы по-прежнему дам возможность выбрать безлимитные или поштучные SMS, менять свой пакет каждый новый расчетный период, бесплатно пользоваться текстовыми сообщениями в мессенджерах в международном роуминге и не взимаем дополнительную плату при путешествиях по России.

Видео

Попробовать сформировать свой оптимальный пакет и посмотреть, сколько он будет стоить, можно на нашем сайте yota.ru.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (58)


  1. dmitry_dvm
    28.07.2017 12:34
    +4

    все клиенты, которым действительно нужен был безлимитный интернет, уже присоединились к нам

    Однако эти самые клиенты могут переезжать жить в другой регион, а отсутствие роуминга у вас только на словах. И, соответственно, вынуждены покупать местную симку, которая уже совсем не та йота.


    1. domix32
      28.07.2017 12:39
      +1

      А можно чуть подробнее?


      1. inoyakaigor
        28.07.2017 14:02
        +2

        Роуминг у них отсутствует только в первый месяц. А потом включается тариф «региональный» (или как-то так) и он довольно убог.

        В принципе это логично, чтобы не находились такие умники, которые будут покупать симки в регионах с более низкими ставками и продавать их в регионах с более высокими.

        Правда и у этой проблемы есть простое и очевидное решение: через месяц менять цены в зависимости от региона нахождения. Т.е., если я купил симку в Орле с абонплатой 240? за полный безлимит, то через месяц пребывания в Москве просто выставлять мне счёт на, допустим, 400? за те же условия вместо смены моего тарифа на другой. Кстати, это решение подойдёт и другим операторам для отмены роуминга.


        1. Yota4All
          28.07.2017 16:10
          -3

          Здравствуйте! Мы рады, что Вы понимаете, почему необходим такой тариф и спасибо, что участвуете в обсуждении — то, что Вы предлагаете, это и есть тарифный пакет «региональный». Так как меняется стоимость — по факту меняется и тариф, который при этом содержит точно такой же функционал. Т.е. если Вы уехали с безлимитным тарифом — безлимит у него точно также останется и на «региональном».


          1. inoyakaigor
            28.07.2017 16:50

            Насколько я помню, когда он у меня включился у меня был лимит в 5ГБ


            1. Yota4All
              28.07.2017 17:21

              Нет, так быть не должно. Для того, чтобы перейти на новую тарифную линейку и чтобы заработал «Региональный» с ограничением трафика, то для этого нужно специально обращаться к нам в поддержку.

              Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota) и опишите как все произошло — все проверим.


    1. Yota4All
      28.07.2017 16:05

      Дмитрий, здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас создалось такое впечатление о нас, но хотели бы немного подробнее рассказать о данных ограничениях.

      У нас действительно нет роуминга, но если Вы находитесь вне домашнего региона более 30 дней, то действительно подключается тарифный пакет «Региональный». Так происходит потому, что номерные емкости закреплены (в том числе законодательно) за конкретными регионами и перенести номер из одного региона в другой нельзя.

      Также стоит отметить, что тарифный пакет «Региональный» необходим в том числе и для борьбы с фродом. В разных регионах — разная стоимость услуг и для того, чтобы предотвратить различные манипуляции с сим-картами и необходим один общий тарифный пакет, который делал бы это невозможным.

      Что касается новых тарифов, то текущий тарифы позволяют Вам настроить пакет минут и гигабайт под свои потребности и выбрать те приложения, в которых Вы чаще всего потребляете контент и которые будут для Вас безлимитны.


  1. ibKpoxa
    28.07.2017 12:42
    +2

    Когда у вас будет единый кабинет клиента для разных услуг? А то выглядит как контора, в которой разные команды делают всё свою, независимо от других, лишь бы клиенту было неудобно.


    1. Yota4All
      28.07.2017 16:13
      -1

      Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас возникли неудобства. Спасибо за предложение — мы передаем подобные приложения ответственным специалистам, но на текущий момент не можем предоставить Вам никакой информации и пока сказать точно сроки появления такого функционала не можем. Рекомендуем следить за новостями.


  1. GennPen
    28.07.2017 12:45
    +2

    Линейка трафика стартует с 1-2 Гб, максимальный пакет включает 30 Гб.
    Почему тогда у вас на сайте написано «Безлимитный 4G интернет», «Безлимитный Трафик», Про лимиты нигде ничего не написано, сплошная замануха.


    1. John_SC
      28.07.2017 13:31
      +4

      У них безлимит только для usb модемов. Причем sim карта предназначенная для модема не будет работать (по словам консультанта) в телефоне. И никому не интересно, что у вас телефон с 4g и wi-fi роутером


      1. Yota4All
        28.07.2017 16:20
        -1

        Здравствуйте! Это довольно странно, что Вам так написали, но сим-карта для модема работать в смартфоне с поддержкой 4g скорее всего будет, каких-то ограничений от нас — нет. Но гарантировать 100% стабильную работу мы не можем, так как очень многое здесь зависит от самого устройства.

        Если у Вас остались вопросы — будем рады помочь у нас в личных сообщениях VK (vk.me/yota)


        1. Ivan_83
          29.07.2017 02:10

          А вот это враки, учи матчасть!

          Модемная симка не работает в фуфлонах.
          Фуфлон пытается зарегать голосовой канал или как там оно называется и обламывается, после чего он естессно никакое 3г/4г даже пробовать не желает.


      1. Shev4ik
        28.07.2017 16:20

        Не уверен насчёт сейчас и телефона, но у меня например полгода назад симка модемная нормально работала в планшете с поддержкой 4G.


        1. Yota4All
          28.07.2017 16:21

          Здравствуйте! Если Вы используете модемную сим-карту в планшете, то рекомендуем обратить внимание на планшетные сим-карты (https://www.yota.ru/tablet/#tariff) — они также включают в себя безлимитный интернет


    1. Yota4All
      28.07.2017 16:18

      Здравствуйте! На текущий момент мы предоставляем безлимитный интернет для планшетов (https://www.yota.ru/tablet/) и модемов (https://www.yota.ru/modem/#/tariff) а для смартфонов () мы предлагаем безлимитные мобильные приложения и конструктор тарифных пакетов, благодаря которому Вы можете выбрать себе максимально удобный тарифный пакет под Ваши потребности (https://www.yota.ru/voice/#/collect).

      Мы стараемся создавать наши тарифы максимально прозрачными для наших пользователей и никого не обманываем.


      1. GennPen
        29.07.2017 03:36

        Мы стараемся создавать наши тарифы максимально прозрачными для наших пользователей и никого не обманываем.
        Тогда почему у вас нет под выбором тарифа пользовательского соглашения (или как оно там называется) где подробно во всех мелочах со всеми сносками расписаны особенности тарифа? А то подключишься, а на деле окажется что на «безлимитном» после №№ Гбайт скорость порежут до 64/128кбпс.


        1. Yota4All
          31.07.2017 10:58

          У нас сразу под нашими тарифами есть ссылка «Подробнее об условиях»(https://www.yota.ru/voice/#/tariffmore), где понятным языком описано все, что включает в себя тариф и любые ограничения.

          На наших безлимитных тарифах нет ограничения скорости по достижению какого-то определенного количества Гб — они безлимитные.


  1. proxaoc
    28.07.2017 12:47
    +2

    Так у вас есть безлимитный интернет, или теперь максимум 30гигабайт?
    Почему отказ от безлимита все операторы преподносят как благо? Бесит.


    1. dom1n1k
      28.07.2017 12:57

      Ну если одновременно снизилась цена, то скорее благо.
      Если цена та же — тогда да, бесит.


      1. proxaoc
        28.07.2017 13:02

        Я не против лимитных тарифов подешевле. НО зачем убирать безлимитный интернет?

        Вот руководитель Билайна говорил, что откажутся от безлимитов, типа они не нужны. МТС вроде тоже упоминал это. Теперь вот Yota. С чего они все это решили — что безлимит не нужен?

        Мегафон и МТС все грозятся выкатить 5G в следующем году. Так все эти лимиты еще быстрее будут уходить.


        1. Hayate
          28.07.2017 13:06

          Весело получится при удалённой работе, когда в один прекрасный момент нужно будет клонировать крупный репозиторий или стянуть образ на скорости в 64кб.


          1. domix32
            28.07.2017 14:10

            Так хоть почту открыть можно будет.


          1. Yota4All
            28.07.2017 16:28
            -1

            Если интернет необходим для удаленной работе на ПК, то Вам больше подойдут наши модемы, тарифы на которых по прежнему безлимитны (https://www.yota.ru/modem/). Главное, чтобы покрытие было (поддерживают только 4g) — https://www.yota.ru/modem/#/coverage


            1. lpwaterhouse
              28.07.2017 20:49
              +1

              Зачем для этого держать два устройства, если можно обойтись одним?


              1. Yota4All
                31.07.2017 11:03

                Под ту задачу, которая есть у пользователя вряд ли подойдут какие-то другие варианты. Если проводного интернета под рукой нет, то 4g модем действительно сможет выручить.

                Все зависит от потребностей пользователей, особенностей потребления услуг и каждый из наших продуктов рассчитан специально для каждой из основных потребностей.


    1. zikasak
      28.07.2017 13:23

      для планшетов и модемов оставили «безлимит».


    1. Yota4All
      28.07.2017 16:26

      Здравствуйте! На текущий момент мы предоставляем безлимитный интернет для планшетов (https://www.yota.ru/tablet/) и модемов (https://www.yota.ru/modem/#/tariff), а для смартфонов мы предлагаем безлимитные мобильные приложения и конструктор тарифных пакетов, благодаря которому Вы можете выбрать себе максимально удобный тарифный пакет под Ваши потребности (https://www.yota.ru/voice/#/collect), поэтому нельзя сказать, что мы полностью отказались от безлимитного интернета — мы изменили подход к формированию тарифных пакетов и сосредоточились на безлимитных приложениях.


      1. isden
        29.07.2017 09:49

        Т.е. можно купить «планшетную» симку и использовать её в телефоне, сохранив безлимит? Или нет?
        У Мегафона, например, «планшетные» тарифы на телефоне не работают, проверял.


        1. zikasak
          29.07.2017 10:53

          Все вышеуказанные Тарифы предназначены для использования только на планшетных компьютерах и сотовых телефонах, смартфонах и т.п. (далее – Устройства), при этом рекомендованы для использования на планшетных компьютерах. Использование подключенных к вышеуказанным Тарифам/Тарифным пакетам SIM-карт на иных устройствах (включая модемы, роутеры, ноутбуки, стационарные компьютеры и т.п.) не допускается. В случае нарушения Клиентом вышеуказанных ограничений, Оператор снижает скорость предоставления услуг Мобильного Интернета до 64 кбит/с.


          https://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/tablet-tariffs


          1. isden
            29.07.2017 10:56

            > предназначены для использования только на планшетных компьютерах и сотовых телефонах, смартфонах и т.п.

            Ну вот же.


  1. Dageron
    28.07.2017 12:59
    +8

    Пожалуйста, только не надо опять про «мы проанализировали и поняли что новым клиентам безлимит будет не нужен». Самим то не смешно? Люди имеют особенность менять сферу деятельности, переезжать, подрастать (да-да, был ребенок, стал подросток, появилась необходимость в интернете). Об этом в группе ВК можете шаблонно всем отвечать через Ctrl+C, но не на хабре.

    Отказ от публичный безлимитных тарифов для физических лиц был обусловлен теми самыми «правилами игры» между операторами, которые изменили маркетинговую стратегию одновременно. Только вот красиво уйти не получилось, вышло ой как некрасиво (убита главная маркетинговая «безлимитная» фича Yota с момента выхода на всероссийский рынок).

    Текущий максимальный пакет в 30 гб забавен. Именно после отметки в 30 гб трафика «в тыкву» превращался существовавший ранее «безлимитный» тариф Yota для смартфонов (там скорость падала до 64 кб/сек). Только раньше это было 250 р/месяц, а сейчас 450 р/мес. И внезапно планшетный «безлимитный» тариф, существующий и поныне, был и есть все те же 450 р/мес, однако с фокусом превращения в тыкву после 30 гб. Кстати, планшетный тариф можно завести и на смартфоне, не будет лишь работать мобильное приложение, просто Yota это не афиширует открыто (привет, правила игры).

    Безлимитные соцсети — маркетинговая шелуха (опять же, внезапно появившаяся сразу чуть ли не у всех операторов). Видеозвонки в Skype будут работать, мягко говоря, через одно место. Про шейп видеоконтента тоже не стоит забывать (привет, видео VK), который у Yota в 3G-сетях с самого начала. Иначе, что бы вы не сделали Youtube в «безлимитные соцсети»? Конечно, лучше же килобайты вайбера можно за 10 руб/месяц сделать.

    Кстати, если кто-то из хабравчан интересуется реальной обстановкой по безлимитным тарифам наших операторов, то могу рекомендовать прочитать мой недавний длиннопост.


    1. inoyakaigor
      28.07.2017 14:09

      Именно после отметки в 30 гб трафика «в тыкву» превращался существовавший ранее «безлимитный» тариф Yota для смартфонов

      Может это только у вас такие проблемы были? Я первое время после переезда в Москву раздавал инет со смартфона и смотря сериалы в HD выкачивал как минимум по 40+ГБ


      1. domix32
        28.07.2017 14:19

        Когда я приехал в Москву безлимитов у моего оператора уже не было (Мегафон). Но они существовали в регионах. Сейчас их выпилили и оттуда. До недавних пор существовал и дешевый безлимит — 70 Мб нормального трафика, а дальше ограничеине в 64 Кб/с. Стоило это окло 150р. Сейчас же по истечении трафика стало 0 Кб/с и всякие опции автопродления по 9р/90 Мб х 15.


      1. pyrk2142
        28.07.2017 14:51

        Было какое-то очень странное ограничение трафика. В какой-то момент скорость падала настолько, что можно было с большим трудом открыть почту. На какое-то время исправлялось после обращения в поддержку, потом снова все плохо.


        1. Dmitry_5
          31.07.2017 09:29

          Это шейпер так работал. Просто терял много-много процентов пакетиков трафика, то есть формально связь есть, а передать ничего нельзя


    1. Yota4All
      28.07.2017 16:51
      -3

      Здравствуйте, мы просим не вводить других пользователей в заблуждение. Доля клиентов, которые тратят больше 7 Гб в месяц действительно очень маленькая и с новыми подключениями она становилась все меньше, что стало причиной такого решения. И решение такое было принято не из-за каких-то «правил игры» и внутренних интриг, а в процессе анализа особенностей использования наших услуг клиентами компании.

      Что касается текущих пакетов, то просим обратить Вас внимание, что после исчерпания 30Гб трафика ничто «в тыкву» не превращается — Вы просто можете докупить столько трафика, сколько нужно. Что касается безлимитных тарифов, то никакого ограничения в 30Гб просто не существует, а если у Вас наблюдаются какие-либо сложности со скоростью, то мы рекомендуем обратиться к нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), чтобы мы смогли провести диагностику и ответить на все Ваши вопросы.

      Что касается безлимитных приложений, то, возможно, Вы не до конца поняли особенности предоставления данной услуги — все, что Вы смотрите/слушаете в рамках безлимитного приложения — не тратит трафик, что довольно сильно отражается на используемом Вами трафике в рамках тарифного пакета. Что касается Youtube, то такие просьбы от пользователей к нам поступали и мы рассматриваем такие предложения, но пока никакой информации дать не можем — рекомендуем следить за новостями. Но если Вам необходимо посмотреть ролик на Youtube, а трафика жалко, то Вы можете, например просто добавить видео из Youtube в VK (если он подключен у Вас как безлимитный) и смотреть оттуда данное видео.


      1. Dageron
        28.07.2017 17:30
        +3

        Я понимаю, что для публики и прессы можно написать красивые слова шаблонными фразами, и что лично вы строго исполняете предписанную инструкцию по позиционированию лица компании в сети, но все же на хабре такой трюк не пройдет (в отличие от VK и других площадок).

        По поводу лимитов 30 гб на архивных «безлимитных» тарифах.

        Ограничение является часть вашей системы, фильтрующей нецелевое использование sim-карт. Например, маскированную раздачу интернета со смартфона или использование смартфонных симок в модемах. Здесь не нужно никому объяснять про трюки с TTL и IMEI, да, думаю, особо большое число людей этим и не занимаются на хабре.

        Суть в том, что от работы этой «системы безопасности» страдают пользователи, которые используют сим-карты абсолютно целевым образом. Выкачать 30 Гб для просмотра Youtube даже в 720p – это проще простого. Примерно с середины 2016 года все люди, использующие VPN, попали на подозрение в нецелевом использовании, то есть опять им приписался этот пресловутый лимит в 30 Гб. А с совсем недавнего времени ваша DPI стала активно ловить вообще любое использование VPN и сбрасывать скорость, что очень сильно подрывает надежность. L2TP теперь не работает вообще ни в какую.

        По поводу вашего непризнанания факта того, что отказ Yota от безлимитных тарифов был обусловлен сложившейся экономическо-политической конъюнктурой и был осуществлен шаг-в-шаг с с другими операторами, я ничего не буду комментировать, т.к. вы всего лишь исполняете инструкцию доносить официальную позицию компании.

        И напоследок: почему вы, внимательно ответив на большую часть сообщения, проигнорировали малоафишируемый факт, что планшетная симка работает в смартфонах? Разумеется, безо всяких «перепрошивок IMEI» и других нечестных действий. То же самое по поводу шейпинга медиаконтента в сетях 3G, который очень, очень сильно раздражает.


        1. Yota4All
          28.07.2017 19:30
          -3

          Dageron, мы можем Вас понять, но тут дело не в наших внутренних процедурах — мы стремимся отвечать максимально прозрачно. У нас, безусловно есть свои системы безопасности, как и у любой телекоммуникационной компании, но такого ограничения в 30 Гб реально нет. У нас есть пользователи, которые скачивают гораздо больше и используют интернет гораздо активнее и без обхода ограничений. Если у Вас сложился такой опыт, то Вы как специалист можете понять, что такие ситуации могут происходить и без нашего непосредственного желания.

          Что касается VPN, то его мы вообще не блокируем, иначе бы нам пришлось блокировать большинство зашифрованного трафика и это создало бы массу проблем пользователям. Здесь очень важный элемент — сам сервис, который предоставляет VPN и скорость в нем зависеть может во многом просто от того, что интерес к самим VPN-сервисам в последнее время возрос. Попробуйте разные для сравнения.

          Если говорить о «непризнании», то Вы пытаетесь привязать все к одному, а мы отвечаем Вам, что анализировали всю ситуацию в целом, учитывались особенности потребления трафика новыми пользователями, анализировались экономические факторы и мы не оглядывались на других операторов, т.к. мы приняли решение перейти на безлимитные мобильные приложения раньше других операторов.

          Что касается планшетов, то мы действительно упустили этот момент при ответе и восприняли это как само собой разумеющееся — мы вообще не скрываем это от пользователей. Симка для планшета в смартфоне работать будет, но мобильное приложение при этом работать не будет.

          Что касается 3G, то эта технология, как Вы понимаете, очень сильно уступает 4g и является устаревающей как в технологическом смысле, так и в связи с увеличившимися потребностями пользователей/приложений и т.д. При высокой нагрузке мы действительно снижаем скорость на тяжелые типы ресурсов и для 3g это случается в результате довольно часто:(


          1. Dageron
            28.07.2017 20:22
            +4

            Что я, что ряд моих коллег, используют VPN с одной единственной целью: объединение локальных сетей и удаленный доступ, к примеру, к видеонаблюдению. Иногда действительно очень нужно подключаться к удаленным сетям со смартфона. Трафик, чаще всего, даже не уходит никуда из России, т.е. локальные сети связываются через удаленные VPS открыто работающих на российском рынке сервисов. Если через IPSec или OpenVPN-тоннель прогонять RTSP-видеопоток даже в 25 кадров/секунду, то трафик все равно сопоставим с просмотром 720p на Youtube (пусть не FullHD). Проблема в том, после нескольких секунд быстрого соединения скорость падает до 64 кб/сек.

            Скажу лишь, что по отзывам в интернете, проблема с VPN массовая. Другое дело, отзывы в основном на форумах, где люди благодаря VPN используют симкарты нецелевым образом. Отсюда могу сделать лишь вывод, что система безопасности зашла «слишком далеко».

            Про планшетные симки, про 3G – все понятно, хорошо, что уточнили. Просто неприятно, что столкнувшись с проблемами 3G, об их причинах удалось узнать не с официального сайта, а с тех же упомянутых выше форумов.

            Вы не думайте, что я на вас «напал» прямо с критикой, просто, к сожалению, жизненный опыт заставляет подвергать сомнению любой факт, сказанный официально представителями компаний, особенно если эти компании предоставляют услуги связи.

            ====

            Последний вопрос, который одновременно является и наболевшим, и бьет в ту же самую мишень, что и прошлый вопрос о безлимитах (тех самых «правилах игры» операторов, которые вы склонны отрицать).

            Почему нет возможности физическим лицам подключить статический IP-адрес?

            Ни у одного оператора это нет для физлиц, все предоставляют данную услугу лишь для ИП и ООО, делая по сути VIP-услугой. Почему такое разделение было реализовано именно с позиции Yota?

            Многие готовы ради статики платить соответствующую абонентскую плату, если надо – писать заявление на подключение, составлять дополнительный договор и т.п. Ответ «адресов на всех не хватит» здесь не подойдет, т.к. все подряд их брать не будут. Во-первых, цена, во-вторых, сегмент весьма специфический и тот, кому нужно – точно знает, что это ему нужно.


            1. Yota4All
              31.07.2017 11:24

              Dageron, простите за задержку в ответе.

              По VPN, к сожалению, ничего дополнить не можем — у нас реально нет ограничений. В большинстве случаев действительно имеет место быть влияние самих сервисов ввиду их особенностей работы. Но если Вы уверены в Вашем VPN-сервисе — напишите нам в VK (vk.me/yota) — проверим. Без каких-то конкретных данных сложно что-либо сказать.

              Что касается статических IP, то это технологические особенности процесса и внешние факторы, которые не позволяют массово предоставлять данную услугу. К сожалению, подробнее ответить не можем:( Максимум, что моем порекомендовать — воспользоваться услугой как юр.лицо


              1. Dageron
                31.07.2017 13:09
                +1

                Это не выход «воспользоваться как юрлицо», вообще ни в какую. Что за такие ужасные «внешние факторы»? Услуга не является массовой! Большинству людей, простых пользователей сети, удобнее иметь динамические IP. Статика может и должна предоставляться тем, кому она действительно нужна, пусть за дополнительную сопоставимую цену.

                Ну числится сим-карта не на конкретном человеке, а ООО — в чем разница? Это серьезно очень, очень сильно раздражает, когда нет возможности по-человечески подключить действительно нужную функцию.

                Почему люди вынуждены брать у перекупщиков корпоративные симки того же Мегафона, чтобы иметь статику? Там стоимость статики 10 рублей в день, но у перекупщиков придется за подключение (вместе с симкой) выложить 3-4 тысячи. Видел и перекупщиков корпоративных Yota, и других операторов, но целиком уходить к перекупщикам, которые не дают никаких гарантий, это вообще никуда не годится, всюду костыль, клин да палка.

                Если вы действительно позиционируете себя как открытый и демократичный оператор, активно держащий обратную связь с пользователями, найдите возможность пояснить этот казус.


                1. Yota4All
                  01.08.2017 12:44

                  Спасибо за предложение. Мы передали его ответственным за принятие такого решения специалистам.Быть может в будущем действительно что-то изменится, но пока ничего обещать, увы, не можем.


  1. smple
    28.07.2017 13:13
    +8

    что за булшит, пользователи жаловались что тарифы слишком безлимитны, сделайте нам потолок в 30гб? сомневаюсь, больше похоже на попытку состряпать хорошую мину при плохой игре.


    Давайте по порядку, я пользователю yota и при моих текущий тратах в 250 руб примерно, я получал безлимитный интернет (пусть с ограничениеми в виде сайтов не для мобилок или ограничениями других типах трафика не будем об этом), я получал 300 минут без лимита по России и на звонки на другие операторы, даже не смотря на откровенно ужасную связь местами, в некоторых местах 3g перегружен на столько что пользоваться интернетом просто невозможно и тд.


    Что теперь я могу получить за эти самые 250 руб по новым тарифам? после принудутильного перехода на новые тарифы, мне станет лучше как клиенту? сомневаюсь.


    В моей ситуации придется поступить просто, голосовать ногами, ну а йоте удачи.


    1. Dageron
      28.07.2017 13:22

      Они вас все-таки перевели на новые тарифы? Жесть. Насколько располагаю информацией, на лимитные тарифы переводят только при перемещении в другой регион на число дней, превышающее 30. Ваш случай был не такой?


      1. smple
        28.07.2017 14:07
        +1

        нет меня еще не перевели, но начал искать места куда идти в случае чего.


        Потому что я могу понять плохую сотовую связь или плохое покрытие интернет особенно 3G (везде перегруженно) хорошо хоть 4G не сильно загружено, но за такое платить столько денег, это без меня.


        1. Yota4All
          28.07.2017 16:57
          -3

          Здравствуйте! Потолка в 30Гб у нас нет. Если Вы возьмете тариф с 30 Гб и потратите их, то всегда возможно докупить трафик, а если Вы пользуетесь безлимитными приложениями, то 30Гб будет потратить довольно сложно.

          Что касается безлимитных, то никто не собирается Вас насильно переводить на новую тарифную линейку. Вы можете пользоваться своими тарифами до той поры, пока сами не решите их сменить.

          Если Вы испытываете сложности с качеством наших услуг — рекомендуем обратиться к нам в личные сообщения VK (vk/me/yota). Постараемся Вам помочь.


          1. domix32
            28.07.2017 17:34

            Будут ли работать безлимитные приложения, если трафик кончился?


            1. Yota4All
              28.07.2017 19:09

              Здравствуйте! Да, конечно, на то они и безлимитные:)


              1. smple
                28.07.2017 19:51

                а на какой скорости?


                здесь маркетинговые уловки к счастью люди понимают


                1. Yota4All
                  31.07.2017 11:25
                  -1

                  У нас нет ограничений на безлимитные мобильные приложения. Вы можете ознакомиться со всеми особенностями предоставления тарифов здесь: https://www.yota.ru/voice/#/tariffmore


          1. smple
            28.07.2017 19:56

            спасибо радует второй абзац что можно остаться на старых тарифах.


            У йоты старые тарифы одни из лучших(не сочтите за рекламу но в моем регионе это дейтсвительно так), а вот новые тарифы лично мне очень не нравятся и переходить на них я не буду.


            По поводу качества связи, внутри помещений в некоторых ситуациях связь пропадает(опускается до 2g например и тд), я прекрасно понимаю с чем это связано и прекрасно понимаю что из за одного обращения не будут делать апгрейд оборудования, а программные способы известны и их потенциал крайне ограничен, а плохая связь и так наверно мониторится и там где нагружено оборудование.


    1. navion
      28.07.2017 16:02

      в некоторых местах 3g перегружен на столько что пользоваться интернетом просто невозможно и тд.

      КМК, он не перегружен, а приоритет интернета выставлен в ноль для утройств поддерживающих 4G.


  1. PTM
    28.07.2017 13:53

    ненавижу вас за то, что небыло нормального интерфейса… кнопка безлимит это вообще сказка)


  1. pyrk2142
    28.07.2017 14:55
    +6

    Дорогая Йота, прекращай нести маркетинговую ерунду про отказ от безлимитных тарифов ради пользователей или уходи с Хабра. Здесь люди прекрасно понимают, что вы могли бы оставить безлимитные тарифы вместе с лимитными, если бы действительно думали об удобстве.


  1. gibson_dev
    28.07.2017 16:10
    +3

    А в итоге получается дороже чем с безлимитным интернетом, так что, нет, спасибо — не убедили


  1. kwikpik
    28.07.2017 19:21
    +1

    У меня сейчас тариф (Санкт-Петербург): «100 мин, без СМС, безлимит» за 340р. Я использую ~30Гб и я не трачу все минуты за месяц. Если подключать новые тарифы то получается 200 мин (мне столько не надо, а меньше не выбрать) и 30Гб за 550 рублей. Получается дороже на 210 руб


  1. selheim
    31.07.2017 14:14

    Сижу на безлимите с момента официального продаж сим-карт. Иногда трафик бывает 60 гигабайт в месяц (люблю видео и фильмы смотреть). Урезания скорости не заметил. А в слова из серии «бла-бла-бла мы проанализировали и бла-бла-бла убрали безлимит» не верю. Это просто сговор операторов сотовой связи.