Компания Bethesda представила много интересных разработок и новостей на E3, и многие из них имеют отношение к Fallout. Среди наиболее заметных новостей — новости по Fallout 4, новая игра Fallout Shelter и, конечно, реальный Pip Boy!

Но давайте обо всем по порядку.

Fallout 4



Представьте себе, теперь можно даже летать!

Во-первых, стала известна дата выхода игры — это случится 10 ноября этого года. Игрушка появится на платформах Xbox One, PlayStation 4, PC. При этом коллекционная версия игры будет включать носимое устройство — тот самый Pip-Boy!



Сюжет Fallout 4 стартует за несколько часов до апокалипсиса — «одним прекрасным субботним утром». Тем не менее, большая часть игры происходит будущем, отдаленном от даты катастрофы на 200 лет. В игре можно кастомизировать героя, глядя на себя в зеркало в ванной. Персонаж может быть как мужчиной, так и женщиной. Насколько можно понять, герой игры может иметь напарника — в данном случае собаку.







Fallout 4 работает на новом движке Creation Engine. В игре большое количество ответвлений сюжета, побочные квесты, элементы RPG. Персонаж может даже построить собственный дом, используя дерево, металл и другие материалы. Чем больше строить, тем больше людей будет приходить. В конце-концов, придут и мародеры с грабителями. Строительство — опциональная возможность.



Здесь можно модифицировать броню и оружие (50 типов оружия, плюс 700 типов модификаций как оружия, так и брони).

Pip-Boy



Не самое маленькое устройство

Как и говорилось выше, коллекционная версия игры теперь включает реальный Pip-Boy, который надевается на руку, как в игре. Для работы девайс сопрягается со смартфоном, и работает в качестве умных часов с некоторыми оговорками. Для девайса уже выпущено iOS и Android приложение. Стоимость Pip-Boy Edition составляет $119.99.

Fallout Shelter




Наконец, Bethesda анонсировала игру Fallout Shelter, это нечто в стиле Sims, но с апокалиптичным уклоном. Эта игрушка выпущена (да, уже выпущена) только под iOS, так что обладатели Android и Windows Phone смартфонов пока могут только ждать.

В игре много черного юмора, неожиданных решений и возможностей.

Комментарии (28)


  1. Soulveig
    15.06.2015 10:31
    +1

    Еще бы узнать, кто на территории России будет продавать Pip-Boy Edition. И кто локализатор и издатель, 1С? На ебее уже есть, но ценник в 300+ $ это перебор.

    Шикарная презентация, много «Вау», неожиданости типа строительства и новой схемы создания брони и оружия.


  1. k12th
    15.06.2015 10:35
    +20

    В игре большое количество ответвлений сюжета, побочные квесты, элементы RPG.
    Остались только «элементы»?:(


  1. AllexIn
    15.06.2015 10:55
    -4

    Я терпеть не могу майнкрафт… А теперь он пришел в мой любимый Fallout. *плак-плак*


  1. nikitasius
    15.06.2015 11:05
    +5

    За 120 баксов могли бы зафигачить e-ink и зеленую подсветку или инвертированный черно-белый LCD. Но, пластиковый наручный «чехол для мобильника» — ну уж нет.


    1. k12th
      15.06.2015 15:10

      А он вообще-то связан с собственно игрой, или так, стилизованная оболочка?


      1. drayv
        16.06.2015 15:36

        Связан. Посмотрите презентацию ;)


    1. and7ey
      15.06.2015 19:11

      А это разве лишь чехол для мобильника? Судя по описанию в статье («Для работы девайс сопрягается со смартфоном, и работает в качестве умных часов с некоторыми оговорками») это все-таки отдельное устройство.


      1. nikitasius
        16.06.2015 00:28
        +2

        Видео на английском есть тут (первое, со второй минуты).
        Картинка под спойлером. Так что мобилка вставляется внутрь.

        pipboy (png, 400kb)
        image


  1. vchslv13
    15.06.2015 13:13
    +1

    >Насколько можно понять, герой игры может иметь напарника — в данном случае собаку.

    Ох, правда? В Fallout 1-2 я мог иметь несколько напарников со своими навыками, оружием и местом для переноски вещей, а тут я должен радоваться тому, что мне в качестве напарника дали собаку?! Да уж, вот это прогресс.


    1. VLT
      15.06.2015 13:26
      +7

      В Fallout I и Fallout II и конечно же Fallout Tactics напарники помогали. В Fallout III и Fallout New Vegas они только мешали (((


      1. Lopar
        16.06.2015 14:28

        Да ладно. ЭДЭ — находка для снайпера.


        1. kraidiky
          16.06.2015 16:51

          ЭДЭ находка для любого, кто в начале навык ремонта взял. Берёшь его сразу же, в первой вылазке, и он прогрессирует вместе с тобой. Первые уровней 8, если совсем уж нагло не нарываться можно вообще не стрелять, или делать это только в исключительных случаях.


          1. Lopar
            16.06.2015 16:58

            Иногда этот гад из за своего радиуса любил улетать сам по себе, застревать в некоторых местах… А когда он мне однажды в Примм когтей смерти привёл…


    1. Norraxx
      15.06.2015 13:41
      +6

      Да! Но вам не договорили: собака одета в энергетическую броню, на спине «бозар» а в место глаз лазерные пушки, вместо ног костыли (ноги видимо съели), вся она напичкана разной электроникой, и может ловить радио! Она очень послушная и устойчива к большим дозам радиации. Любит себя погладить и она очень игривая, особенно когда на вас набегает куча мутантов.
      Относитесь к начальным скринам и фоткам и любой другой информации спокойно. Важна не собака, а то понравиться в общем Вам игра или нет.


      1. shpaker
        15.06.2015 17:39
        +1

        Кстати вспомнилось тут. Не знаю как будет пёс из 4ой части выглядеть, но в НьюВегасе можно было себе такого пса собрать, звали вроде Рокси))
        image


      1. shpaker
        15.06.2015 17:55
        +4

        Тычсача чертей да я знаю этого пса из четвёртой части практически лично!))
        image
        fallout.wikia.com/wiki/K-9


  1. sandricmora
    15.06.2015 14:31
    +6

    Представьте себе, теперь можно даже летать!
    Наконец-то в TES вернули левитацию.


    1. StreetStrider
      15.06.2015 16:24

      Нет замкнутых крепостей — нет проблем с левитацией.


  1. SpiritOfDarkDragon
    15.06.2015 17:53
    +2

    Мне показанная механика моддинга оружия и крафта жилья понравилась. Всяко приятно построить своё «бунгало», чем снимать комнатку, как в третьем. И никого к этому не обязывают, как и в третьем, так что хейтеры с криками про симсов и майнкрафт смотрятся глупо. К тому же постройка жилья предусматривает длительное пребывание в мире, для пробегания по сюжету оно не нужно, а вложились в него сильно, значит и контента должно быть достаточно, чтобы надолго зависнуть в пустошах.

    У меня больше интерес вызывает сюжет. Насколько он глобален, и как повлияет на вселенную Fallout в целом.


    1. baceolus
      16.06.2015 00:54
      -1

      да, меня очень смутило, когда после нью вегасовского дополнения the lonesome road можно было уничтожить всю НКР, и легион, и, вообще, весь запад США, а можно и не делать этого. Непонятно, как из этого выкрчиваться будут


    1. AllexIn
      16.06.2015 05:46
      -1

      Проблема экспериментального геймплея в том, что он перестает быть экспериментальным если «пипл хавает».
      Если идея с крафтингом взлетит, то пятый пол будет уже фолкрафтом и геймплей уже будет обязываться.
      Фишка хейтеров в том, что они иногда и перспективу оценивают.


  1. Argutator
    16.06.2015 11:40
    +2

    Если идея с крафтингом взлетит

    Вы так говорите, как будто это что-то плохое :) Это элемент геймплея, один из многих.


    1. AllexIn
      16.06.2015 12:30

      Это элемент геймплея! другой! игры.
      Переход к первому лицу очень сильно изменил игру и оченб спорно ее изменил. Переход к сурвайвлу и крафтингу — сделает эту игру еще меньше фолаутом.


      1. hudson
        16.06.2015 14:18
        +3

        А я хочу попробовать. Может потому что люблю survival моды для fallout/skyrim…

        Геймер существо неблагодарное — когда из игры в игру немного изменений — говорят «нет фантазии». Когда привносится что-то новое — «где наше олдскульное все» )) На всех увы не угодишь.


      1. drayv
        16.06.2015 15:23

        Пустоши это чуть ли не синоним выживания. В вегасе был необязательный хардкор мод, нужно было пить и спать. Тут еще и крафт добавили. Стройку. По моему это супер замечательно, и только огромный плюс для реиграбельности этой рпг.


        1. baceolus
          16.06.2015 15:37

          я вегасе после 50 часов в игре исходил все локации и нагибал всех противников, а, если бы можно было строить поселения, и развивать торговлю, может, посидел бы и подольше. А на стиме были отзывы людей, которые сидели по 300 — 400 часов. И им это будет в кайф


      1. Argutator
        16.06.2015 17:08

        Почему же? В тот же Arcanum от Troika games играли? Там достаточно интересный, на мой взгляд, сеттинг был — смешения паропанка и классического «магического» средневековья. При отыгрыше персонажа-инженера можно было крафтить большое количество вещей — от гаджетов до брони и оружия. А можно было пойти другим путем и с крафтом не сталкиваться вовсе — и хуже игра при этом не становилась.

        Так чем тот же крафтинг вываливается из сеттинга фоллаута или конфликтует с жанром ролевой игры? :)


  1. kurumpa
    17.06.2015 22:53