Добрый вечер, Geektimes! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию историю плодотворного сотрудничества Высшей школой экономики c компанией Canon. В краткой форме мы с представителями ВШЭ постарались рассказать какие проблемы типографии учебного заведения нам удалось совместно решить на начальных этапах и каких результатов печатного производства удалось добиться Высшей Школе Экономики за 7 лет сотрудничества с компанией Canon.



Нам было очень важно получать продукцию, которая полностью отвечает требованиям заказчика.

Шарифуллин Марсель, руководитель типографии ВШЭ.

История создания


До появления типографии в Высшеи? школе экономики для решения полиграфических задач ВУЗа покупалось непрофессиональное печатное оборудование, либо заказ отдавался сторонним организациям.



По этои? причине полиграфическая продукция, часто была ненадлежащего качества и изготавливалась с опозданием.

Также в ВШЭ необходимо печатать большое количество закрытои? информации: билеты для экзаменов, тесты для олимпиад и пр.

Для решения этих задач в 2010 году было принято решение создать внутривузовскую типографию, оснащенную профессиональным оборудованием.

Проблема выбора


При создании типографии, в первую очередь, необходимо правильно выбрать парк печатного оборудования. Высшая школа экономики определила ряд важных критериев, которым должно соответствовать печатное оборудование для типографии:

  • Стабильное качество цветопередачи: качество должно оставаться неизменно высоким, даже при больших тиражах.
  • Возможность применять разные типы бумаг: техника должна работать со всеми видами бумаг, даже самыми недорогими.
  • Надежность и долговечность: оборудование должно быть надежным и долговечным, чтобы работать в круглосуточном режиме, если необходимо.
  • Доступные запчасти и расходные материалы.

Проведя анализ рынка поставщиков оборудования, было принято решение остановиться на профессиональнои? технике Canon.

Мы обращали внимание на возможность использования доступных сортов бумаги, долговечность и экономичность оборудования в использовании. Техника Canon наилучшим образом соответствует всем заявленным требованиям.

Шарифуллин Марсель, руководитель типографии ВШЭ.

Текущие объемы


С момента создания типографии Высшеи? школы экономики количество заказов постоянно росло. К 2017 году количество заказов достигло 13 000 в год, что в денежном выражении составляет 25 млн. руб. Эти объемы превышают среднии? объем работы обычнои? типографии в 4-5 раз.

Особенности работы типографии ВШЭ


Типография Высшеи? школы экономики была создана для решения полиграфических задач университета: снабжение печатнои? продукциеи? учебных и научных подразделении?, выполнение заказов внутривузовского издательства, печать материалов для конференции? или выставок, а также предоставление услуг преподавателям и студентам ВШЭ.



Типография разместилась в девяти разных зданиях ВШЭ по Москве. Печать внутривузовских заказов требует строгого соблюдения сроков – иногда не вовремя выполненныи? тираж, становится ненужным, что приводит к весомым убыткам.

В рамках сотрудничества с компаниеи? «Canon» типография Высшеи? школы экономики приобрела профессиональное оборудование, которое полностью удовлетворило все ее технические требования.

В качестве основных производственных мощностеи? типография выбрала следующие модели:

  • Цветная цифровая печатная машина Canon ImagePRESS C7000VP.
  • Цветная цифровая печатная машина Canon iR ADV 9070.
  • Ч/б цифровая промышленная печатная машина Canon imagePRESS 1100 — 2 шт.
  • Ч/б цифровая печатная машина Canon iR ADV 8205 PRO — 2 шт.

Сделав основную ставку на технику Canon, типография Высшеи? школы экономики показала себя серьезным игроком на рынке полиграфии. Это отражается в постоянном росте количества заказов и необходимости увеличения рабочего пространства в 2 раза для дальнеи?шего развития.

За 7 лет сотрудничества с Canon, их оборудование работало
и до сих пор прекрасно справляется с поставленными задачами, позволяя нам получать прибыль.


Шарифуллин Марсель, руководитель типографии ВШЭ.

Итоги сотрудничества


  • Использование профессионального печатного оборудования Canon позволило повысить количество выполняемых заказов до 13 000 в год. Типография уже увеличила оборот до 25 млн. руб., и к концу 2017 года расчитывает достичь 30 млн. руб.
  • Компания «Canon» оказала полную поддержку типографии Высшеи? школы экономики, оказав консультационные услуги, а затем поставив и установив печатные машины в оговоренные сроки.
  • Переход от статуса небольшои? внутривузовскои? типографии к позиции серьезного игрока на россии?ском полиграфическом рынке. За 7 лет существования типографии количество заказов печати постоянно растет и сеи?час превышает среднии? объем заказов обычнои? типографии в 4-5 раз.

Название клиента: Типография Высшеи? школы экономики
Дата основания: 2010
Отрасль: Полиграфия
Местоположение: Россия, Москва
Веб-саи?т: www.print.hse.ru

Цель: Обеспечение бесперебои?нои? работы типографии 24 часа в сутки без потери качества и увеличения себестоимости готовои? продукции.

Задачи:

  • Возможность работать с разными видами бумаги, даже с самыми простыми и доступными.
  • Сохранение высокого качества продукции при печати длинных тиражеи? в сжатые сроки.
  • Бесперебои?ная круглосуточная работа оборудования.
  • Качественная и оперативная сервисная поддержка.

Решение: Профессиональное печатное оборудование Canon ImagePRESS.

Результаты:
  • Переход от статуса небольшои? внутривузовскои? типографии к позиции серьезного игрока на россии?ском полиграфическом рынке.
  • За 7 лет существования типографии количество заказов печати, выполняемых типографиеи?, выросло до 13 000 заказов в год, что превышает среднии? объем обычнои? типографии в 4-5 раз.
  • Успешное и плодотворное сотрудничество типографии Высшеи? школы экономики и компании Canon.

Комментарии (7)


  1. old_bear
    18.09.2017 18:35
    +3

    кейс по сотрудничеству

    Дальше не читал.


    1. Canon_for_business Автор
      18.09.2017 18:46
      -3

      Спасибо за замечание, поправили вводную часть.


  1. DaneSoul
    19.09.2017 00:16
    +2

    Зачем на тех.ресурсе такой маркетологический мусор?
    Лучше бы описали особенности используемых машин и их тех. параметры...


  1. coraku
    19.09.2017 09:47

    Для решения этих задач в 2010 году было принято решение создать внутривузовскую типографию,


    Ну наконец то копировать и распечатывать стало возможно не бегая на улицу в ближайшую подворотню за 2 рубля за лист. Прямо завидуешь новым студентам.


    1. IronHead
      19.09.2017 12:12
      +1

      Конечно. Теперь копировать и распечатывать можно по 10 рублей за лист в родном ВУЗе.


    1. acerikfy
      19.09.2017 20:32

      Как студент ВШЭ могу сказать, что для нас услуги типографии тоже платные, но при этом в корпусах стоят принтеры, где можно быстро и бесплатно (нужна своя бумага) распечатать что-нибудь.


  1. Nekto_TM
    19.09.2017 20:32

    Мда… Сольют вам карму скоро за такие статьи. Либо просто читатели в игнор поставят.