
Некоторое время назад, примерно с 2008 года, у меня был хобби-проект по воссозданию довольно знаменитого конце ХХ века ситибилдера Caesar III ©, в процессе работы над игрой был написан ряд статей по механике игры и её внутреннему устройству (например эта).
Чуть позже на сайте поклонников игры я познакомился с другим разработчиком, также увлеченным восстановлением, и хотя наши подходы к восстановлению игры в корне отличались, это не помешало обмениваться информацией. Очень интересно было изучать код оригинальной (через IDA, попутно восстановив часть исходников) механики и, переработав его, использовать в своей игре.
Примерно через четыре года получился более-менее живой проект с уровнями перенесенными из прародительницы, но уже описанными в json-конфигах, с самописным GUI, прикрученным js движком, небольшими изменениями в графическом оформлении. А еще получилась полностью переосмысленная динамика города, оставляющая очень схожее с оригиналом поведение. Собственно так и задумывалось.
 Что получилось, можно посмотреть тут
Что получилось, можно посмотреть тут
Другой любитель древностей, Bianca van Schaik, пошла по пути пересказа, ну или вольного (dx5-7 часть была реализована на SDL) перевода исполняемого файла. Несколько недель назад и этот проект был закончен и выложен на github:
— Реализовано и восстановлено более 90% процентов сишного кода оригинала
— Имена переменным даны по их функционалу
— Смысл части переменных остался неизвестен
— Некоторые части не используются в основном коде
— Другие остались хвостами из движка Caesar2
Всеx неравнодушных к археологии кода прошу на github:
 Оригинальный репо с сишным кодом
Оригинальный репо с сишным кодом А тут адаптировано к сборке плюсами
А тут адаптировано к сборке плюсамиP.S. Проект компилится, запускается и играется, надо только на уровень выше бинарника положить папку data, куда скопировать ресурсы от Caesar3, пока только английского.
P.P.S. Не говорите, плиз, Activision, а то опять забанят репозиторий :)
Комментарии (19)
 - Event_Listener09.11.2017 15:03- Ништяк! Помню в стиме скачивал и поправлял баги с модельками чтоб играть можно было нормально (год назад наверно) но было много багов игра не игралась дальше примерно 3го уровня. Сейчас в стиме рабочая версия можно «потестить»?  - dalerank Автор09.11.2017 15:04- Нерабочая, причина написана в последнем предложении )  - ksenobayt09.11.2017 16:08- Посмотрел репозиторий на Гитхабе. 
 Я так понимаю, разработка либо завершена, либо по тем или иным причинам, прекращена? - dalerank Автор09.11.2017 16:14- Ответил в личку, да прекращена  - ksenobayt09.11.2017 17:11- Досадно. Впрочем, со Стимом было понятно с самого начала. 
 
 С другой стороны, вы вполне законно бы могли пушить актуальный код на гитхаб. В конце концов, вы не используете ресурсы игры в своём проекте — а опенсорс-клонов движков популярных игр, сами знаете, хватает.
 
 
 
 
 - zionkv09.11.2017 17:24- Я просто не в курсе, а зачем это делается, помимо собственного удовольствия? В том плане, с игрой изначально что-то не так, дальше третьего уровня оригинал не играется, а уровней не 3 и производитель так и не сделал заплатку за много лет?  - dalerank Автор09.11.2017 17:26- С оригиналом все норм, это я только до третьего уровня скрипты написал правильно ))) 
  - dalerank Автор09.11.2017 17:28+2- Делалось это ради модов сначала, ну там текстуры поменять, а потом захотелось большего — логику новую добавить или юнитов, или шлагбаумы, коих в цезаре очень не хватало и префекты бегали через полкарты патрулировать. 
 
 - Psychosynthesis10.11.2017 15:20- Я так понимаю основная проблема с названием? Почему бы вам не взять другое и не попробовать заново?  - dalerank Автор10.11.2017 15:52- Не только с названием, но еще и правами активиженов на игровую механику и сеттинг. Да как бы и не только у активиженов так, ребятам которые пилят github.com/REGoth-project/REGoth пираньи до сих пор засылают письма c IP violation 
 
 
           
 


L3333437
Круто!