Если вы занимаетесь подготовкой контента или руководите процессом его создания, то наверняка задумывались (или еще задумаетесь), зачем вы все это делаете, читает ли кто-нибудь выстраданные вами тексты и нужны ли они вообще кому-то. Уже совсем скоро, 20 марта 2018 года мы собираемся ответить на эти и не только вопросы: у нас в офисе пройдет очередная конференция «ProКонтент» для технических писателей, редакторов и локализаторов.
В «Лаборатории Касперского» больше 60 настраиваемых решений, которые продают в 150 странах мира. Представляете, сколько контента нужно для них? А теперь попробуйте представить, как сложно всем этим контентом управлять — да так, чтобы было не мучительно больно, а эффективно и быстро. Этому мы и посвятим встречу «ProКонтент».
Вся первая часть конференции будет посвящена вопросам бренда, его tone of voice, органичной интеграции контента прямо в продукт пользователя. Отдельный доклад посвятим организации командной работы технических писателей на основе гибких методологий (agile).
Кроме того, наши сотрудники расскажут о том, как повышают качество взаимодействия с пользователем в условиях высоконагруженных проектов и соблюдают единообразие контента при создании интерфейса и документации.
Во время второй части поговорим о том, какие инструменты используют технические писатели, как автоматизируют (и автоматизируют ли) они свою работу, а также о том, как мы переводим продукты «Лаборатории» на 40 языков. В этой же секции мы затронем наболевшую для многих тему локализационного тестирования.
Про контент можно говорить бесконечно долго. Именно поэтому мы решили предоставить право выбора главных тем «ProКонтента» вам. Просто отметьте во время регистрации самые актуальные вопросы по созданию и управлению контентом, и мы составим расписание с учетом вашего мнения.
Регистрируйтесь на мероприятие тут. Сама конференция пройдет в офисе «Лаборатории Касперского» 20 марта. Начало в 11 утра. Приходите, мы вас ждем!
В «Лаборатории Касперского» больше 60 настраиваемых решений, которые продают в 150 странах мира. Представляете, сколько контента нужно для них? А теперь попробуйте представить, как сложно всем этим контентом управлять — да так, чтобы было не мучительно больно, а эффективно и быстро. Этому мы и посвятим встречу «ProКонтент».
О чем будем говорить?
• О бренде
Вся первая часть конференции будет посвящена вопросам бренда, его tone of voice, органичной интеграции контента прямо в продукт пользователя. Отдельный доклад посвятим организации командной работы технических писателей на основе гибких методологий (agile).
Кроме того, наши сотрудники расскажут о том, как повышают качество взаимодействия с пользователем в условиях высоконагруженных проектов и соблюдают единообразие контента при создании интерфейса и документации.
• Об арсенале технических — и не только — средств
Во время второй части поговорим о том, какие инструменты используют технические писатели, как автоматизируют (и автоматизируют ли) они свою работу, а также о том, как мы переводим продукты «Лаборатории» на 40 языков. В этой же секции мы затронем наболевшую для многих тему локализационного тестирования.
• О чем вы сами захотите!
Про контент можно говорить бесконечно долго. Именно поэтому мы решили предоставить право выбора главных тем «ProКонтента» вам. Просто отметьте во время регистрации самые актуальные вопросы по созданию и управлению контентом, и мы составим расписание с учетом вашего мнения.
Регистрируйтесь на мероприятие тут. Сама конференция пройдет в офисе «Лаборатории Касперского» 20 марта. Начало в 11 утра. Приходите, мы вас ждем!