Эффективность любой ретаргетинговой кампании во многом зависит от правильного сегментирования аудитории. Выделение сегментов и тщательная обработка данных о пользователях — дает возможность отдельно работать с каждым из них. Это уникально, ведь каждый пользователь видит персональные баннеры, товар, в котором заинтересованы. Такой подход увеличивает конверсию мобильного приложение в неограниченное количество раз.

В статье мы рассмотрим и сравним такие инструменты, как AppsFlyer Audiences и Adjust Audience Builder. Если вы пользуетесь услугами этих трекеров, то дополнительная интеграция не нужна.



Перед тем, как приступить к сегментированию аудитории, необходимо решить некоторые вопросы. Во-первых, определиться, как правильно выбрать аудиторию для ретаргетинга. Во-вторых, какие инструменты выбрать для оперативного создания списка аудитории по интересующим вас параметрам. Сегодня многие рекламные площадки позволяют быстро и легко работать с аудиторией, разрешают загружать нужные сегменты и таргетироваться на конкретных пользователей.

Adjust Audience Builder


Трекер, который позволяет эффективно работать с динамическими сегментами аудитории — это Adjust Audience Builder. При создании аудиторий можно выделять множество условий для таргетинга, например: можно делать сегменты по Ad ID и push token, по типу девайса, стране, дате установки мобильного приложения, последней сессии атрибуции, событии и так далее. Кроме этого, есть возможность применять разные виды использования условий, такие как: include, exclude, less than, fewer/more than.

Допустим, вы выбрали «revenue event include 14», то в аудиторию попадут только пользователи, которые сделали ровно 14 заказов.

Стоит отметить, что Adjust Audience Builder автоматически обновляет списки аудиторий. На текущий момент есть возможность автоматически пушить аудиторию в Facebook, после чего у клиента Adjust есть возможность запускать кампанию с таргетингом на созданную аудиторию.

Adjust также позволяет сформировать URL по обращении к которому клиент может выгрузить список пользователей в виде .CSV файла. Загрузить файл .csv можно мануально на любую площадку или передать ссылку на файл партнеру по ретаргетингу.

Для работы с партнерами Adjust также предоставляет возможность разбить 1 аудиторию на 2 и более, что позволяет распараллелить процесс работы с партнерами или, например, провести A/B тестирование.

Итоги:


Плюсы:

  • Можно настраивать четкие сегменты по in-app событиям и временным отрезкам;
  • Аудитории автоматически обновляются;
  • Не требует дополнительной интеграции;
  • Возможность передавать аудитории партнёрам в виде готового списка.

Минусы:

  • Интегрированы только с Facebook;
  • Инструмент платный;
  • Нужны свои ресурсы для запуска кампаний.

Appsflyer Audiences


Инструмент Audiences обеспечивает функциональное решение по сегментации пользователей. Вы можете создавать аудитории на основе любых событий в приложении, которые регистрируются в AppsFlyer, атрибутам событий (тип товара, материал, категория и т.д.), а также сегмент пользователей, удаливших приложение (для iOS).

Можно использовать различные фильтры по периоду. Например: пользователи, которые положили товар в корзину за последние 7 дней, но не купили его. Или пользователи, которые установили приложение, сделали покупку, но удалили приложение по какой-то причине.

Период, за который пользователь совершил или не совершил действие, нельзя выбирать произвольно, есть строго фиксированные значения (1, 2, 7, 14, 30, 60, 90, 120, 360 дней). Можно выбрать количество совершенных действий, например, купил 5 раз за последние 14 дней.

Аудитории AppsFlyer интегрированы с рекламными площадками: Facebook, Yahoo, Gemini, Twitter, Inmobi. В Audiences нужно выполнить настройку один раз, после чего данные о пользователях будут синхронизироваться с выбранными источниками и обновляться автоматически.

Итоги:


Плюсы:

  • Можно настраивать четкие сегменты по in-app событиям, атрибутам событий и временным отрезкам;
  • Интегрирован с популярными рекламными площадками;
  • Аудитории автоматически обновляются;
  • Не требует дополнительной интеграции.

Минусы:

  • Инструмент платный;
  • Нужны свои ресурсы для запуска кампаний.

Вариантов настраивать сегменты аудиторий на самом деле много. Все зависит от конкретного бизнеса, монетизации, пользовательской базы и трекинга событий. Для долгосрочной работы вам придется постоянно обновлять сегменты (как минимум раз в день) в рекламных кабинетах и поддерживать рекламные кампании.

Getloyal


Для оптимизации процесса можно воспользоваться автоматизированной системой ретаргетинга Getloyal, которая сделает все за вас. Getloyal — предоставляет комплексные услуги по мобильному ретаргетингу. В три клика система настроит передачу событий в базу и получит обновляемые сегменты на лучших рекламных площадках. Сервис позволяет создавать аудитории для полу-динамических кампаний на основе более “глубоких” данных о каждом событии. Есть возможность сегментировать пользователей по самым разным параметрам: country, city, language, device type etc. Getloyal интегрирован с Appsflyer, Adjust, Tune, Kochava и другими трекинговыми системами. Вариативные форматы рекламы, креативные подходы и опытная команда.

Плюсы:

  • Можно настраивать сегменты по in-app событиям с любыми временными отрезками;
  • Не требует дополнительных инвестиций;
  • Автоматическое обновление аудиторий;
  • Интегрированы с популярными рекламными площадками;
  • Своя команда баинга с опытом ремаркетинга.

Автор статьи: Павел Емелькин, Getloyal.

Комментарии (0)