Около года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.



Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:

01/02: «Понимание модели OSI» Часть 1 / Часть 2
03: «Понимание архитектуры Cisco»
04/05: «Основы коммутации или свитчей» Часть 1 / Часть 2
06: «Свитчи от Cisco»
07: «Область использования сетевых коммутаторов, ценность свитчей Cisco»
08/09: «Основы беспроводной локальной сети» Часть 1 / Часть 2
10: «Продукция в сфере беспроводных локальных сетей»
11: «Ценность беспроводных локальных сетей Cisco»
12: «Основы маршрутизации»
13: «Строение роутеров, платформы маршрутизации от Cisco»
14: «Ценность роутеров Cisco»
15/16: «Основы дата-центров» Часть 1 / Часть 2
17: «Оборудование для дата-центров»
18: «Ценность Cisco в дата-центрах»
19/20/21: «Основы телефонии» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
22: «Программные продукты для совместной работы от Cisco»
23: «Ценность продуктов для совместной работы от Cisco»

И вот двадцать вторая из них.

Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Программные продукты для совместной работы от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012


Я расскажу Вам о продуктах Cisco, представляющих собой приложения для сотрудничества, то есть для совместной работы.



Cisco WebEx — мы уже говорили о тренировочном центре, о центре конференций, о центре событий и о том, что WebEx представляет собой облачное приложение для организации видеоконференций, защищённых Вашим файерволом.



Cisco Jabber – это серия клиентов для создания голосовых и видеочатов на различных стационарных и мобильных платформах: Windows, Mac, Android, iPad, iPhone, Blackberry, для проведения видеоконференций и демонстрации Вашего рабочего стола.



Я могу «поднять трубку» Jabber на своём «айфоне» и позвонить жене так же, как если бы я использовал для этого IP-телефон. С его помощью можно организовать чат со всеми корпоративными номерами телефонов. Предположим, я работаю в Cisco, Вы звоните мне на номер Google Voice и оставляете сообщение, тогда я должен отправить его своему боссу. Потому что голосовая почта является интеллектуальной собственностью компании. Это всё-таки большое корпоративное решение для бизнеса, а для бесед с клиентами за пределами корпоративной сети лучше использовать сервисы Google.



WebEx Social – это портал. Мы должны понимать, почему социальная сеть является важной, и рассматривать WebEx Social как корпоративный Facebook. Это способ, благодаря которому работники компании могут делиться информацией.

Предположим, Вы путешествуете так быстро, что у Вас нет времени на размещение текста или таблицы на странице в Интернете. Когда Вы пришли работать в Cisco, разве Вы увидели, что вся необходимая для работы информация размещена на веб-страницах? Нет, если Вам что-то нужно было по работе, Вы обращались к тому, кто знает, как это сделать, к своему конкуренту. Когда Вы знакомились с новым продуктом Avaya, который никогда прежде не видели, Вы понимали, что Cisco не обладает нужной информацией, но у Вас был коллега, который работал с Avaya и знал об этом продукте. Вы же не стали отправлять ему деловое письмо, которое идёт месяцы, чтобы узнать нужную вам информацию! Вы бы воспользовались Jabber или WebEx Social и переговорили с ним в рамках социальной сети. Вот почему это важно для бизнеса.



Я использую необычный для Вас термин и скажу, что в данном случае речь идёт о негласной информации. Её нет в базе данных, она находится в голове. Социальные порталы помогают Вам добыть именно ту информацию, которая находится в голове у людей, а не на страницах сайта.

Я приведу Вам пример, как быстро распространяется информация в моей семье. Я был на турнире по футболу, Сара играет в футбол и очень его любит, она была во многих местах, где проводились турниры. Мы отправились в город Winston-Salem в Северной Каролине, чтобы сыграть в турнире две игры. В моём внедорожнике была целая куча детей. Я плохо закрыл заднюю дверь и когда мы выехали на шоссе, она открылась. Мой автохолодильник упал на пол и оттуда и на дорогу вывалились бутылки, банки с содовой и прочая мелочь. Я съехал на обочину и принялся собирать банки, а мимо меня проносились члены нашей команды со своими семьями, смеялись и кричали: «Эй, Эдди, уйди с середины дороги, пока тебя не задавили»!

После этого мы даже не проехали двух миль с места происшествия, как позвонил шурин, брат моей жены и сказал: «Вы знаете, что полиция Северной Каролины разыскивает того, кто разбросал банки с пивом и бутылки с водой по всему шоссе»! Он находился в 200-х милях от этого места, как же он смог так быстро узнать об этом? Благодаря Саре! Моя маленькая дочь сделала фотографии этих банок и бутылок, рассыпанных по шоссе, и отправила их на свою станицу Facebook! А сын шурина как раз в это время был в Facebook и увидел эти фото. Вот вам пример того, как быстро распространяется информация.

Вы знаете, что управление компании заботится об этом? Они хотят, чтобы такие пожилые люди, как я, делились своими знаниями с новичками через социальную сеть.

У каждого поколения свой подход к информации. Первое, что я делаю, когда захожу в сеть, это проверяю свою почту. Эмили не будет так поступать, потому что страница почты у неё расположена за страницам социальных сетей, и её надо вытягивать на экран. Это очень важные вещи, и мы должны говорить об этом с нашими клиентами.

Так называемые Social Miner в контакт-центрах – это приложения, которые анализируют сообщения в социальных сетях и «вытаскивают» из них общие шаблоны и тренды информации. Кому они нужны? Маркетологам!

Представьте себе, моей дочери Саре нравится Леди Гага. Леди Гага имеет 30 миллионов поклонников, сопровождающих её в Твиттере. Она заходит в ресторан и делает об этом твит, и 30 миллионов человек могут сразу сформировать об этом своё мнение. Являются ли они потенциальными клиентами? Конечно! Поэтому всякие маркетинговые организации, продавцы, бизнесмены, связанные с торговлей, очень любят социальные сети и всё, что их касается.

Я вижу, среди Вас завязалась дискуссия о том, как правильно понимать информацию, поданную в социальных сетях, является ли она всегда правдивой или позволяет двояко толковать любой факт. Действительно, это может стать проблемой, но не для корпоративных социальных сетей. Здесь сказали о том, что «майнеры» находят ключевые слова, позволяющие получить информацию об отношении людей к какому-либо событию или продукту. Это действительно так. Поэтому при работе с клиентами важно обращать внимание на их комментарии, размещённые под Вашей информацией.

Следующие приложения – серия программ для Cisco Contact Center, в том числе Cisco Packaged Contact Center Enterprise и Cisco Unified Contact Center Express. Их довольно много. Они обладают множеством функций, которых нет в предыдущих приложениях.



Contact Center Enterprise — настраиваемая гибкая платформа для всех каналов взаимодействия, она включает различные расширения, такие как Media Sense и Social Miner. Это отличный и очень важный инструмент для работы с клиентом, работу с ним можно назвать «жонглированием бензопилой», Вы в нём «крутитесь» круглосуточно. Это 4 или 5 взаимодействующих друг с другом модулей для взаимосвязи с клиентом. У Microsotf нет такого решения, они просто дадут Вам визитную карточку и скажут: «Идите, поговорите с этим человеком».



Мультимедийный и распределенный контакт-центр Cisco Unified Contact Center является частью системы Cisco Unified Communications и создает основу для автоматизации бизнес-процессов для эффективного обслуживания обращений клиентов, что составляет важнейший элемент стабильного бизнеса.

Мы продаём эти решения через избранных партнёров, которые могут установить их клиентам и настроить, некоторые из них хороши, некоторые не очень. Мы так поступаем, чтобы получить часть своей прибыли и «дать жить» партнёрам.



Вот наши системы для телепрезентаций – TX9000, внешние кодеки для понижения битрейта, оборудование серий MX и EX, комплекты для быстрой установки, оборудование для медицинских телепрезентаций и вообще любых видов телепрезентаций. Это очень популярные и хорошо продаваемые продукты. Далее Вы видите Conductor Manager DMC и записывающий контент-сервер MCS 8000. Если Вы хотите записать свою конференцию, то здесь имеется для этого целая телестудия для телепрезентаций. Она записывает целый канал передачи.



У нас имеется также управляемый хост для телепрезентаций Managed and Hosted TelePresence, если Вам нужно разместить конференцию на сервере. Это решение WebEx.



Бизнес-издание серии 6000 является виртуальным сервером Cisco. Это сервер UCS C230 M3, в котором есть менеджер коммуникаций СМ для голосовых и видео звонков, позволяющий подключить до 1000 устройств, модуль голосовой почты CUC для 1000 устройств, экспресс контакт-центр CCX на 100 агентов, модуль VCS для видео и сервис презентаций CUPS. То есть здесь содержится 5 устройств в одном корпусе.



Но я не рассказываю клиентам о полном ассортименте наших продуктов, я говорю им о том, какое оборудование раскрывает их возможности для бизнеса. Я объясняю им ситуацию так.

Предположим, у Вас есть небольшой PBX и Вы хотите ещё отправлять голосовые сообщения, как же Вам сообщить о своём присутствии? Вы же не будете кричать: «Эй, я на месте!», печатать сообщение на клавиатуре или звонить по телефону. Значит, Вам нужно решение, которое объединяет все возможности коммуникаций, Вы нажимаете одну кнопку в одном и том же интерфейсе и видите всех, а все видят Вас. Представьте, насколько это повышает ваш уровень перед клиентами. Вот эта «коробка» предоставляет такие возможности для 1000 человек. Один модуль RACK – одно решение.

Как это может изменить Ваш бизнес? Мы даём вам технологии и приспосабливаем их именно под требования вашего бизнеса. Вы можете общаться в чатах, использовать видеосвязь, можете эффективно сотрудничать благодаря нашим продуктам. Нужно рассказывать клиентам о конкретной пользе нашего продукта, иначе они посмотрят на весь этот ассортимент, развернутся и уйдут.

Презентовать наши продукты нужно так, как я Вам об этом рассказываю. С Вашими клиентами нужно говорить именно о возможностях для сотрудничества.

Есть ещё один продукт VXI, Cisco Virtualization Environment для виртуальных рабочих столов. Здесь имеется клиент, который отделяет данные от протоколов реального времени, полная архитектура процесса. Если Ваши клиенты интересуются VDI, можете посоветовать им обратить своё внимание на эту архитектуру. Здесь мы работаем совместно с Citrix и VMWare.



Продолжение:

Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Ценность продуктов для совместной работы от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012

Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).

Dell R730xd в 2 раза дешевле? Только у нас 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650v4 128GB DDR4 6x480GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $249 в Нидерландах и США! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

Комментарии (0)