Аналитики ZenithOptimedia считают, что уже в этом году медийная реклама обойдет контекстную по продажам. В будущем же расходы на медийную рекламу будут только возрастать, сообщает издание «Цукерберг позвонит». Уже к концу этого года рекламодатели могут потратить на медийную рекламу около $66,2 млрд, в то время, как расходы на контекстную рекламу составят $62,5 млрд.

Термин «медийная реклама» ZenithOptimedia использует для описания баннерной рекламы, онлайн-видео и рекламы в соцсетях. Эксперты считают, что рекламодателей в этой сфере привлекает как интерактивность, так и возможность таргетирования медийной рекламы на заданную аудиторию.

Также аналитики ZenithOptimedia делают прогноз по росту медийной рекламы в будущем: по 17% в год до 2017 года. Скорее всего, такой рост будет обусловлен активной динамикой видеорекламы, прогноз по которой составляет плюс 29% в год. Такая категория будет увеличиваться за счет продажи гибридных пакетов «реклама на ТВ + ролики в сети» различными телекомпаниями, а также увеличением потребления видеоконтента посредством мобильных устройств.

Что касается рекламы в социальных сетях, то эта разновидность покажет рост на 25% в год благодаря тому, что пользователи постепенно переходят на мобильные устройства. Контекстная реклама будет возрастать на 12% в год в течение нескольких последующих лет. Что касается общего рынка интернет-рекламы, вплоть до 2017 года, здесь эксперты дают прогноз роста на 15% в год.

В прошлом году на медийную рекламу было потрачено около $53,9 млрд, а на контекстную — $55,9 млрд.

Комментарии (2)


  1. aur
    27.06.2015 11:25

    Медийка растет за счет офлайна. Это тот тип рекламодателей, которым контекст не интересен в принципе, т.к. им не нужна конвертация в покупки в интернете. Сам по себе контекст тоже растет, спрос на него стабилен.
    На самом деле это радио и ТВ падает в первую очередь. ТВ теряет и аудиторию, и рекламодателей


    1. Superstarlab
      28.06.2015 18:04

      Добавлю, что медийная реклама гораздо интереснее и разнообразнее, нежели контекстная. Больше возможности привлечь внимание потенциального клиента, больше возможности представить продукт в лучшем свете, больше возможности проявить творческий и неординарный подход.