Суть договора — сотрудничество в рекламной сфере. Так, AOL будет продавать рекламу Microsoft, при этом на сайте AOL будет работать поиск Bing вместо поиска Google. Соответствующее соглашение подписано на 10 лет, пишет Roem. Поиск Bing на сайте AOL появится, начиная с 1 января 2016 года.
Также на главном сайте компании AOL будет внедрена технология продаж объявлений Bing Ads, вместо аналогичной рекламы от Google. Стоит отметить, что корпорации Microsoft сейчас принадлежит около 20% органического поиска в США, и компания надеется увеличить свою долю за счет сотрудничества с партнерами.
AOL же принадлежит около 1% рынка поиска в США.
AOL будет продавать и все дисплейные форматы рекламы для Microsoft, кроме Bing Ads. Форматы включают мобильную и видеорекламу. Продажи рекламы будут проводиться в таких странах, как Бразилия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Британия и США. Речь идет о рекламе на MSN, Outlook, Xbox и Skype. Отметим, что кроме собственного главного сайта, AOL владеет такими популярными ресурсами, как Huffington Post, TechCrunch и Engadget. Это позволяет создавать единый рекламный рынок для рекламодателей. На остальных рынках, включая Австрию, Бельгию, Данию, Финляндию, Ирландию, Нидерланды, Норвегию, Португалию, Швецию и Швейцарию, реклама будет продаваться через RTB-биржу AppNexus.
В соглашении также сказано, что из Microsoft в AOL перейдет 1200 сотрудников.
Сейчас AOL принадлежит компании Verizon, которую телекоммуникационный гигант приобрел на прошлой неделе за $4,4 млрд.
Также на главном сайте компании AOL будет внедрена технология продаж объявлений Bing Ads, вместо аналогичной рекламы от Google. Стоит отметить, что корпорации Microsoft сейчас принадлежит около 20% органического поиска в США, и компания надеется увеличить свою долю за счет сотрудничества с партнерами.
AOL же принадлежит около 1% рынка поиска в США.
AOL будет продавать и все дисплейные форматы рекламы для Microsoft, кроме Bing Ads. Форматы включают мобильную и видеорекламу. Продажи рекламы будут проводиться в таких странах, как Бразилия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Британия и США. Речь идет о рекламе на MSN, Outlook, Xbox и Skype. Отметим, что кроме собственного главного сайта, AOL владеет такими популярными ресурсами, как Huffington Post, TechCrunch и Engadget. Это позволяет создавать единый рекламный рынок для рекламодателей. На остальных рынках, включая Австрию, Бельгию, Данию, Финляндию, Ирландию, Нидерланды, Норвегию, Португалию, Швецию и Швейцарию, реклама будет продаваться через RTB-биржу AppNexus.
В соглашении также сказано, что из Microsoft в AOL перейдет 1200 сотрудников.
Сейчас AOL принадлежит компании Verizon, которую телекоммуникационный гигант приобрел на прошлой неделе за $4,4 млрд.